Он просто жадный или мы ему не нужны?
Здравствуйте!Помогите разобраться!Я 4 года встречаюсь с мужчиной(Саша),пол года назад у нас родился ребенок.Саша нам не помогает,даже наоборот-не навязчиво забирает деньги за памперсы или детское питание,каждый раз жалуясь на свое трудное положение.Просит деньги у меня и не возвращает.Себе же ставит в заслугу любую мелочь потраченную на нас.Живем с Сашей мы отдельно.О совместном проживании речь не идет,хотя я не раз пыталась поговорить на эту тему.В ответ тишина.Зато в красивых словах недостатка нет.Друзьям хвастается ребенком.И это все.Я коммуникабельный человек,у меня много полезных знакомых.Но я предпочитаю с людьми общаться,а не ездить на них.За помощью обращаюсь в крайнем случае.Я вполне самостоятельна,но было-бы приятно чувствовать заботу любимого мужчины.Иногда мне кажется,что Саша меня использует.Я постоянно слышу просьбы на тему:а поговори с тем-то...хочется земли кусочек,хочется хорошую машину и т.д.Все разговоры о материальном.Настроение вечно подавленное-денег ни на что не хватает,долги.Хотя Саша занимает хорошую должность и получает приличную зарплату.С меня же берет деньги за бензин,если возил нас в больницу.Жалуясь на то,что ему катастрофически не на что не хватает.За такие наши отношения он крепко держится.Похоже его это устраивает.Что бы понять,как мне дальше жить:расстаться с Сашей или наоборот пытаться его к нам приблизить,мне нужно знать мотивы его поступков.Он просто жадный,меня использует или мы ему не нужны?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, oksana! О мотивах своих поступков может поведать только сам Александр. Пока Вы не услышите его объяснений, это будут только лишь догадки и попытки интерретировать его действия. Вопрос в другом, что заставляет Вас поддерживать отношения в таком ключе? Разберитесь в себе. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, oksana!
Мой ответ будет исходить из вашего вопроса: он просто жадный,вас использует и вы (как личности и любимые люди) ему не нужны. Есть такой тип людей - о нём можно почитать в книге Эриха Фромма "Иметь или быть?" - она есть на моём сайте в разделе "Литература по психологии" (кликаете на мои ФИО, а затем внизу и справа - "страничка на У ПСИХОЛОГА" - кликаете и - адрес сайта).
Но вопрос кажется в другом: как у вас сложились такие отношения с таким человеком и почему вы позволяете на себе ездить - откуда такая жертвенность?
Ответив на этот вопрос, вы сразу подниметесь на уровень выше.
Любви и счастья!
консультация психолога
oksana, что вас заставляет держать всё в себе? Скажите ему о своём недовольстве.
психолог онлайн
Он просто жадный, и вы ему нужны, так как вы ему удобны, не нужно меняться.Другое дело- зачем он вам? Врядли его скупости не было заметно до ребенка, почему-то вы предпочитали закрывать на это глаза 4 года. И тогда важно определиться вам конкретно,что в этом мужчине вам нравится, что держит вас рядом с ним?Если только ожидания того, что его должность и хорошая зарплата наконец будут иметь к вам отношения- то, вероятно, он подсознательно это чувствует, кому же хочется быть только дойной коровой. А если вас еще что-то держит, но вам совсем дискомфортно в этом вечном безденежье- открыто поговорите с ним, попросите помогать вам. Есть такие самостоятельные женщины, что просто не подступишься с предложением помощи, гордые такие..Которые думают, что просить помощи, значит ездить на человеке..Но ведь мы ж на то и люди, что выживем только группируясь, помогая друг другу (по мере желания и возможностей, конечно).
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Если вы коммуникабельный человек и у вас много разных полезных знакомых, то как вам удалось среди всех найти мужчину, которому вы нужны лишь для его личных целей?
И если сейчас у вас есть реальный малыш, который фактически нуждается в родительском внимании и заботе - зачем вам инфантильный юноша-переросток?
консультация психолога
Здравствуйте,Oksana.За 4 года в ваших отношениях сложился определенный уклад,который стал не комфортным для Вас и удобным для вашего мужчины.Есть люди,которые способны созидать,давать и,есть те,которые могут хорошо брать,и не дать взамен.Со временем дающий,не чувствуя отдачи,начинает страдать,занимая позицию жертвы.Нарушено равновесие и наступает дисгармония в отношениях.Хотите узнать истинное отношение его к вам-начинайте менять свое привычное поведение,постепенно,корректно,без бурных выяснений отношений с вашей стороны.То,что отдавали ему-отдайте себе и ребенку,заботьтесь о себе.Вы сами позволяли такое поведение по-отношению к вам,опекающей и заботливой мамы,с которой он может оставаться безответственным подростком,чуть-что,бегущей за помощью к мамочке.Учитесь быть желанной женщиной.Тогда начнутся изменения и с его стороны,а вот какими они будут-зависит только от вашей мудрости.Удачи!!!