Боюсь расставания
Здравствуйте, дорогие психологи! Мне 17 лет и я состою в отношениях с другом детства год. Он влюблен в меня с 11 лет и всегда проявлял симпатию. После болезненного расставания с моим первым возлюбленным,я связалась с этим другом, который всегда был мне опорой. В итоге завязались отношения то ли от душевной боли из-за предыдущего расставания, то ли из-за жалости к нему. Сначала все было хорошо и я наслаждалась нашими отношениями и обилием получаемой любви. Отдавала все сторицей, была благодарна и спокойна. Казалось, все спокойно и утопично. В последнее время мы много начали ссориться из-за того, что он начал меня раздражать, его поцелуи и наш секс стали мне неприятны. Но я вижу его любовь и преданность и не могу оставить его одного. Я боюсь, что он что-то с собой сделает, поскольку любил меня 6 лет, не обращая внимание даже на питавших к нему симпатию красивых девушек. Мне так его жаль. Я не могу его поламать, но так же не хочу портить ему жизнь, привязывать еще сильнее. Как расстаться максимально деликатно и стоит ли расставаться вообще? С уважением, Алина.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алина, доброе утро! Вы не поняли причину расставания с первым молодым человеком, не прожили этап расставания и сразу вступили в новые отношения, чтобы заполнить пустоту. Вы любили м.ч., с которым сейчас? Вы хотите прервать отношения, но безболезненно сделать это невозможно, легко ли Вам было после первой разлуки? Не пожалеете ли Вы потом, что закончите эти отношения? Может Вам взять тайм- аут и попробовать разобраться в себе. Что для Вас любовь? Какими видите отношения между мужчиной и женщиной? Чего Вам не хватает в отношениях? И т. Д. А потом принимать решение про разрыв отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас есть друг. Дружба с этим человеком - это опора для Вас, Особенно она Вам стала необходима после "болезненного расставания с моим первым возлюбленным". На какое-то время Вам стало легче и Вы "наслаждались обилием получаемой любви". На данный момент Вы раздражены и думаете о расставании.
По моему мнению, было бы хорошо для себя прояснить, что значит для Вас дружба, что значат для Вас отношения с молодым человеком?
Ответив честно на эти вопросы самой себе, у Вас может появиться возможность понимания, как Вам быть дальше.
Всего вам хорошего.