Как загладить свою вину перед парнем?
Меня 4 года добивался парень, но он мне не нравился и я его игнорила. Живем давно в разных городах, иногда пересекаемся, когда приезжаем к родителям. Полгода назад он опять мне написал, я ответила - начали общаться. Но я все равно держала его на расстоянии вытянутой руки. Пару раз ходила с ним на свидание, каждый раз под конец обижала его своим поведением. Он все равно прощал и хотел серьезных отношений, а меня это пугало. Хотя уже начал нравиться. Пригласил к себе в гости, я приехала, он делал все для меня, а у меня было плохое настроение и я вела себя отчужденно, даже не поблагодарила за прием. Он обиделся (хотя не признался), говорить со мной практически не хотел. Надо было извиниться, а я не смогла. Через неделю увидела случайно в клубе, мы с подругами были на веселе, а он поздоровался с таким угрюмым выражением лица, что вместо ответа - отвернулась. На следующий день позвонила, он обиженным голосом сказал, что это его не обидило, а изумило. Поговорил очень холодно, после этого трубку не берет. Я написала, что это по-детски и надо говорить, что тебя что-то обидело. Он сказал, что я сделала не правильные выводы, он не обижен и ему сейчас некогда выяснять со мной отношения. Больше мы друг другу не звонили. Прошло 3 недели и тишина. А я теперь хочу помириться, уже поняла, что он очень хороший и я хочу быть вместе с ним. Как теперь помириться?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Возникает ощущение очень детской истории. Либо Вы «провалились» в свой какой-то детский сценарий, либо какая-то опечатка с указанным возрастом 30ть лет.
Исходя из вышеописанного, не наблюдаю такой Вашей вины, которую необходимо сейчас заглаживать, как и реальных предпосылок и дальше предполагать, что молодой человек обижен.
Однако очевидны Ваши переживания, фантазии, сожаление об упущенных возможностях, накручивание себя и желание как-то что-то исправить, порывы показать себя с хорошей стороны.
Я бы предложила, для начала, разобраться в том, что в Вас самой не позволило Вам своевременно (когда Вы сами сочли это нужным) принести свои извинения? Что руководило Вами вести себя холодно, что пугало Вас в тот момент, когда Вы уже поняли, что он начал Вам нравиться? Какие четы Вашего характера привели к ситуации сожаления и какие требуют изменения ситуации?
Если парень не обижен (а на мой взгляд, так и есть), а Вы будете настаивать на обратном и всячески выводить его на подобные разговоры, пытаться как-то загладить якобы вину, то Вы скорее получите отчуждение и раздражение, чем привязанность и интерес.
Я бы также рекомендовала Вам взять курс консультаций для того, чтобы глубже разобраться со своими мотивами поведения и тем, чего Вы на самом деле хотите от этого парня, а уже после этого можно выстраивать ту линию поведения, которая будет гармонична Вашим ощущениям.
Если есть желание, обращайтесь, буду рада помочь в очном или скайп-формате!
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется, что Вы играете в своеобразную психологическую игру - сначала он Вас догоняет, а Вы убегаете, а теперь наоборот. Уверены ли Вы, что Вам нужны такие отношения? Также есть риск, что если Вы опять будете в центре его внимания, он может опять потерять для Вас интерес.
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание на вот это предложение: «Пригласил к себе в гости, я приехала, он делал все для меня, а у меня было плохое настроение и я вела себя отчужденно, даже не поблагодарила за прием». Что произошло у него дома? Вы были одни? У вас был секс? Почему вы решили, что он обиделся? Чем вы его обидели?
Вы спрашиваете: «Как загладить свою вину перед парнем?». Попробуйте определиться с тем, чем вы его обидели и исходя из этих своих предположений, честно и искренне попросите прощение. Дело в том, что чувство вины всегда ищет наказание. Но! Чувство вины можно искупить. Подумайте, как или чем вы можете искупить свою вину перед парнем? И действуйте.
Вы же пишите, что не смогли извиниться. И тогда вопрос: почему? Что сдерживало?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Исходя из Вашего описания ситуации, у меня сложилось стойкое впечатление, что у Вас полный хаос в голове по поводу того, что Вы чувствуете и чего хотите на самом деле. Вы как будто реагируете на стимул, как придётся, в зависимости от настроения, потом жалеете, потом снова накапливается раздражённость и Вы её отыгрываете. Согласна с коллегами в том, что очень вероятно, если Вы снова начнёте общаться в этим парнем, то потеряете к нему интерес и начнётся новый этап игры в кошки-мышки.
Я рекомендую Вам работу с психологом (очно или по скайпу), чтобы разобраться в Ваших желаниях, границах, мыслях и чувствах - а также в ожиданиях от мужчин вообще и от этого мужчины в частности. Тогда многое встанет на свои места и Вам будет комфортнее и спокойнее жить.
Удачи Вам!