Муж подруги предложил заняться сексом
Мы сегодня были у меня дома и она приехал помочь мне с вещами поехать к ним так как на руках маленький ребёнок. Так вот он мне говорит типо ты же знаешь что у меня была операция на половом органе так вот я типо хочу проверить я могу заниматься сексом с женой или нет давай с тобой попробуем! Я естественно отказала сказала что я не могу так с подругой поступить он настаивал но ничего не было и потом попросил ничего не говорить своей жене(моей подруге). Вот я не знаю как мне это расценивать и стоит ли говорить подруге а у них двое детей
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! А как Вы расцениваете его предложение? Вы сказали нет, что Вас смущает? Зачем он это предложил? Вам обязательно знать ответ на этот вопрос? Что будет, если подруга узнает об этом? Есть ли смысл рассказывать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Поскольку этот инцидент произошел с мужем Вашей подруги, то есть смысл откровенно с ним поговорить и сказать все, что Вас беспокоит и закрыть этот вопрос раз и навсегда. Если же Вам будет сложно сформулировать диалог или почувствуете, что не сможете сама справиться со своими чувствами, сделайте это вместе с психологом. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация эмоционально нелёгкая. Соглашусь с коллегами, вам нужно расставить все точки над "і" в откровенном разговоре с мужнім подруги. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам. С одной стороны хочется рассказать подруге о таком поступке ее мужа, а с другой - не хочется говорить ей такие вещи, ведь это принесет боль и может разрушить семью. Ситуация непростая, ответственность большая. Готовы ли Вы сообщить подруге о прошедшем, готовы ли к дальнейшему развитию событий? Необходимо все хорошо обдумать, прежде чем что-то делать. Мне кажется, можно сделать вид, что ничего не было. Если мужчина не будет больше делать таких предложений, просто забыть об этом. Если же предложения интима не прекратятся, тогда уже стоит беспокоиться. Поговорить с ним откровенно - тоже хорошая идея, но думаю, он уже понял, что с Вами ему ничего не светит.
В любом случае - решение принимать Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, lapo4ka! Ответьте искренне, для себя, на вопросы, возможно, они помогут в данной ситуации ( "как мне это расценивать и стоит ли говорить подруге" ). Как Вы думаете, почему именно Вам это предложили? Каким тоном, с какими действиями с вашей стороны, с его? Это предложение поступало один раз или несколько? Знал ли он, что Вы были в курсе его операции? Возможно, таким образом,произнеся вслух, муж подруги пытался повысить свою самооценку,убрать чувство неловкости. Ведь для некоторых мужчин операция на "втором сердце" важнее всего. А не проверка ли это границ вседозволенности? Как дети малые, подростки, а порой и взрослые, проверяют, что можно и чего нельзя. Как он сейчас ведёт себя по отношению к Вам? Если Вы расскажете подруге, кому она поверит: ему или Вам? Какие будут последствия? Необдуманный поступок с его стороны? Вы знаете эту семью: насколько серьёзно было предложение? Для чего всё это? Муж ведь знал, что Вы с его женой подруги? Думаю, Вы определились с ответом. Вашей подруге повезло - у неё есть настоящий друг, который может за себя постоять и не предать её. В любом случае - решение принимать Вам. Удачи!
Дополнение от автора
Я не знаю как он вообще об этом мог подумать но он мне несколько раз говорил что его жена ко мне ревнует хотя она мне не слова не говорила я не знаю правда это или нет потому что не хочу быть причиной их расставаний у них хорошая семья дети. Но у нас с ним есть общий интерес это футбол мы болеем за одну команду и я не плохо в нем разбираюсь я даже жила с ними некоторое время когда была беременная но ничего подобного не было просто дружба он знает что у меня есть любимый человек но у нас с ним очень сложные отношения
Я прекрасно знаю что моя подруга поверит мне а не ему но ещё раз повторюсь очень не хочу быть причиной из сорри или расставания а так же не смогу больше с ихней семьей никуда ходить или отмечать праздники это будет в том случае невозможно и не хочу ранить подругу я ей очень дорожу.
Но меня насторожило то что он был мне кажется уверен что я соглашусь потому что даже презервативы с собой взял которые потом попросил оставить у меня дома чтоб подруга не увидела и очень просил чтоб это осталось между нами
Дополнение от автора
Просто раньше у меня не было не одного секрета от неё максимум про разговор про ревность с ее мужем и то там не было ничего особенного а она очень ревнивая хотя я знаю что она уверена во мне что я никогда этого не сделаю с ним
психолог онлайн
Добрый день! Вы ни в чем не виноваты перед подругой! Говорить ей, зачем? К чему это может привести? Ему Вы уже сказали нет- этого достаточно . Если Вам тяжело поднимать эту тему, не поднимайте. Это его ответственность предлагать интим на стороне, состоя в браке. Почувствуете силу и необходимость, расставите все точки над і. Сделайте выводы и живите своей жизнью. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы уже получили достаточно информации по своему вопросу, если сами не справитесь - обращайтесь на личную консультацию. Удачи Вам.