Как перевестись в другую школу, если твой классный руководитель это твоя бабушка?
Добрый день. У меня возникла такая проблема в школе. Моя бабушка является моим классным руководителем, поэтому многие проблемы в школе. Со мной не дружат и плохо общаются. В учителей ко мне также плохое отношение и завышенные требования. Поэтому я хочу перевестись в другую школу. Но возникает еще одна проблема. Мы живем в селе, где сплетни разносятся со скоростью света, поэтому я не хочу причинять хлопот родителям и бабушке. Ведь как внучка учительницы ушла из ее класса! Посоветуйте что сделать, чтобы перевестись, но не создать хлопот родным. Но есть еще одно но. Родители говорят, что перевестись я смогу только после 9 класса (я закончила 8), но я не выдержу этого давления и неприязни еще год. Как мне быть? Как уговорить родителей перевестись?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день! Очень понимаю, как Вам тяжело. Есть проблема серьёзная - каждый день Вы находитесь в некомфортный среде, чувствуете упреки и недоброе отношение. Это может иметь негативные последствия для психологического и физического здоровья. Проблемы будут в любом случае, переход в другую школу не будет безболезненным. Поэтому взвесьте, что важнее - найти комфортную среду для себя или не подводить, не огорчать близких. Поговорите с родителями, объясните, что Вы чувствуете и переживаете каждый день. Судя из Вашего письма, делаю вывод, что с близкими у Вас хорошие отношениЯ. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Для меня действительно очень важны мои родные. Я попробую поговорить с ними еще раз тогда возможно мы что-то решим.
психолог онлайн
Здравствуйте! А Вы уверены, что к Вам так относятся по причине бабушки? Может есть и другие причины? Бывает так, что человек меняет школу, а проблемы возникают те же. Может, это не Ваш случай. Но подумать об этом стоит.
консультация психолога
Здравствуйте!
А с бабушкой вы говорили на эту тему? Попробуйте поговорить все вместе.
Вы хотите защитить бабушку от сплетен ценной своего комфорта. Но она взрослый человек и опытный педагог. Она сможет сама справиться со сплетнями. Всегда можно сказать, что это ее решение, чтобы родственные связи не влияли на ваши оценки и т.п.
Вы проводите в школе значительную часть своего времени, важно, чтобы вам было там хорошо.
Успехов!
Дополнение от автора
Анна, в младших классах со мной дружили. Одна из одноклассницы даже была моей лучшей подругой. В 5 классе к нам пришла новенькая с большой школы, как раз в это время бабушка стала моим классным руководитель. В ее старой школе тоже была такая девочка с которой все смеялись. Она начала общаться с классом и те стали ко мне враждебно относиться. Говорили разное, но я научилась не обращать внимания. Позже это становилось все невыносимее и тяжелее.
Дополнение от автора
Ирина, моя бабушка довольно неоднозначно к этому относится. Она не хочет, чтобы я переводились. Говорит что здесь учусь хорошо (я отличница, часто езжу на олимпиады и конкурсы, занимаю призовые места) к тому же в других школах уже "сложившийся коллектив".
психолог онлайн
Можно понять бабушку, но если ситуация для Вас невыносима, надо менять коллектив. На сколько реально перейти в другую школу, далеко ли ездить? Готовы Вы к этому?
Дополнение от автора
Мы живем в 10 км от города. Ежедневно утром туда ездит автобус, обратно ним можно добраться. В городе 5 школ и все недалеко друг от друга.
психолог онлайн
То есть поменять школу реально. У Вас есть планы на будущую профессию, семья Вы хотели заниматься в дальнейшем? Поищите школу с углубленным изучением нужного направления, школу, которая приблизит Вас к профессии. Возможно и близкие воспримут перемену школы спокойней, если это будет шаг вперёд, улучшение условий и качества учебы.
психолог онлайн
Пробовали ли Вы говорить с близкими после советов психологов о переводе в другую школу? У Вас впереди целое лето, Вы можете подойти внимательно и не спеша к выбору школы. У Вас есть время, чтобы убедить в своей правоте близких! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо, я буду пробовать
психолог онлайн
Рада, что психологи вселили в Вас уверенность и поддержали Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите: "В 5 классе к нам пришла новенькая с большой школы, как раз в это время бабушка стала моим классным руководитель. В ее старой школе тоже была такая девочка с которой все смеялись." Получается в коллектив пришла девочка, которая провоцирует насмешки. И в тоже время, бабушка стала классным руководителем. И это была задача бабушки решить этот вопрос. Если в школе происходит буллинг( травля) ребенка, это не вина пострадавшего. Это ответственность учителя ( Вашей бабушки) и администрации школы - чтобы не было таких эпизодов. И возникает у меня вопрос, почему Вы вынуждены менять школу, а взрослые вокруг ничего не делают, чтобы решить эту проблему? Похоже, Вы привыкли заботиться больше о близких( как бы не огорчить бабушку, родителей, что люди скажут), чем о своих потребностях. Это печально. Но в этом нет Вашей вины. А какие у Вас отношения с родителями, как они относятся к тому, что к Вам плохо относятся? Что предлагают? Может стоит сменить класс, а не школу? И чтобы родители поговорили с руководством, потребовали решить этот вопрос?
Дополнение от автора
Перевестись в другой класс не получится, так как у нас в школе нет параллельных классов. К тому же из-за этого что наша школа маленькая ко мне так относятся все начиная с моего и до 11. Администрация не имеет никакого влияния и авторитета на старших учеников. Родителям трудно что-то сказать на эту тему. Отец и брат тоже были учительскими детьми, но они не имели таких проблем. Поэтому они не совсем понимают проблему. Но я не хочу чтобы они ввиришувалы эту проблему разговором с половиной школы. Даже если поговорят с той девушкой, то это ничего не решит потому что есть еще другие ученики мнению которых она уже обратно изменить не сможет. Возможно это из-за того, что отец и его брат вливались в коллектив, а я наоборот удаляюсь. Мои одноклассники мне не приятны. Они очень лицемерны, бесчестные и хитрые не только по отношению ко мне, но и к другим. Они способны подставить лучшего друга ради своей выгоды. К тому же у нас слишком разное мировосприятие. Меня не интересуют все эти дискотеки, алкоголь и я в свои 13 не понимаю как они успели встречаться как минимум с 5 людьми.
психолог онлайн
Если Вы не видите возможности остаться в этой школе, ищите другую школу, где будет комфортно учиться. Если Вы останетесь здесь, качество жизни будет очень печальным. Есть ли смысл тратить время и свою жизнь на приспособление, к тому же Вы не видите, как это можно сделать?
психолог онлайн
Да, ситуация непростая. К Вам сложно относятся, но и Вы не особо хотите общаться с одноклассниками. Может имеет смысл предварительно больше узнать о другой школе. И не может же быть так, что все в классе- лицемерные и предатели, есть и другие. И в другой школе могут быть такие же ученики. Печально, что некому Вас поддержать. Но с другой стороны, Вы учитесь самостоятельно справляться с трудностями. И не сдаваться. Желаю Вам успешного решения сложившейся ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку. Я уже много узнала о других школах. Надеюсь, что если я переведусь то найду новых друзей которые поймут меня, а я пойму их.
психолог онлайн
Пожалуйста. Пусть все получится!
психолог онлайн
Рада за Вас, двигайтесь в направлении к цели.