могу ли работать психологом по вызову
Я имею в виду работать по вызову,потому что нет офиса.Я закончила институт,и опыта нет.А где его брать? Поэтому консультировать по телефону или на дому,в кафе и т.д. было бы реально.И опыт будет.Вот только на практике как оно будет?Стоит ли такое начинать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Главное, что вы хотите стать психологом. Это долгий путь. Не останавливайтесь и двигайтесь вперед. Предлагайте свои услуги на рынке услуг и постепенно они будут развиваться. А где вы будете принимать, это дело второе. Это как будет удобно клиенту.

психолог онлайн
Добрый день!
Можно работать где угодно, было бы желание:) Но, на мой взгляд, лучше, чтобы было специальное пространство. Это дает определенный настрой на работу, так как в кафе вы неизбежно будете восприниматься как "подруга по чашке чая", а не психолог. Особенно учитывая, что возраст пока работает против Вас. На дому тоже возможно, я так когда-то работала, но это также имеет свой минус: Вы психологически находитесь на территории клиента, а следовательно "как бы в гостях", что тоже оказывает определенное влияние на работу. Есть кабинеты, которые можно арендовать на час, что позволяет Вам не тратиться на постоянную оплату, но и задает нужные рамки. Кроме того, можете начинать с консультаций на интернет-проектах. Это и опыт хороший, и возможность приобрести клиентов есть. Также можете пойти в какой-нибудь центр, на "добровольно-энтузиазной" основе:) Это даст практический опыт. Я так свою первую работу получила когда-то. А когда уже немного приработаетесь, да и покажете свои возможности, думаю без особых проблем сможете уже получать за это оплату.
консультация психолога
Здравствуйте, коллега.
Психолог по вызову, звучит как-то оскорбительно. То, что вы ищите пути привлечения клиентов это здорово и правильно, однако, в психологическом консультировании как и в психотерапии есть свои правила-правила сеттинга, которые предназначены для того, чтоб как клиент, так и терапевт могли комфортно взаимодействовать в его границах. Так приходя к клиенту домой вы находитесь на его территории, (а клиенты бывают разные), Отношения терапевт-клиент, это отношения на равных, на территории клиента этого не добиться-он будет хозяином. Возможно ли консультирование в кафе? на мой взгляд это сродни кухонным беседам, уплетая тортик вы будете выслушивать проблемы клиента? Подумайте о Вашей репутации. Субаренда на час кабинета-возможна и удобна, для начала, когда необходим минимум затрат. А чтоб получить опыт, можно устроится психологом в школу или в детский сад, или в больницу, зарплата мизер, но опыт работы и общения с разными людьми.
Удачи Вам.
консультация психолога
sinicina, семьи можно по вызову консультировать. Лучше, когда психолог на нейтральной территории с клиентом. Орендуйте может почасово кабинет юриста, частного врача....
консультация психолога
Мне кажется, что я на этот вопрос уже где-то на сайте отвечала, но повторюсь. Согласна с коллегой, что существует сеттинг, который гласит, что консультации проводить нужно ТОЛЬКО в кабинете у психолога (если это действительно серьёзная работа). Исключения составляют только случаи прикованности к постели тяжелых больных.
психолог онлайн
Здравствуйте, sinicina!
Лучше всего найти недорогой кабинет.
Если вы живёте в Киеве - смогу подсказать адрес кабинета с небольшой почасовой оплатой.
Звоните.
психолог онлайн
ЗДравствуйте, Синицина.
Окончание института - хорошее событие. Жаль только в институте не учат тому, как организовать свой рабочий процесс.
Аренда, как я понимаю, вас по каким-то причинам напрягает-пугает.
Возможно вам будет легче, если вы найдете единомышленников.
А единомышленники, это и возможность интервизий, это возможность обучения ПСИХОТЕРАПИИ. Это возможность получения профессиональной помощи для себя самого.
В том числе - помощи в том, чтобы понять - почему вы считаете, что ездить на вызовы и консультировать в нестабильных условиях проще, чем кабинет.