Как вернуть отношения с мужем после моей измены
Мне 26, мужу 34, есть двое деток, в браке 7 лет. Когда всё началось уже и не помню, отношения охладели, общения никакого, внимание от мужа тоже нет, секс только чтобы его не обидеть, а про романтику и вовсе нет разговора. В общем так случилось, что за мной начали ухаживать, говорить красивые слова - все то, чего мне не хватало, в начале только общались.
Не так давно сильно посорилась с мужем и ушла из дома, в этот период так случилось что я ему изменила, очень об этом сожелею, так как поняла что очень люблю его и хочу быть рядом только с ним.
Он узнал об измене и не может мне этого простить, подали на развод, не пошли решили дать шанс нашем отношениям, но отношения очень натянутые, говорит что каждую ночь сниться моя измена, и ему очень тяжело меня простить, вообще не общаемся, меня не потпускает к себе, говорит что живёт в ожидании что я снова ему изменю....Я очень сожелею что так всё случилось и хочу вернуть былые отношения, но как это сделать и возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что у вас и до измены отношения охладели. Как думаете, в чем причина? Вы пишете, что вам не хватало в отношениях общения, взаимно приятного секса и романтики, но вы все же любите его. Похоже, что ощущение дискомфорта было только у вас, а вашему мужу ваши отношения подходили, готов ли он идти вам навстречу? Когда отношения переживают кризис, они всегда изменяются, они никогда уже не будут такими же как раньше. Я думаю, что для того, чтобы вашей семье пережить этот кризис необходимо движение навстречу как с вашей, так и с его стороны. В отношениях всегда ответственность распределяется 50/50.
Самый лучший способ, который мне известен, это диалог и время. Только вы сами можете понять есть ли второй шанс у этих отношений. Можно попробовать принять в семье такое правило: ежедневно говорить друг другу о своих чувствах, о себе, рассказывать о своем дне и о своих переживаниях. Вот прямо один говорит - другой слушает, потом наоборот. Это может быть первым шагом. Также можно и даже нужно обратиться к семейному психологу, он поможет вам наладить диалог. Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день, Анна-Мария, соглашусь с коллегой. Пойдите на семейную терапию. Есть чудесная книга Сью Джонсон «Обними меня крепче». Почитайте, увидеть свои ошибки в построении отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна-Мария.
Какое-то время тому у Вас в семье началось отдаление. У Вас накопились обиды и претензии к мужу. И Вы "уравновесили" их изменой. И это сильно осложняет ситуацию: теперь кризис в Вашей семье в пиковой точке. В любом семейном кризисе есть вклад обоих партнеров. Вот только возможность увидеть свой вклад в охлаждение в семье для Вашего мужа теперь очень проблематична: его доверие к Вам разрушено. И если в разных вариантах Ваша измена ему регулярно снится, то ему весьма больно. Поэтому первым этапом должно быть восстановление доверия между вами. Вторым - научиться диалогу и приложить все усилия, чтобы отношения не были, как были. Потому что в тех отношениях, которые были, Вы изменили. И если сейчас испытываете вину и это мешает Вам помнить о проблемах, которые к этому привели, то со временем они дадут о себе знать. И тогда или постоянный цикл измен, или несчастье в браке. И лучшим способом для этого (и с большей вероятностью успеха) будет семейная терапия: сложно в такой ситуации, как у вас, восстанавливать доверие вдвоем. И сложно выработать навыки диалога между вами, если раньше их не было. А время сейчас - один из ключевых факторов.