Мама запрещает ночевать у парня,хотя знает,что у меня уже был секс с ним
Доброго времени суток!
Встречаюсь с молодым человеком месяц, вот пошел второй уже. До этого месяца два общались просто в мессенджере. Ему 20, мне через 3 месяца уже 18. Я бы сказала, симпатия у нас обоюдная с первой встречи была. Мой первый поцелуй был с ним, до него отношений не было вообще. На днях я была у него дома, ну и там первый сексуальный опыт и произошел.. все обоюдно. Самое странное,что я хотела сказать да, но боялась этого какое то время, искала аргументы против,сопротивлялась сама себе. Но, он как то внушил уверенность и асе произошло для первого раза очень даже хорошо,я считаю. Мне понравилось,как он себя вел по отношению ко мне. Неудивительно, что я хочу ещё.. Маме рассказала спустя 2 дня, реакция вроде адекватная,хотя я думала будет хуже. Он зовёт к себе с ночёвкой на день. Но, как только я сообщила маме , что хотела бы остаться у него на ночь, реакция меня убила просто. Твердое нет. "Ты что, хочешь меня довести?" Как то очень нелогично мне кажется.. секс был уже, чего можно ещё бояться? Думала поехать к мч завтра,но мама сказала остаться дома, по непонятной причине так же. Потом она узнала что то,что я уже с ним спала и сказала что "ну вот хорошо, что завтра дома,все заживёт ".. Я вообще не вижу логику если честно. И прошу разобраться вас. Мама воспитывает меня одна, отец умер года 4 назад. Это ревность какая то? Или может я правда глупая, что хочу остаться ночевать? После секса я ни о чем не жалела, так как это не был какой то анонимный дефлоратор,а человек,к которому есть на данный момент чувства. Какой тогда смысл меня не пускать,если секс был,и я тебе сказала.. Вот тут очень сложно стало понять,кто прав,а кто нет. Какие аргументы ей привести, что я уже взрослая вроде как? В любом случае, могу отвечать за свои действия.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Звал он меня завтра,но я остаюсь дома,по причине того,что мама не разрешила. Когда она отказала в поездке, ещё не знала про факт секса. Вечером я ей сказала,что хотела бы поехать с ночёвкой на выходные. Ну а дальше вы знаете.. плохо объяснила в вопросе

психолог онлайн
Доброе утро, Валерия! Мама переживает за Вас и первая ее реакция понятна и объяснима. Вы правильно сделали, что сказали маме о первых отношениях, что остаетесь дома. Когда мама успокоится, поговорите с ней спокойно и откровенно. Расскажите о парне, о Ваших чувствах и отношениях. Поговорите о том, как Вы собираетесь предохраняться и т.д. - предупредите тревоги мамы. Попробуйте успокоить ее и максимально снизить ее тревогу. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Валерия! Прав тот у кого есть власть в ситуации. Вы пишете что уже взрослая, но до тех пор, пока ваша взрослость зависит от того, согласен ли ее кто-то признать или нет, до этих пор вы еще не взрослая. У взрослых людей нет необходимости приводить кому-то аргументы, добиваться разрешения, они просто принимают решения и делают. Но для этого нужно уметь брать ответственность на себя за все последствия, которые возможны в связи с тем или другим решением. Например, если вы забеременеете или заболеете чем-нибудь в результате сексуальных отношений с этим парнем, сможете ли вы справиться с этой ситуацией самостоятельно, что будете делать? Мама беспокоится о вас и не пускает как раз потому, что был секс. Ведь она понимает, что если что последствия лягут прежде всего на ее плечи. И еще важный вопрос - а зачем вам нужно у него именно ночевать? Разве у вас нет других возможностей проводить время вместе, кроме этой ночевки? А он живет один или с родителями? Если с родителями, то его родители что думают о том, что вы будете в их доме ночевать? На счет логики мамы тут все просто - понимаете вы эту логику или нет, вы вынуждены подчиняться маминым решениям до тех пор, пока зависите от нее.