Как отпустить прошлые отношения
Здравствуйте, у меня, наверное, банальная ситуация, но очень тяжело. Жили и встречались с любимым человеком два года, хотели пожениться, отношения были сложными, но при этом любили очень друг друга. Мы много раз ругались и расходились, но в итоге мирились. И вот настал последний раз, когда я ушла, и он тоже опустил руки. Прошло несколько месяцев. Я понимаю, что этот человек не мой, что с ним я не буду счастлива и спокойна, я не хочу с ним быть . Но я понимаю, что чувства мои никуда не делись, сердцем я его также люблю, и моя душа с ним, и , несмотря на то , что он вроде живет нормально без меня и не тревожит, я не могу отпустить наше хорошее прошлое. У меня нет к нему особых обид, наоборот, мне тяжело от того, как я была счастлива, а сейчас этого нет и никогда не будет. И это чувство пустоты и безнадежности просто убивает меня. Я уже не верю, что еще когда-нибудь мне будет легко и светло на душе( что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Вы любили, у Вас много светлых воспоминаний и чувств, но Вы разошлись, потому что это не Ваш человек , и Вы понимаете, что не будете с ним счастлива. И Вы не можете отпустить прошлое, сожалеете о том, что можете больше не испытать того, что Вам дал молодой человек. Что же Вас не устраивало в отношениях? Почему Вы с ним не можете быть счастливой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Вы переживаете сейчас потерю и сопровождающую ее чувства,грусть, тоску , пустоту, безнадежность, боль и др. Описание происходящего с вами больше похоже на стадию депрессии при расставании( всего их 5 стадий). Вы и понимаете, что не смогли бы жить с МЧ, но и отпустить его не можете-" как я была счастлива, а сейчас этого нет и никогда не будет."В этот момент вы видите только хорошее, но расстались вы, потому что поняли, что не можете быть счастливой рядом с ним, вы ушли, потому что хотите большего, того, что не может дать вам МЧ. Это ваш опыт.Теперь, оставив прошлое в прошлом, вы больше понимаете каких отношений вы хотите. Для того, чтобы справиться с тяжелыми переживаниями важно с кем то их разделять, стараться заполнять свое время интересными делами, не сидеть дома одной. Если все же не получается отпустить прошлое, жить настоящим и двигаться вперед, стоит обратиться к психологу.
отпустить прошлое и двигаться вперед,
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! После разрыва отношений наступает период переживания расставания. Он может длится от нескольких месяцев и до двух лет( в зависимости от индивидуальных особенностей, глубины отношений и других обстоятельств). Все это время Вы будете часто думать о бывшем парне, горевать. В этот период важно позволять себе плакать и грустить, а также найти человека, который будет Вас выслушивать и поддерживать. Оптимальный вариант - обратиться к психологу, это позволит быстрее закрыть прошлые отношения, а если есть эмоциональная зависимость -избавиться от нее. Потому что иногда бывает, что люди "застряют" в отношениях и годами не могут отпустить прошлое. В таких случаях не обойтись без помощи специалиста.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Татьяна, не устраивало многое, человек пару раз обманул, и я больше не могла ему верить, несмотря на то что мы пытались это всё преодолеть, и он поменялся в лучшую сторону. И еще начал поднимать руку на почве нервов, ссор, из-за чего я и уходила собственно от него не раз. И в конце он сказал, что не контролирует себя, и не может в себе это изменить, как бы ему этого не хотелось. Что будет только так. Я естественно такой жизни не хочу, в недоверии и скандалах, и быть побитой. Я считаю, что важнее уважать себя и любить, Как бы сильно не скучала, и не любила его, как бы ни было больно
психолог онлайн
Если Вы были в таких отношениях и смогли их прекратить - это уже победа. Деструктивные отношения с насилием - это тип созависимых отношений, которые очень сложно прервать, несмотря на весь их кошмар. Но в таком случае обязательно обращайтесь к специалисту, чтобы "не наступить на те же грабли" в следующих отношениях.
психолог онлайн
Мария, поддерживаю коллегу! Вы смогли выйти из деструктивных отношений и вышли из очень опасной игры!!! Обязательно разберитесь в себе, Вы не случайно стали участником этой жестокой игры, Вам важно разобраться в своих ошибках! Почитайте на этом сайте. Опубликовала статью»Знаете ли Вы, что такое созависимость?» Возможно, Вы получите ответы на некоторые свои вопросы. Удачи Вам!