Помогите влюбилась в доктора
Мне 24. 3 года женаты. Ребёнку 2 года. Жила спокойно с мужем и ребёнком. Муж много работает, внимания нам с ребёнком не достаётся. Но он старается. Под Новый год у нас был разлад из за общения его с другой девушкой. Но с помощью психолога и заключения договора о том, что нам нравится и не нравится, у нас наладилась гармония. А сейчас мне нужна была операция. Муж через знакомых нашёл хорошего доктора. Ему 30 и он не женат. И я в него влюбилась. Не знаю что с этим делать. Я у него лежала. Он мне прооперировал кисту. С операционной переносил на руках, проявлял заботу. И теперь я не могу о нем не думать. Ждала его обхода все время. А теперь страдаю. Через неделю к не у нужно идти снимать катетер. И я жду этого дня мучительно. Все время плачу без повода и ничего не могу с этим поделать. Даже моя отдушина любимый и невероятный сын не радует. Такого со мной никогда не было. Очень хочу загасить эти чувства и перестать страдать. Помогите. К мужу чувствую теплоту и любовь, с интимом все норм, но сейчас он запрещён. Как мне решить мою проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте! Когда возникает влюбленность, не имеет смысла подавлять свои чувства. В них нужно разобраться, определить какие потребности лежат в их основе и соответственно действовать.
Заочно сложно Вам помочь, обращайтесь к психологу.

психолог онлайн
Ольга Валериевна Оклей-Проданюк
Анастасия, можно предположить, что это действительно влюбленность. Тогда важным моментом является то, есть ли ответ со стороны доктора. Ведь если нет, то метаться не имеет смысла.
С другой стороны, нельзя забывать о том, что «влюбиться в доктора» - довольно частое явление. И этому есть объяснение.
Человек, который болеет, получает от Доктора все, что ему важно – внимание, заботу, защиту, опору (ну, мы берем хорошего, конечно, доктора). При этом пациент находится в ослабленной со всех сторон позиции (и физически и морально). Вот и накладывается эта потребность у пациента в Большом и Сильном (заботящемся и все умеющем, умном и добром/…) человеке на его «виденье» доктора, и могут начаться фантазии о том, что, например, «такого хорошо бы домой навсегда заиметь», чтобы всегда чувствовать себя так же защищенным.
Думаю, что время может помочь расставить все на свои места.
При этом важно, что Вы осознаете, что от мужа внимания недостаточно. Есть смысл пересмотреть отношения с мужем, поговорить с ним о том, чего каждому из вас не хватает, найти способы разнообразить ваши отношения, добавить в них то, чего хочется получать друг от друга.