Постоянно грущу и паранойю..
Здравствуйте, меня зовут Алиса. В школе у меня дела в принципе как у всех. Над оценками я не парюсь, друзья есть, меня поддерживают, все вроде бы хорошо. Я лесби, встречаюсь уже год с девушкой, очень ее люблю и она весь мой мир. Она в 11 классе и сейчас у неё экзамены. Общаемся мало, я пытаюсь ее не отвлекать, она сразу мне сказала что в этом месяце мы не увидимся, я думала мы хотя бы общаться много будем, но это не так. Переписываемся буквалюльно 2-3 раза в две недели.. и то пишу я. Меня стали терзать мысли всякие, что может я надоела, может я слишком много ей рассказываю и интерес ко мне исчез, может вообще она не особо хочет со мной говорить? Так же я переживаю за то, что в июне мы можем тоже не увидеться, из за экзаменов, а важно ли для неё это? Боюсь с ней говорить на эти темы сейчас...вдруг она и правда занята и лучше лишний раз не писать ей.. не отвлекать? не знаю... я стала много об этом думать, вспоминать приятные моменты с ней и прямо расстраиваюсь из за того, что не скоро увижу ее.. а я и сама то должна думать об учебе, но в голову приходят мысли далеко не о школе.. а мне и посоветоваться не с кем. Подруги не всегда дадут совет, а сама я не знаю как выбить эти мысли из головы.. что мне делать? Как спокойно это переживать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Вы описываете сложные переживания. Неопределенность и ожидание изматывают и на этом состоянии легко зациклиться. Мы никогда не знаем, что происходит в голове у другого человека и единственный доступный способ узнать - спросить. Разлука может как сближать, так и отдалять людей. Сейчас вы остаетесь наедине со своими переживаниями и это отдаляет вас от неё. Что для вас лучше: продолжать выдерживать напряжение неопределенности или рискнуть сказать о своих переживаниях?
Иногда случается, что у наших партнеров меняются приоритеты и это больно осознавать, но это не является обязательно концом отношений, возможно это период, когда отношения изменяются и вам тоже стоит обратить внимание на себя. Как вариант, делать простые упражнения: уделять внимание тому, что вы кушаете (попробовать не думать ни о чем другом, только о еде, смаковать ее, выбирать ту еду, которая нравится), возможно заняться спортом (йогой, танцами, или тем, что вам нравится), попробовать в течение дня по несколько минут осознавать себя (думать только о том, что происходит прямо сейчас начиная каждую фразу со слов: "сейчас я осознаю...") надеюсь, мне удалось вас поддержать) всего доброго)