Пустота
С парнем рассталась,в институте проблемы огромные,еще и друзья вечно заняты,нет у них времени и желания со мной говорить.Беда одна в дом не приходит - это правда.Настроение словно кто-то выкачал всю силу,ничего не интересно,какая-то пустота.Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Оля, думаю, что пустота в основном от расставания с парнем - нет рядом близкого человека. Если такое ощущение повторяется часто, то обратитесь к психотерапевту. А о проблемах - всё проходит, пройдут и эти трудности.

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Есть один хороший способ - пообщайтесь с природой. Сходите в парк, понаблюдайте за облаками, посмотрите любимые фильмы, послушайте любимую музыку, просто отдохните.
Удачи.
психолог онлайн
Оля попробуйте заняться своими любимыми делами, тем что раньше доставляло удовольствие. Это могут быть и поход на дискотеку и прогулка в зоопарке и вышивание крестиком т. е. То что нравится именно вам. Вам нужны ресурсные состояния чтобы питать вас силой. Если ничего не хочется то просто помечтайте, можете придумать себе образ любой какой захотите и побыть в нем. К примеру это может быть необитаемый остров где вы знакомитесь с очаровательным незнакомцем или шикарная гостиница, все что вам угодно. Условие только одно — вам должно обязательно быть там хорошо. Если откликнулось мое предложение и у вас появились вопросы можете написать мне на личную страничку.
Желаю удачи!