Как вернуть доверие
Моему браку 14 лет, и я думала что счастливых. Но недавно муж сказал что больше нет тех чувств и он хочет пожить отдельно. Это предшествовали его проблемы на работе и со здоровьем. Когда этот разговор состоялся мы были с ребёнком у бабушки и для меня это было шоком. Я попросила или отпустить нас на время самих с ребёнком и дать мне возможность это пережить или жить как раньше. У ребёнка была назначена дата операции, муж остался с нами, и вроде мы поговорили и часть проблем обсудили и все хорошо. Просто я больше не верю в то что хорошо, я не знаю когда он снова решит что мы ему больше не нужны. У него есть ожидания ко мне, но я не знаю хочу ли я им соответствовать. Я понимаю что растворилась в семье и не знаю чего хочу для себя лично, я так привыкла откладывать свои желания на потом. Я стала слишком нервной, срываюсь на ребёнка. И не сплю, я так давно не сплю по ночам, что даже не могу вспомнить когда все началось, год или 2 назад. Я понимаю что так нельзя, но что дальше не знаю. Я совершенно одинока, мне не с кем поговорить чтобы меня поняли и приняли такой какой я есть, а не должна быть
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы действительно потеряли себя расстворившись в семье. Очень хочется вас поддержать. Психолог всегда готов не осуждать вас, а принять, понять и помочь вам понять себя саму задавая вопросы. Вот только готовы ли вы к откровенным вопросам себе самой? Если да, пишите. Буду рада дать сопровождать вас
психолог онлайн
Добрый день!
Очень грустная ситуация, сочувствую Вам и понимаю Ваши переживания.
Доверие очень хрупкая вещь. Иногда получается её восстановить, иногда нет. Но наиболее сложная ситуация, когда нет определённости – так есть это доверие или его нет.
Вам и, правда, важно поделиться своей болью, своей тревогой, упорядочить мысли, услышать свои желания и выстроить свои цели, планы и мечты. После этого станет ясно возможно ли быть дальше с мужем, в каком виде или без него.
Буду рада помочь, обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день! Ваш возраст соответствует периоду возрастного кризиса. В это период оглядывается назад, оценивает свой путь - успехи, достижения, ставит новые цели и двигается далее. Кризис неприятен, но это не конец, а начало чего-то нового. В том, что муж Вам сказал про то, что нет прежних чувств, нет никакой катастрофы. Он честно признался в этом, захотел пожить одному, чтобы переосмыслить, проанализировать, подумать. Хотели бы Вы, чтобы Ваш муж молчал и скрывал свои истинные поступки и мысли? Я так понимаю, что в трудную минуту, когда была операция, он был рядом. Жизнь идет вперед и Вам нужно идти в ногу со временем, если Вы не будете развиваться и меняться, перестраивать свои отношения, то начнется деградация и разрушение. Может сейчас тот момент, когда каждому из Вас надо остановиться и подумать, услышать друг друга, подумать, что можно и нужно менять. Вы любите своего мужа? Хотите быть с ним? Пройдите семейную или личную терапию Сью Джонсон "Обними меня крепче" - чудесная книга про отношения между супругами. Не отчаивайтесь, сейчас Вам, действительно, одиноко, это это не на всегда, Вы переживаете сложный этап своей жизни. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.У вас, как говориться, "сошлись все звёзды" у вас самой кризис возраста 35 й год, некий итог прожитого
определённого периуда. В семье 14 лет, тоже проявляется более обострено процес отношений ваших с мужем, с ребёнком. А ребёнок мальчик ? Вы пишите, что 14 лет счастливого брака было. Похоже и сейчас продолжается ваш счастливый брак, в котором проявился кризисный процесс у вас троих, я учитываю ребёнка операцию, но вы все вместе собрались, сосредоточили силы и направили их в нужное русло. Вы устояли в этом "урагане". Заметьте этот ваш ресурс семьи, не обезценивайте его. Вы боитесь, что снова будите не нужны мужу, но он сказал, что хочет побыть один и не потому, что вы ему не нужны, а чтобы разобраться со своими чувствами. Вы прожили перенапряжение и вам важно востановить ресурсы свои, успокоится, дать ситуации произойти. Попробуйте почувствовать свое тело, что оно хочет. Начните с маленького желания для себя, любого, что вам захочется, сделайте для себя, как победительнице устоявшей в такой напряжённой ситуации. Конечно этого мало, чтобы вы сразу, моментально изменились, успокоились. Важно начать с малого, у вас продолжается обновленная жизнь с нежной, уязвимой, чувствительной кожей. Похоже у вас не обошлось без родительских программ, но это уже потом, если вам будет интересно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, Вы в кризисе. И у мужа, вполне возможно, проходят похожие процессы: все-таки семья - это система.
Но Вы достаточно четко и глубоко формулируете свое состояние и проблемы, так что с помощью терапии можете довольно быстро начать понимать себя. Когда Вам станет яснее, чего хотите Вы, тогда будет понятно, какие строить отношения с мужем.