Дочь заявила, что у неё есть девушка. Что делать? Я ночами не сплю, переживаю. Как себя вести с н
Моя дочь заявила, что у неё есть девушка. Что делать? Как себя вести с ней, если я не могу это принять и ночами не сплю. Ей только 16 лет. Раньше она встречалась с парнями. Сказать, что я в шоке -ничего не сказать. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 43
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте.
У Вашей дочери девушка. Ок. А какие мысли вам спать не дают? Что Вы чувствуете по отношению к ситуации, дочери, ее девушки?
психолог онлайн
Добрый день!
Такая новость, правда, может огорошить и вызвать много тревоги, смятения, непонимания, что дальше и что следует делать. Это реакция шока.
1. Для начала, достаточно просто не делать поспешных выводов и резких движений.
2. Вам непросто, дайте себе какое-то время, позвольте сойти своей самой пиковой волне чувств и немного успокоиться.
3. Самостоятельно или с помощью специалиста следующий этап - «переварить» эту новость. Определить, о чём конкретно Ваши переживания (чего Вы боитесь? О чём беспокоитесь?), что Вы можете делать с полученной информацией, как Вам относится к ситуации в дальнейшем, как выстраивать отношения с дочерью.
4. Заручиться поддержкой и реализовывать намеченный план.
Свою помощь рада предложить Вам в формате очного или скайп-консультирования.
Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши чувства как матери ясны.
Но это не поможет Вам в дальнейших отношениях с дочкой.
Как бы тяжело Вам не было,Вы обязаны принять ее выбор без каких-либо материнских советов
И тогда Вы не разрушите отношения с дочкой!
А если из-за этой ситуации и Вашего непринятия Вы будете всячески действовать против выбора дочки, то будьте готовы потерять с ней связь.
Она уже большая молодец, что осмелилась Вам признаться! Поверьте, это не легко. Похвалите ее и отпустите ситуацию!
Это не Ваша жизнь,а ее... Не будьте "типичной" мамой, которая считает, что знает, что лучше ее дочке... Будьте мудрее и возможно..повторюсь,возможно,она перерастет свое увлечение..а если нет,то значит это будет ее осознанный выбор , в котором она будет счастлива и счастлива сейчас.
А что для Вас главное?Разве не счастье дочери?
Согласны?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши чувства так же важны, как и чувства Вашей дочери. Я часто сталкиваюсь со мнением, что родители должны принять выбор партнера своего ребенка таким, какой он есть. Но при этом редко когда говорят, что родители в ситуации гомосексуального выбора сталкиваются с неприятными чувствами: от простого удивления до откровенного шока, гнева, стыда, вины и прочих непростых переживаний. Прежде всего, Вам хорошо бы со своими чувствами разобраться. Принять их, не давить, но и не изливать на окружающих. В том числе на дочь. Отношения с ней Вам удастся наладить, когда Вы пройдете через определенные стадии принятия того факта, о котором Вы пишете. Когда растерянность, возможно, злость, стыд и вина перестанут испепелять Вас изнутри, без этого багажа гораздо легче будет вновь в дочери увидеть дочь.
К сожалению, родители в такой ситуации оказываются изолированными со своими чувствами, потому что с друзьями и знакомыми о таком сложно говорить, с дочерью диалог будет сильно заряжен эмоциями и некоторое время не конструктивен, а информации об этом вообще мало.
Вам может помочь литература на тему гомосексуальности, общение с родителями, которые через это уже прошли, и психотерапия. Причем психотерапия может быть фокусной и краткосрочной.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что делать? Как себя вести с ней-спрашиваете вы. А как себя ведут другие матери, любящие своих дочерей и понимающие их, узнавшие о таком факте? И что именно вы не можете принять? Понимаю ваши переживания, но по-моему, вы забежали слишком далеко вперед.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Ощущение от ваших слов - будто крик души. Шок, а дальше ужас. Когда оказываешься свидетелем такого состояния у другого человека хочется броситься спасать и помогать. Но! Очень важно для вас в вашем состоянии, чтобы рядом был человек, который просто сможет поддержать, посидеть рядом, выслушать, подержать за руку. Просто побыть рядом с другим человеком для вас сейчас было бы важно. Есть ли у вас близкий человек с кем вы можете разделить свой шок?
Дальше я обращаю внимание на слова «дочь заявила» и на ваш ник Тигрица. И тогда возникает вопрос: какие у вас отношения с дочерью? Насколько вы ей доверяете? Как часто вы ее контролируете? Какие у вас отношения с отцом дочери? Какой смысл ваша дочь вкладывает в слова, что у неё есть девушка? Какой смысл вы вкладываете в эти слова?
Дело в том, что в подростковом возрасте все экспериментируют, проверяют свои убеждения, бунтуют против родительских правил и т.д. В том числе экспериментируют и в сексуальных предпочтениях. Это естественный этап взросления. Для родителей важно в это время находить собственное спокойствие, чтобы говорить о не простых темах. Если вы не можете спокойно обсуждать с дочерью ее ориентацию и сексуальные предпочтения, возможно кто-то из родственников - старших женщин, сможет говорить с вашей дочерью. Или обратитесь к психологу. Только не в целях исправления чего-то, а с целью поддержки и своего состояние и состояния дочери. Тема достаточно острая и деликатная.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Информации почти "0", чтобы давать оценки...
Это может быть и протест вам, в такой форме, но не на зло, а из-за возможно неправильно сложившихся между вами отношений... И если это так, то стоит сначала и срочно вам самой проработать это с психологом, тогда и прояснится, что и откуда и почему. Этот же специалист, в последствие может поработать и с дочкой(!) А возможно и надобность отпадёт - вы измените к ней своё отношение и она "вернётся к парням"!!! У меня в практике были такие случаи, и не раз, когда и мальчишки-якобы-геи, возвращались к традиционной отриентации!
ПС. подумайте об этом(!) в данном случае - в в ваших руках и будущее дочери и ваши с ней взаимоотношения тоже!