Не знаю что сказать
Я учусь в школе(уже почти её заканчиваю)
Есть одна девушка в классе с которой я очень давно вместе но мы часто ругаемся...И когда оно говорит "ты бесишь меня" я не знаю что ей ответить в ответ,что бы оно отстала от меня...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
Если просто чтоб отстала - то и не приставайте к ней сами - она и отстанет;)
Попробуйте поговорить с ней в таком стиле:
"А что именно во мне тебя бесит и почему?"
Если она сможет сформулировать ответ - у вас есть все шансы понять друг друга и наладить отношения. Если же нет - то зачем же мучить друг друга - можно быть счастливыми и поотдельности или с кем-либо другим (другой).
Удачи!
Дополнение от автора
Да,дельный совет,спасибо...
но тут маленькая деталь я сижу(за партой) впереди неё то есть мы постоянно в контакте как не крути,и оно вот иногда выкидывает такие штуки что тыпо ты меня бесишь как просто чтоб поиздеваться а не как факт...вот как ответить чтобы оно именно обиделась или что то в этом плане..
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
Не думаю, что стоит отвечать в таком же тоне. Это будет означать, что девушка добилась своего, спровоцировала вас на агрессию. Более эффективны варианты, которые рекомендует Павел Леонидович, т.е. использовать приемы активного слушания: уточнение или выражение своих чувств. Если же вы подозреваете, что девушка преднамеренно хочет вас обидеть, то лучше использовать юмор или ответы, которые она не ожидает, например, "ты тоже мне симпатична"... Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
Есть такой метод, который называется Психологическое айкидо - его применяют в случаях психологического давления или агрессии со стороны кого-либо и когда ничего объяснить оппоненту не представляется возможным - т.к. он попросту не хочет нас слушать.
На моём сайте в разделе "Литература по психологии" можно скачать книгу Литвака "Психологическое айкидо" (кликаете на мои ФИО, а затем внизу и справа - "страничка на У ПСИХОЛОГА" - кликаете и - адрес сайта).
Проштудируйте книгу, потренируйтесь - и вперёд.
Единственно, что не стоит называть девушку "оно" (даже если она вас сильно достала) - это как-то не по-мужски что-ли.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое...)))
консультация психолога
Денис,она явно что-то хочет от тебя,чего ты ей не даешь,вот и нашла способ привлечения твоего внимания и твоих эмоций на себя,как умеет-так и проявляет.Теперь важно разобраться в твоих чувствах по отношению к ней,насколько она важна для тебя,важно ли тебе сохранить с ней добрые отношения,в зависимости от этого и выбрать тактику поведения.Тебе выбирать, каким будет твое внимание и проявление к ней,которого она так добивается.Я полностью поддерживаю своих коллег,которые рекомендовали тебе поговорить с ней о том,что ее именно бесит в тебе.Желательно без публики.