Депрессия
Огромный проблемы в жизни. Мне плохо живётся с мужем. Не понимаю:что со мной. Есть ли любовь. В браке 3 года, вместе 11 лет. Есть ребёнок 10 месяцев. Он работает постоянно. Я от него не чувствую поддержки. Либо это послеродовая депрессия, в которой от него нет поддержки, мне хочется уткнуться в мужское плечо и выплакаться. Во мне развиваются комплексы, нет друзей и подруг, которым смогла что то рассказать. Я заставляю радоваться от декрета, но не могу-я заперта в 4 стенах. Не могу понять: в чем проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! А что для Вас является поддержка, которой от мужа, по Вашим словам, нету? Давайте подумаем, что же действительно является здесь проблемой? Вы её называете в начале Вашего сообщения: "Есть ли любовь?"
психолог онлайн
Поддерживая коллегу выше и его вопрос "что для вас является поддержкой мужа", что вам не хватает от него, я еще хочу добавить пару моментов. Подумайте, как бы вы могли организовать ситуацию так, чтоб попросить посидеть рядом с вами, пока вы бы "уткнулись в его плечо и поплакали". Что еще, какие конкретные шаги вам нужно сделать, чтоб получить от него то, что вы получаете поддержкой?
По вашему короткому сообщению, можно предполагать, что проблема в вашей усталости и "сидении" в четырех стенах. Попробуйте понять, как бы вы могли организовать свой распорядок дня, чтоб выходить на улицу, встречаться с подружками, делать маникюр (педикюр), хотя бы два раза в неделю; кто вас мог бы заменить с ребенком на этот час-два (муж, родители, подруги)?
психолог онлайн
Добрый день, Аня! Поддерживаю коллег. Но хочу Вам еще сказать, что Ваше состояние нормальное - очень часто женщины в декрете испытывают нечто подобное. Забота о ребенке, бесконечный быт, недосыпания сказываются на настроении, с мужем отношения становятся совсем не романтичными. А муж, возможно, и не понимает, что Вы чувствуете и чем он может помочь. Поэтому попробуйте организовать свой день по другому, напишите список удовольствий, которые бы Вы хотели получить.Спланируйте свое время и сделайте это для себя. Нормально, если ребенок побудет не с Вами, какое-то время. Не забывайте о себе, балуйте себя ежедневно хотя бы мелкими радостями! удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня! Поддерживаю коллег: в декрете важно находить время для себя и находить способы получать удовольствие от жизни. Но, если в силу обстоятельств, у Вас нет поддержки, а также, предположительно, депрессия - без помощи специалиста не обойтись. Обращайтесь за помощью к психологу.