Доверие к словам
Здравствуйте!Я хочу узнать на сколько я ошибаюсь,насколько я порчу сама себе жизнь!Я знакома с мужчиной почти три года,мне казалось ближе друга у меня никогда не было и такого не будет,я доверяла во всем и полностью,мне было спокойно рядом с ним и хорошо в плане близких отношений,но было одно НО....!Меня мучал вопрос по поводу того ,что у него есть законная жена,он сказал не один раз ,что живут они в одной квартире потому что другого выхода пока у него нет,разменять квартиру не получится ,а ей жить больше негде! Он рассказывал что нет отношений и уже давно,что их пребывание в квартире приравнивается общежитию ,даже тем для разговоров нет. Детей у них так же нет.У меня есть дочь,а он является ее папой,девочка недавно родилась и очень похожа на него!Меня очень волнует то что он не стремится взять собрать вещи и прийти жить с нами,ведь у меня есть своя квартира и ничего от него мне не надо.Я сам не решаюсь ему этого предложить ,думаю он должен сам сказать что хочет жить рядом с нами,но этого и близко нет.Меня волнует то ,что он даже очень мало времени с нами проводит,после работы едет домой ,говорит что устал очень,так почти всегда.Когда он дома мы общаемся в смс,потаму что дома жена.Меня тогда мучать стал вопрос...Почему он боится общаться в открытую если их ничего не связывает,почему он не стремится проводить вечера вместе с нами ,а едет домой?Ведь дома он всегда говорил что ему плохо.Как может такое долгое время человек находится там где ему не хорошо,где двое людей как чужие(по его словам)Чего тогда он боится быть со своим ребенком и делать это в открытую?Получается тогда все его доводы вранье? Я запуталась и не знаю что такому поведению и боязни может быть причиной?Я не могу определится ..обман это или как это назвать?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Дорогая Наталья! А почему бы Вам у него обо всём этом не спросить?

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Думаю, то, что у вас появились сомнения в правдивости вашего мужчины, уже о чём-то да говорит. Они не напрасны. Стоит больше доверять себе и меньше - словам других.
Кроме того, само его поведение говорит о недостатке любви к вам и ребёнку. Ведь кого любят - к тому и стремятся, того и хотят больше видеть, разговаривать, касаться.
А он вместо этого недоговаривает и скрывает.
Есть смысл открыто предложить ему перебираться к вам, аргументируя это тем, что вам нужна дома его помощь и поддержка, участие в уходе за ребёнком - нужен контакт с обоими родителями, да и с женой ему живётся ведь не очень. И при этом вы внимательно следите за его мимикой и реакциями, позами и жестами - в них ответ на ваш вопрос. А если он начнёт "размазывать кашу по тарелке" - "мол понимаешь,тра-та-та" - гоните его в шею раз и навсегда. Не нужен он такой ни вам, ни вашему ребёнку - что он сможет дать ему такой, чему научит? Как лапшу на уши вешать?
Потому, испытайте его таким образом и ничего не выясняйте в разговорах - соврёт и глазом не моргнёт. Услышали ложь или заминку в ответе - пошёл вон ему.
Для вас это будет лучшим вариантом - спокойней и определённей. И меньше самообмана.
Настоящей любви и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! Было бы хорошо, если бы Вы озвучили Ваши мысли о совместном проживании. Не все у нас умеют читать мысли. Слова должны быть подкреплены действиями. Сколько угодно долго можно говорить, что любишь, но если нет поступков подкрепляющих эти слова, то грош им цена. Я уже писал, исходя из опыта, что отношения с женатым мужчиной - путь в никуда. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
В вашем письме высказаны противоречивые чувства по отношению к этому мужчине.
Вы пишите "ничего от него мне не надо". И вы действительно в письме НИ РАЗУ не написали о том, что вы хотите. Все слова о мужчине и отношениях описыват либо ваши сомнения, либо вопросы, либо выражают недоумение, либо его действия.
Так что почему вранье? Он вам говорит то, что думает, вы видите то, что хотите видеть. И это - его реальность. Хотите в ней участвовать?
Нет?
Тогда надо быть более решительной - решить для себя - какую вы жизнь хотите себе. Хотите ли что бы он кому-то еще рассказывал о вас, что вас держит только ребенок и так далее?
Это не обман. Это - безответственность. Как вы считаете, как мать, как женщина, как любовница?
А то, что таких больше не встретите... Поверьте - такие мужчины встречаются. Но может лучше встретить другого? Такого, которого и вы не будете бояться позвать так, чтобы он пришел?
консультация психолога
Наталья, думаю, вы все прекрасно понимаете, что происходит. Но конечно же хотите получить подтверждение от специалиста.
Но рано или поздно вам придется сделать выбор. Поэтому лучше раньше. Да тяжело, да, неизвестно что будет. Но у вас будет больше возможностей, а ваш поступок поможет этому человеку осознать, что он вас теряет и если действительно он хочет быть с вами, то будет с вами, а если нет, тогда прекратятся ваши сомнения-мучения.
Дополнение от автора
Я благодарна Вам за ответы и подсказку в моих ошибочных действиях.Я много раз хотела себя настроить на такие выводы,но меня останавливало то,что в действительности верила этому мужчине,слышала как ему трудно,как его достали его долги сколько всего нужно ему сделать ,но на все надо денег и не мало...в общем не жизнь ,а сплошная проблема!Я старалась всегда его поддерживать,помогала чем могла,но всегда не понимала одного почему он не хочет сам и не стремится изменить свое мировозрение,почему если ему так плохо жить с женой,он не уйдет и не разведется ! На все никогда ответов не было...А от меня требовалось только лишь,сделать что то полезное для него,денег дать ,договориться о чем либо и т.д.Моя проблема была в том ,что все я понимала и чувствовала,но не могла найти слов чтоб доходчиво ему сказать что не дура я ,что все именно так как я вижу! А еще я говорила ему,все проблемы валятся на тебя не с проста,что то ты в жизни делаешь не так,задумайся и разберись в себе!Только он не понимал этих слов,себя считал во всем првым,говорил это жизнь такая.Я видно просто расстерялась от того,что поняла на самом деле правду и поняла что человек меня просто все это время использовал ,ему было так удобно и ребенок в его планы не входил.Либо просто еще он желеет свою жену ,либо ему жалко оставить квартиру и уйти ! Я даже не знаю уже что именно,я просто чувствовать стала ,что все мне это надоело,теперь остается понять ,как поступить дальше! Я должна думаю дать ему понять в чем он был не прав и что всем своим отношением ,он сам своими руками все испортил.Я смотрю он даже не пытается со мной поговорить,мы разговариваем и перемалываем только его проблемы,долги,вечный разговор о ремонте машины и что ему все надоело он хочет жить достойно и спокойно.Все проблемы выливаются мне ,при этом мои проблемы ,остаются моими ,никого они особо не трогают,а дома он просто живет и там о своих проблемах с женой он не делится ,потаму что там ему никто помогать не будет ,а я козел отпущение ,потребительские выходит отношения у него.Я понимаю так ,что для счастья ему б пару тысяч зеленых в месяц ...и вот оно счастье! Подскажите как это можно человеку сказать и сказать что мне и ребенку в его жизни делать нечего? Я не хочу вступать больше с ним в дискуссии я хочу просто в нескольких словах сказать и на этом перестать рвать себе сердце и верить всем этим сказкам.Зараннее благодарна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Для начала нужно перестать о нём заботиться и проявлять внимание - игнорировать холодно, отказывать в просьбах, причём отказывать нужно грубо и ничем это не мотивируя "я просто так хочу и всё!" и т.п.(формируем отрицательный образ себя).
А позже, когда он уже будет раздражён и разочарован всем этим, сказать ему следующее: "Я тебя не люблю больше и ты мне не нужен. Ребёнка я выращу сама и такой как ты никудышний папа ему не нужен - я найду ему папу получше. Потому и быть нам вместе незачем. А тебе я не верю и не доверяю ни единому слову - ты врун..." и т.п.
Думаю, он отстанет от вас.
Удачи!
консультация психолога
Наталья, как и что говорить своему мужчине Вы должны решить сами, но в первую очередь стоит "не рвать себе сердце", тогда и слова найдётся нужные. А говорить по сценарию, написанному другим человеком - дело неблагодарное.