Свадьба и дети
Добрый день! Ситуация следующая. Жывём с девушкой 3 года в гражданском браке, любим друг друга в целом у нас всё замечательно. Я очень хочу детей, она тоже. Но есть момент. Она согласна на зачатие только после официального брака. Проблема в том что за 3 года используя исключительно прерванный половой акт не было беременности. Хотя на сколько я знаю это очень не надёжный метод контрацепции. Со мной всё в порядке, я проверялся. Я хочу женится на ней, хочу детей, но боюсь что есть вероятность того что она не сможет родить. А прожить всю жызнь без детей я не готов. Можно развестись если не получится? Да, но моё материальное положение значительно выше чем её, и я планирую его преумножать. Не хотелось бы в случае развода его делить. Нет, если это мать ребёнка-это одно, а так... Я предложил ей свадьбу через месяц после начала её беременности. Она не согласна. Подскажите, как мне убедится в её возможности иметь детей?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день! Можно сделать анализы на возможность зачатия у гинеколога. Но интересно, почему Вы ищите ответ на этот вопрос у психологов? В этом ли только дело?
психолог онлайн
Здравствуйте. причиной для развода может быть не только невозможность родить детей. ведь вы тоже можете быть инициатором развода. жизнь длинная, и обстоятельства могут быть разными. Если вы не хотите делить имущество при разводе, то от этой девушки ничего не зависит, с другой вы тоже не хотели бы его поделить. тут важны базовые понятия. А на ваш вопрос:"как мне убедится в её возможности иметь детей"? точно ответит медицина.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если отвечать на Ваш прямой вопрос, то ситуация достаточно прозрачна. Стоит обсудить этот вопрос с девушкой и выбрать варианты, устаивающие обоих. Самых очевидных два: или медицинское обследование на предмет возможности иметь детей, или брачный контракт, чтобы потом не было вопросов о дележе имущества.
Но что более важно, так это Ваше очень функциональное отношение к девушке. Похоже, что отношения мужчина-женщина Вас мало интересуют, а важен только семейный статус. Вот и ник Ваш подтверждает это. И тогда возникает много сомнений в качестве ваших отношений. Я бы в такой ситуации, будучи на месте девушки, тоже бы сначала захотел свадьбу и посмотреть, как сложится семья, а уже потом думать о детях. Потому что дети - это уже серьезная привязка, а уверенности в Вашей надежности нет.
Дополнение от автора
Мы 3 года живём непрерывно вместе. Разве при таких раскладах не понятно как складывается семья? Вернее как по мне она уже сложылась, только без штампа в паспорте и детей. Девушка находится полностью на моём обеспечении. Материальное состояние не побоюсь этого слова хорошее с динамикой на улучшение. Недавно покупали новую квартиру, выбирала её она, я оплачивал. У нас всё абсолютно хорошо за исключением разногласия по поводу когда рожать. Дело в том что она до меня 6 лет жыла с мужчиной, по её словам предохранялась только ППА. Итого 6+3 -9 лет без беременности наводят на мысль... Предложение обследоватся отвергает с обидой-"А если я не могу иметь детей, я тебе тогда не нужна?" Хотя на мой прямой вопрос а можешь ли -утверждает что да. Я не против свадьбы, но я должен быть уверен в том что у меня с этой девушкой будут наследники.
психолог онлайн
Понятно. Тогда действительно стоит пойти на прямой разговор, объяснив, что для Вас дети - необходимый компонент семьи и выбрать обследование или контракт. Единственное, подумайте вот о чем: в первые три года для психологического здоровья ребенку нужна мама в большом количестве и качестве. Никакие бабушки, няни этого дать не в силах. Поэтому очень важно, чтобы женщина беременела тогда, когда она хочет ребенка.
Дополнение от автора
Недавно у неё была задержка...Она предположила что беременна и была этому очень рада. Единственное что её волновало это свадьба. Я ей пообещал что если всё подтверждается-через 2 месяца играем. Когда надежда не оправдалась была расстроена. После этого опять заявила что до свадьбы не собирается беременеть. Вот такой замкнутый круг...
психолог онлайн
Хм-м. Согласно тому, что Вы пишете, есть определеная разница между словами и действиями в одном и другом случае. Вполне возможно, что таким образом девушка хочет получить от Вас подтверждение своей важности, ценности и значимости.
психолог онлайн
Добрый вечер, проговорите все вопросы и озвучена все возможные варианты ,и прийдете к компромиссу