Что мне делать?
Здравствуйте, я осознаю, что всем делаю больно. Близким, родным, любимым. Я себя за это ненавижу. Меня часто все бесят. О каждом дорогом мне человеке, я говорю гадости или говорила. Я себя очень не люблю. Просто думаю, зачем такой твари вообще жить?! Только хуже всем. Думаю о реальном суициде, чтобы другим перестать делать больно. Больше не могу осознавать, что всем плохо из-за меня.
Может у меня проблемы с психикой?
Попытки и мысли о суициде были. Надоело жить.
Раньше думала, что не просто так родилась, а для чего-то, а теперь осознаю, что это была самая большая ошибка у моей матери. Что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Добрый день! Ваши мысли, чувства и состояние обусловлено кризисом подросткового возраста. С Вами все нормально, и эти мысли, хоть они и негативные не причинят Вам вреда, если Вы не будете концентрироваться на них. Какая Вам польза от того, что Вы будете вот так плохо о себе думать? Поможет ли это изменить к лучшему Ваше настроение? Так какой смысл причинять себе боль? Постарайтесь отвлечься от этих мыслей, переключить внимание на то, что Вам раньше доставляло удовольствие - прогулки, беседы с подругами, интересный фильм, что-нибудь вкусненькое и т.д. Попробуйте доставить себе радость и Ваше настроение изменится! занимаетесь ли Вы чем-то помимо школы? Концентрируйтесь на любимых занятиях. Заручитесь поддержкой близких - мамы, подруг... Удачи Вам! Это такой период в Вашей жизни, который не будет вечен, надо набраться терпения и просто прожить его, помочь себе выйти их этого состояния здоровым способом. Верю в ВАС и очень хочу поддержать!!!
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте. Задумываетесь над реальным суицидом чтоб никого не мучить! Но ведь реальность совсем другая. Всем будет плохо от вашего поступка, каждый начнёт винить именно себя. Да, период, который вы сейчас проживаете, нелёгкий. Вас всё раздражает, настроение меняется очень часто. Попробуйте найти позитив в этом, ведь все проходили через взросление. Очень хотелось бы вас поддержать
консультация психолога
Здравствуйте!
Суицид - не выход, он причинит очень много боли вашим близким. И это необратимо. А вот сказать гадость, поссориться - это можно изменить. Поговорите с теми, кого обидели. Объясните, что не можете сдержаться, что жалеете о сказанном. Сейчас вы нуждаетесь в поддержке и близкие могут ее вам дать.
Почитайте про переходной возраст и вы поймете, что не одиноки. Так заложено природой. Подросток должен сломать рамки родительской семьи, чтобы стать взрослым, сепарироваться (отделиться) от мамы и папы и стать самостоятельным.
Ваше состояние - не проблемы с психикой, а как раз норма. Это тяжело, но не навсегда. Пройдет еще немного времени и ваши отношения с близкими выйдут на новый уровень - отношения взрослых.
И присмотритесь к себе. Вы пишите, что не любите себя. Но мне кажется, что человек, который так переживает о сказанных гадостях и волнуется за других, заслуживает уважения, любви и бережного к себе отношения. Позаботьтесь о себе, поддержите себя. Найдите поддержку в других. Вам важно осознавать, что "не просто так родилась", найдите себе дело. Займитесь чем-то, что для вас важно и вы найдете там единомышленников, получите чувство своей важности для мира.