После лишения девственности появился страх быть брошенной
Недавно был первый секс с мч. Сейчас появился страх,что на нём все и будет сходиться, мол романтика пропадет. Он мне цветы,конечно, и во время ухаживаний не дарил, но все же. И я не знаю откуда этот страх, обоснован он или нет. Это мои первые отношения, встречалась с ним месяц, до этого 2 месяца общалась в мессенджере. Он ни с кем не спал, как он говорит в это время. И я кстати первая девушка,с которой он в априори встречался так долго без секса. Согласие у нас было обоюдное, я решила,что почему и нет. На мое удивление,он себя вел очень даже достойно. Извините за подробности,но,на примере, когда я сказала,что больно,он вышел, хотя сказал,что ему бы минута и все. И в душе были вместе, и он так нежно ухаживал, опять же таки,я аж удивилась. А сегодня проснулась и очень смешанные чувства возникли. Вроде ничего плохого я не сделала, а чувстаую себя нагадившим котёнком. А нужно ли было ждать дольше, а вдруг он не тот, а что дальше вообще. Я спрашивала как много у него сексуальная партнёров было до меня, так узнала что у него были и на пару раз без отношений , и мол этими барышнями контакты есть до сих пор. Не общается, но просто вот с ними он мог и встретиться на раз второй просто для секса. Но меня заверил что изменять мне не собирается и так никогда в отношениях не делал. Норма ли вообще это? Или как говорят девушки, это тип кобеля? Меня и это теперь смущает,хотя,мне кажется он говорит правду. Или,боюсь что привяжусь к нему больше,чем он ко мне.. хотя вижу же,что у него есть чувства. И до секса он за мной скучал, и разговоры у нас душевные так сказать .. может все необоснованно и я себя накручиваю
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Малия. Очень хочется вас поддержать, так как столько страха и переживаний исходят из вашего запроса. Первый раз, это всегда переживания. "Он мне цветы,конечно, и во время ухаживаний не дарил, но все же" - почему у вас появились подобные переживания и страхи? Возможно во время секса поддержка была не такой уж явной? "Извините за подробности,но,на примере, когда я сказала,что больно,он вышел, хотя сказал,что ему бы минута и все" - у меня эти слова вызывают чувство вины.
"Вроде ничего плохого я не сделала, а чувстаую себя нагадившим котёнком. А нужно ли было ждать дольше, а вдруг он не тот, а что дальше вообще." - даже если он не тот, вы не сможете вернуть ситуацию назад. Попробуйте посмотреть на это под другим углом: у вас был первый секс и это первый опыт, как и в отношениях так и в сексе важны поддержка и чувства. Были ли чувства у вас? Обговорите ситуацию и свои переживания со своим мужчиной. Если найдёте в нем поддержку, значит он "тот". А если нет - решать вам, быть с ним или нет. А все его предыдущие встречи были перед вами, то есть это уже история.
Удачи вам
психолог онлайн
Добрый день.
Первый секс-это прекрасно!
Я Вас поддерживаю с таким решением и жалеть уж точно не о чем не нужно.
Ваше состояние -это нормально в части внутренних переживаний. Так бывает у девочек, которые становятся девушками... И в таких ситуациях Вам действительно нужна поддержка близкого Вам человека.
Поговорите с ним, расскажите о своих чувствах, страхах и переживаниях и получив поддержку от парня отпустите эти страхи..они не полезны, особенно когда долго и постоянно Вас беспокоят.
Не бойтесь того, что он возможно в будущем не Ваш единственный.
Никто этого не знает так как мы все живем в настоящем!
Главное то, что происходит здесь и сейчас-если Вы верите ему и Вам хорошо с ним -будьте с ним. И если настанет период наоборот-уходите и будьте уверенны, что Вы найдете кого-то лучше и подходящее для себя.
Будьте смелее и увереннее в самой себе и тогда счастье будет всегда в Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте, Малия.
С одной стороны, такое впечатление, что у Вас в голове крутится фраза: "этим мужикам только одно нужно!". И будто бы для мужчины цель отношений - секс и все. Но то поведение Вашего парня, которое описано, говорит о другом. Попробуйте опираться на реальность того, что есть.
С другой стороны, звучит так, будто это Вы боитесь развития отношений из-за того, что они могут закончиться. И из-за страха возможного когда-то разрыва, Вы теряете сегодня удовольствие и радость отношений. Все рано или поздно заканчивается, только заранее никто не знает когда и как. Попробуйте сфокусироваться на том, что происходит сегодня, и на своих радости и удовольствии, как противовесе неопределенному будущему.