Депресия, страхи
Подскажите как выбрать специалиста к которому обратится ? ( в моем случае это психолог ) , их просто много а к кому пойти , много частных организаций но какие они не известно может кто посоветует психолог Житомир , благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Вам необязательно находить специалиста в Житомире.
Сейчас многие работают по скайпу и это так же эффективно.
Назовите пожалуйста Ваш запрос и я скажу, смогу ли я Вам помочь.
психолог онлайн
Добрый день! Скорбач Ирина Викторовна врач-психиатр, когнитивно-поведенческий терапевт. Принимает в Житомире. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
действительно, не обязательно выбирать специалиста в Житомире, но так лучше. Подумайте, с кем хотите работать, с мужчиной или женщиной. Это важно. Так же Вы можете спросить у знакомых, кто обращался. Если Вам дадут рекомендации - уже есть возможность того, что это хороший специалист.
Так же Вы можете выбрать специалиста по методу, в котором он работает. Все методы могут помочь с депрессией и страхами.Но, возможно, уровень депрессии будет таков, что понадобятся еще и услуги психиатра.
Здорово, что Вы нашли силы и желание работать!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как выбрать психолога? Хороший вопрос. Потому что, правда, выбор большой. Можно выбрать психолога в своём городе и встречаться очно. Можно выбрать психолога в любом городе Украины или за ее пределами и встречаться он-Лайн по скайпу. Здесь, как говорится, что кому ближе.
Попробуйте для начала посмотреть психологов / психотерапевтов, которые работают с вашим запросом. Почитайте информацию об образовании и курсах. Это можно сделать здесь на сайте. Дальше почитайте статьи этого психолога / психотерапевта, ответы на вопросы. Может его знания и взгляды будут вам близки. Посмотрите фотографию, нравится - не нравится.
А в Житомире хочу порекомендовать Гештальт-терапевта Светлану Оноприенко.
С уважением, Елена Мороз!
психолог онлайн
Если учесть, ваш запрос, который обозначен в теме "депрессия и страхи", то как раз более правильным будет, выбирать психолога - интуитивно, своей Душой, а не чужими рекомендациями! Вы должны найти - своего личного психолога, к которому потянетесь и доверитесь(!) Учитывая ваше нынешнее состояние, очень важен контакт со специалистом, который сумеет вывести вас из депрессии и хандры. Факт страха - вам в помощь, кстати!!! Смотрите анкеты специалистов, кто вызывает страх сильный, тот не ваш терапевт. Ищите того, где появится вовлечённость(!) этакое желание поговорить, увидеть, обсудить, без тряски внутри себя. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте! Выбирать стоит по фото, описанию образования психолога, его опыта работы и отзывов коллег и клиентов, позвонив специалисту и поговорив с ним, послушав его голос и то, как он будет отвечать на ваши вопросы. К кому возникнет симпатия, к тому и сходите на первую консультацию. Не увидев специалиста лично сложно понять устраивает ли вас его стиль и методы работы. Во время первой встречи прислушивайтесь к себе, как вы себя будете чувствовать, будет ли хотеться прийти на следующую встречу или нет. В этом вопросе главное это доверие себе. Если вы готовы работать по скайпу, то можете обратиться ко мне, я успешно работаю со страхами и депрессивными состояниями. Если же хотите принципиально очно, то присоединюсь к рекомендации Светланы Оноприенко в Житомире. Удачи Вам!
Дополнение от автора
у всех практически одно образование и то не мощного университета , как сделать выбор ? есть в Житомире специалисты Уровня Пилягиной Г . Я подскажите пожалуйста ,
психолог онлайн
Здравствуйте! Пилягина Г.Я. - врач-психиатр. Вы же в первоначальном вопросе спрашивали психолога. Если вы выбрали Галину Яковлевну, обратитесь к ней за консультацией.
С уважением, Елена Мороз.