Негативные ассоциации с человеком
В моей жизни есть человек, с которым были всегда хорошие отношения. В последние несколько месяцев, эти отношения постепенно ухудшались, мнение переросло из хорошего в плохое. Происходили случаи, когда связь сходила и вовсе на «нет», когда было уже тяжело находиться рядом. Сейчас, собственно, мы эту связь поддерживаем и постепенно налаживаем отношения. Естественно, сейчас отношения не такие негативные.
Но теперь у меня выработалась некая негативная ассоциация с человеком. Например, я сижу в обычном своём состоянии, чем-либо занимаюсь, но как только я его увижу случайно в жизни или в соц. сетях, у меня автоматически появляются плохие ассоциации с ним. Вновь чувствую себя нехорошо из-за этого. Казалось бы, всё в порядке. Но стоит случайно его увидеть, как моментально появляется негатив, из которого потом сложно выйти. Мы можем общаться спокойно дома, но внутри я буду чувствовать дискомфорт, словно сейчас должно произойти что-то плохое. Как перестать так воспринимать всё это? Или как перенастроить себя на позитивные ассоциации? Ведь это портит как мне жизнь, так и затрудняет само общение.
(Прекратить общение не могу из-за того, что человек очень близкий.)
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
"В последние несколько месяцев, эти отношения постепенно ухудшались, мнение переросло из хорошего в плохое. Происходили случаи, когда связь сходила и вовсе на «нет», когда было уже тяжело находиться рядом."
---что произошло между вами, что мнение ухудшалось? Вы как-то расплывчато пишете об этом, что невозможно понять. Подробнее можно?
"Сейчас, собственно, мы эту связь поддерживаем и постепенно налаживаем отношения. Естественно, сейчас отношения не такие негативные."
---как это происходит? Что вы для этого делаете ( оба) ?
"Но теперь у меня выработалась некая негативная ассоциация с человеком."
---возможно у вас есть обида, которую вы не проговорили, не прожили, а теперь боитесь повторения ситуации на основании прошлого негативного опыта.
"(Прекратить общение не могу из-за того, что человек очень близкий.)"
---а хотели бы прекратить? И что, что близкий? Вы теперь не доверяете ему(ей)?
Все таки для более понятного и подробного ответа мало информации.
психолог онлайн
Добрый день.
Для того,чтобы Вам продуктивно дать рекомендации , необходимо знать детали!
Что это за человек? Кем он(она) Вам приходится? Какие негативные ситуации были с ним(ней) в прошлом? Начнем с этих вопросов...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Согласен с коллегами: все настолько размыто, что непонятно, то ли лодку конопатить и красить к потопу, то ли воду запасать к засухе. Для того, чтобы Вам ответить, необходимо знать, как минимум, что это за человек; какие у Вас отношения; что произошло несколько месяцев тому; и что за "негативные ассоциации". Без этого можно долго и весело бродить в тумане, вот только результат будет нулевой.