Отсутствие мотивации
Здраствуйте. У меня проблема в том что нет мотивации ни к чему. Точнее большую часть времени ее нет, бывают временами такое состояние что хочу всё. Хочу учиться, познавать и тд. Интересов много. В эти периоды я активна. Они возникают из за внешних факторов. А чаще всего я хожу угрюмая, мало улыбаюсь, меня все раздражает, ничего я не хочу и ничего мне не нужно. Лет 10 назад у меня были цели, теперь почти все я их достигла. Был мужчина, которого я любила но мы разошлись. Теперь у меня есть мужчина которыйменя любит и полностью соответствует мне. То что я искала. Он мне нравиться,но я его не люблю. Нет этого состояния когда я как на крыльях, с мотивацией внутренней на 1000%. Моя жизнь меня полностью устраивает. Я счастлива. Занимаюсь вышиванием, учусь играть на пианино все приносит мне удовольствие, но...
Я постоянно в состоянии что мне хочется спать, нет целей, желаний.. все книги по мотивации перечитала уже на протяжении 10 лет. Увлекалась этим, а сейчас мне это не интересно.
Была у психолога. Ходила 6 месяцев. Не помогло.
Извините за скомконное описание моего состояния.спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Каролина. Вы хотите чтобы вам дали совет, как мотивировать себя? А на что? Зачем вам мотивация? И если представить, что она есть, то что произойдет?
Но сразу скажу, что здесь совет не сработает, а нужна терапия. Это если вы хотите понять, что с вами происходит, если вам это не нравится и вы хотите изменить.
психолог онлайн
Каролина, добрый день! С одной стороны Вас все устраивает, много увлечений, от которых Вы получаете удовольствие, мужчина, который нравится и соответствует Вам, а с другой стороны - нет мотивации, целей, планов, эйфории в отношениях. Вы 6 месяцев ходили к психологу, какие у Вас были ожидания от консультаций и какой вопрос Вы задаете на сайте психологам?
консультация психолога
Здравствуйте, Каролина! Мне видится некоторое противоречие в вашем письме. Вам постоянно хочется спать, нет целей и желаний, но при этом вы пишите, что счастливы и вас ваша жизнь полностью устраивает. Это может указывать на вашу склонность применять такой защитный психологический механизм, как отрицание. Когда есть какие-то чувства, которые вы не замечаете, отрицаете. Иногда такая защита эффективна, например, в чрезвычайных обстоятельствах способность к отрицанию опасности для жизни может оказаться спасительной и человек может предпринять эффективные действия для спасения без лишних эмоций. Однако чаще такая защита сама по себе становится источником сложностей. В вашей ситуации мне видится, что на самом деле далеко не все вас устраивает в вашей жизни, но вы бессознательно выбираете это не замечать, однако ценой этого игнорирования становится ваша апатия и отсутствие всяких желаний. Это конечно же гипотеза, которую нужно проверять и если у вас будет желание и готовность поработать на эту тему со специалистом - обращайтесь.