Есть ли возможность вернуть мужчину?
Здравствуйте. Такая проблема. Встречались год с парнем, при этом расходились несколько раз, он каждый раз говорил, что больше не вернется. За все время слов любви я от него не слышала и при каждом расставании он говорил, что наши отношения были ошибкой, что ему нужна другая женщина. Я достаточно магкая и покладистая, всегда и все прощала- грубости мелкие в свой адрес и т.д. Виню себя в том, что это я не позволила ему любить меня, когда он предлагал помощь в элементарном- вынести мусор, я отказывалась, не позволяла ему чувствовать себя мужчиной рядом с собой. Хотя начиналось все идеально, он прекрасно ухаживал, как ни кто до этого. Принимала любое его поведение и замалчивала обиды. Когда начались проблемы- я попыталась что-то присеч, но он дал понять, если меня что-то не устраивает-то я могу уходить. Он достаточно волевой, умный, находит выход из любой трудной ситуации-вообщем мой идеал мужчины. И теперь после очередного расставания ( причиной стало то, что я начала выговаривать накипевшее, что мне не нравится, что он не звонит по три дня, что забыл о моем дне рождения и т.д) он сказал, что все было ошибкой и трогать мне его больше не стоит. Вот я и думаю, что если я поменяю свое отношение к себе, перестану так сказать быть безвольной тряпкой, пойму как правильно вести себя с мужчинами, изменюсь внешне ( у меня комплекс на этот счет), дам время отдохнуть нам друг от друга, может ли все измениться, может ли он изменить свое мнение обо мне и взглянуть по-новому и попыться выстроить уже нормальные отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
"перестану так сказать быть безвольной тряпкой"
Вы уже попытались быть не такой и высказать свое естественное недовольство - ему это не понравилось.
"может ли он изменить свое мнение обо мне и взглянуть по-новому и попыться выстроить уже нормальные отношения"
Похоже, что он не хочет нормальных отношений.
Смотрите:
"За все время слов любви я от него не слышала и при каждом расставании он говорил, что наши отношения были ошибкой, что ему нужна другая женщина." и
"Принимала любое его поведение и замалчивала обиды. Когда начались проблемы- я попыталась что-то присеч, но он дал понять, если меня что-то не устраивает-то я могу уходить"
тут и речи нет о нормальных отношениях, не говоря уже про тепло и взаимоподдержку. Не нравится - уходи, скорее про обслугу, а не про свою женщину. А Вам зачем такие отношения?
психолог онлайн
Доброе утро! То, что Вам надо меняться, это хорошая идея. Проанализировать, почему Вы позволяли себя обижать и унижать, понять причины своего поведения жертвы. Но для этого надо делать конкретные шаги, начать работу с психологом, как вариант. Когда Вы станете другой, а на это надо время, будете принимать решение - нужны ли Вам отношения, которые сейчас боитесь потерять. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы, особенно вам Юрий.
Но понимаете в чем дело, мне не дает покоя, что это я виновата в его таком отношении к себе. Каждый раз я его возвращала исключительно слезами и заваливая его бесконечными признаниями в любви- я понимаю, как это жалко выглядело со стороны, но на тот момент мне казалось, что вот еще раз напишу и он поймет, что любит меня и вернется. И такими были каждые мои отношения-я была в них мужчиной, я добивалась, я ухаживала- и не один из них не признавался мне в любви, а при расставании у каждого была фраза, как под копирку-"прости, я не смог тебя полюбить"
Вот я и думаю, что весь корень зла заключается в том, что я им не позволяю себя завоевать, а сразу всё на блюдечке выдаю. ведь эти мужчины до меня имели длительные отношения, любили. Поэтому я и вбила себе в голову, что смогу вернуть его, изменив свое отношение к себе, к нему и вообще к правильному построению отношений в целом...
психолог онлайн
Добрый день! Ваше понимание уже есть шагом на пути к решению проблемы. Только Вы ни в чем не виноваты. Вы же не знали, что таким образом не можете вернуть отношения, а наоборот усугубляете их. В чем же Ваша вина? Если Вы будете себя обвинять, как это может помочь Вам измениться? Нервуд "Женщины, которые любят очень сильно". Почитайте, узнаете себя и найдете ответы на многие вопросы. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы замечательно описываете ситуацию.
"мне не дает покоя, что это я виновата в его таком отношении к себе" - тут Вы берете чужую ответственность на себя, а это заведомо провально: Вы НЕ можете изменить другого человека и его отношение сами.
"Вот я и думаю, что весь корень зла заключается в том, что я им не позволяю себя завоевать," - нет, корень "зла" совершенно в другом:
"прости, я не смог тебя полюбить". Вы подсознательно воспроизводите одну и ту же ситуацию детства. Как только Вы сможете встретиться с болью, что тогда, в прошлом, Вас "не полюбили" и оплакать это, как только Вы сможете полюбить, наконец, себя, тогда и изменится ситуация в настоящем.