Ненависть к себе
Здравствуйте . Я девушка , мне 17 лет . Я очень не люблю себя , из-за внешности . Я не люблю всё в ней , начиная от формы носа , заканчивая формой бёдер . Я постоянно пыталась что-то менять , будь то прическа , цвет волос , одежда . Это помогало ,но лишь на маленький промежуток времени . Понимаю что проблема сидит глубоко внутри . Меня никогда не называли некрасивой , даже наоборот , большинство говорит что я нравлюсь им внешне . Но я не нравлюсь сама себе . Я вечно сравниваю себя с другими девушками , я не могу без этого , я буду идти по улице , увижу красивую девушку , начну сравнивать её с собой , и мне становится очень плохо на душе, потому что понимаю , что я на намного хуже . Я постоянно плачу из-за этого . Так же бывший молодой человек , изменил мне с другой девушкой , он поставил акцент на том что она намного красивее меня . После этого занималась самоповреждением , кажется так мне становилось легче , сейчас же жалею об этом , ибо ноги полностью в шрамах . Еще хочу сказать , о том насколько мне не комфортно находится в школе и вообще в общественных местах , меня могли довести до слёз , дети которые младше меня на 3-4 года. Просто потому что я считаю себя самым низшим сортом , и не уважаю себя . Я слишком слабохарактерная , и не переношу критики , я больше прислушиваюсь к негативному мнению , нежели к хорошему . Я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать, так бывает, что к себе чувствуешь злость, раздражение и неудовлетворение внешностью, какими- то качествами. В детстве у Вас не была удовлетворена родителями базовая потребность в безусловном принятии, у Вас сформировалось убеждение о себе « я плохая». Вы чувствуете неудовлетворение собой, от этого расстраиваетесь- не можете выстраивать отношения с людьми, т.к. Вам кажется, Вы читаете их мысли, что Вы им не нравитесь- это приводит к самопорезам, плохому самочувствию, Вы пытаетесь таким образом уменьшить боль , и круг замыкается на мысли - я плохая. В форме вопросов- ответов помочь сложно. Обратитесь к психологу и поработайте над самооценкой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Bonnie, здравствуйте! У Вас тревожное расстройство, которое называют дизморфофобия или другими словами ненависть к своей внешности. К лету традиционно наблюдаю всплеск обращений молодых девушек к психологам с подобными вопросами. Я бы могла сейчас задать здесь Вам множество вопросов, и дать какие то советы, но не стану этого делать. В Вашем случае, увы, чтобы развязать Ваш клубок проблем, Вам поможет ТОЛЬКО ЛИЧНАЯ РАБОТА С ПСИХОТЕРАПЕВТОМ. Я бы рекомендовала Вам когнитивно-поведенческого специалиста, такая терапия хорошо зарекомендовала себя в работе с девушками, у которых такие же проблемы. Обратитесь к специалисту и Вы, сможете понять откуда у Вас это расстройство, чем оно поддерживается ( какими цыклами), и как выйти из этого состояния и главное- как справляться в дальнейшем с Вашими тревожными мыслями и чувствами, а так же деструктивным поведением, которое травмирует Ваше юное тело не только психологически. Bonnie , я работаю с подобными проблемами лично и в скайпе, обращайтесь, буду рада помочь Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, что в Вашем случае необходима помощь психотерапевта. Требуется также консультация у психиатра. Врач может предложить медикаментозную поддержку, а также посоветовать психотерапевта. В таких случаях важен комплексный подход.
психолог онлайн
Здравствуйте, Bonnie! Вы--девушка, вам -- 17 лет и вы недовольны своей внешностью. Открою вам секрет, что почти все девушки и парни вашего возраста недовольны своей внешностью. Вы сейчас находитесь в том положении, когда ваше тело взрослеет, с ним надо научиться жить. Узнать как оно ведет себя в различных ситуациях, в сексуальных отношениях, например. Кроме того, ваш внутренний мир меняется, потому что детские привычки и модели уже не подходят для взрослой жизни и надо найти новые. Как жить, как любить, как дружить, как вести себя с родителями? Все по-новому. Это требует времени.
А что касается внешности. Если делать внешность главным критерием для оценивания людей, всегда найдутся те, кто будет стройнее, выше, худее, красивее, моложе. Этот список можно продолжать бесконечно. Идеальных людей нет. Гораздо важнее придумать кем вам стать в жизни, чем заниматься. Эти вопросы лежат не в области внешности, а в области -- "что мне делать?" Приступать к этому и искать, путем проб и ошибок то, в чем вы будете лучше. Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый вечер, рекомендую обратиться к психологу, чтобы проработать свою самооценку