Как избавиться от ревности?
Здравствуйте! Я очень ревнивый человек. Кратко расскажу нашу с моим парнем историю: ходил один парень периодически мимо нескольких девушек и на каждую заглядывался...в итоге оказалось что эти девушки подруги и каждая в курсе того что парень умудряется уделять внимание каждой. Одна из девушек на тот момент была с другим парнем-но тем не менее умудрялась отвечать тому другому на его взгляды и т.п. Тот ловелас о котором написала-теперь мой парень и я одна из тех трех. С самого начала наших отношений я его начала упрекать в моменте описанном выше, и до сих пор успокоиться никак не могу, т.к. с той девушкой у которой рание был парень они очень часто пересекаются по работе и просто в коридоре и т.п.... и скажем даже так у меня порой ощущение что зачастую эта девушка специально создает такие ситуации чтобы с ним пересечься (видимо для повышения своей самооценки, а может и отбить его у меня хочет). Мы все работаем в одном офисе... и у меня уже просто начинается истерика когда я вижу очередное их пересекание и т.п. Работа у моего парня-системный администратор, т.е. он постоянно сидит за чьим либо компом... Также у него очень много знакомых девушек, и зачастую мы идем просто по улицы и какая-нибудь из них "О! привет!" и кидается к нему обниматься. Меня опять от этого начинает колбасить :( О всем это я ему говорю и никак не могу поверить что он будит со мной и не кинит меня... уж слишком у него огромное женское окружение. Я никак не могу совладать со своей ревностью и каждый раз закатываю ему скандал... и все каждый раз происходят какие-то ситуации сново и сново связанные с девушками. Подскажите пож-та как мне перестать ревновать? Я себе стараюсь внушить-что ведь он только со мной, значит ему нужна только я. Но тут же лезит в голову-а ведь я могу наскучить, он может встретить лучше и т.д. и т.п. Какой-то замкнутый круг получается-выхода из которого я не вижу, как только разойтись :(
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Вы можете разорвать этот круг, когда поверите, что из всего множества знакомых девушек, ваш молодой человек выбрал именно Вас. Значит у Вас есть что-то такое, чего нет у остальных. Вы - самая, самая, самая... Почаще об этом вспоминайте, следите за собой, будьте хорошим и интересным другом, и тогда он просто не захочет смотреть на других девушек. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Яна! Ревность — это страх потери власти. Практически каждый всегда стремился управлять хоть какой-то малостью. Но за все в жизни надо платить. За ощущение господства приходится платить страхом это господство потерять. Ревность потому и знакома многим, потому что они так или иначе стремятся кем-то управлять или распоряжаться. Физиологические реакции организма при чувстве ревности и ощущении страха — одинаковы. Ревность сродни трусости: это не высокое чувство, доказывающее наличие любви, а постоянная неуверенность в собственных силах и боязнь не справиться с управляемым объектом. Т.е. это чувство - отражение бессознательного ощущения собственной слабости. И чем сильнее чувство собственной неполноценности, тем сильнее и чувство ревности. Ревность ничего общего с любовью не имеет: любовь — это чувство позитивное, а ревность — чувство разрушающее, наносящее вред не только объекту ревности, но и самому ревнивцу. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Яна,
Конечно, если ревность уж очень сильная лучше поработать со специалистом, который бы помог разобраться в причинах. Как правило, стереотипы отношений мы порой берем неосознанно из детства, причем не так что повторяем их как слепок, а в том виде, в котором они повлияли на нас. Скажем, если Вам казалось, что сестра по той или иной причине вызывала больше родительского внимания (независимо, действительно это было так или нет) в подобных ситуациях Вы будете переживать ревность, ведь в детстве мы бессильны что-то поменять, да и очень эгоцентричны. Или же это может быть из отношений с мамой, которая тоже воспринимается как соперница. Когда человек вырастает и ощущает себя хорошим, он не боится соперничества и понимая, что его любят может поверить, что он самый лучший для любимого человека. Если же в глубине души ощущать себя недостаточно достойной, то всегда можно найти миллион причин для ревности.
Поэтому обращать внимание нужно прежде всего на самоощущение. Кроме того, это может быть и Ваше отношение к верности, если Вы глядя на других молодых людей испытываете искушение, то, подавляя его как неприемлимое, можете считать, что то же испытывает Ваш молодой человек. Ведь откуда-то у Вас есть представление, что он думает и испытывает глядя на девушек - может он ими любуется как любуются картинами.
консультация психолога
Яна, кроме заниженной самооценки, ревность может возникать в тех случаях, когда вторая сторона даёт такой повод. Вы сами назвали своего молодого человека ловеласом, так что же Вы хотите? Вы же знаете, что он волочится за юбками. Примите его таким, какой он есть или...
психолог онлайн
ЗДравствуйте, Яна.
Скажите, если вы все это видели, то зачем начали эти отношения?
Чтобы конкурировать с другими девушками? Чтобы доказать кому-то, что вы можете переделать парня? Не понимаю...
Что вам дает это постоянное напряжение и постоянное унижение?
консультация психолога
Похоже, Яна, что вы сами выбрали быть жертвой в этой ситуации. Вы уже прочитали о ревности от моих коллег, поэтому сделайте выводы.
А еще примите решение: или проанализировав причины ревности избавиться от нее, или найти парня, который не будет давать повода для ревности или подтверждать свой сценарий и быть в роли жертвы.