Ревную парня к его семье. Как это можно побороть?
Встречаюсь с молодым человеком 1,5 года. Ревную его к семье, потому что встречам со мной он часто предпочитает побыть с ними, говорил, что поедем на юг, а в итоге на все средства купил телефон сестре, на юг собирается с семьёй, меня позвал, но зачем мне ехать с ними, если я хотела побыть вдвоём. Я не знаю, ревность смешана в определенной доле с завистью, что у них в семье отношения гораздо более тесные, чем у меня. Не знаю, как поступить, понимаю, что ревновать в данном случае неправильно, но обидно все до слез...
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Алина. Вы спрашиваете, как поступить. А поступить с чем? Как бы вы хотели или могли поступить?
психолог онлайн
Добрый день, Алина! "ревность смешана в определенной доле с завистью, что у них в семье отношения гораздо более тесные, чем у меня". Вы боитесь, что не найдете места в его семье, не будете чувствовать себя комфортно, что Вас не примут? Вам больно от того, что Вы не имеете теплых отношений в своей семье?
психолог онлайн
Здесь, стоит определить, почему в вас есть это чувство ревности? Это будет вас тревожить не только в данном контексте, это всегда будет мешать вам строить отношения. Сценарий будет меняться, кого-то к семье будете ревновать, кого-то к коллегам, друзьям, подругам и так далее... Необходимо убрать в себе этот "зажим", проработать его с психологом, с его исчезновением, отпадут и обиды, и такого рода ситуации, вас в дальнейшем, перестанут трогать, и доставлять боль....
психолог онлайн
Здравствуйте. Фраза немножко завидую мне кажется здесь ключевая. То что есть в семье вашего молодого человека вы не имели в своей. и просто не понимаете почему они так близки. возможно вам не хватало внимания от родных поэтому вы так боретесь за первенство. Вы хотите владеть им целиком и полностью, почему? Задайте себе вопрос, почему настолько важно чтобы он пожертвовал время с семьей ради вас. Тем более что был предложен компромиссный вариант, отдохнуть вместе. Да, это не одно и тоже, но вы все равно были бы вместе. Или вы боитесь, что они вас не примут? Что их мнение для молодого человека настолько важна и как придется выбирать выбор будет не в вашу пользу?
психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте! Когда молодой человек предпочитает общение с родительской семьёй общению с вами, с женщиной, с которой встречается 1,5 года, это может быть очень обидно. И это естественно.
Вы спрашиваете, как побороть ревность? Для меня этот вопрос звучит: как мне изменить, переделать часть себя, чтобы не ревновать? Страшно становится от желания как-то себя подправить. Хочу заметить, что любые чувства и эмоции имеют сигнальную природу. Это маркеры, которые указывают, что в наших отношениях что-то не так. Что мои потребности не удовлетворяются. Что мне не хорошо там, где я нахожусь и т.д. А из ваших слов следует, что ваши потребности не удовлетворяются, вы это замечаете (включается ревность) и хотите выключить сигнальную систему организма, чтобы не замечать, что что-то не так в отношениях. Грустно от этого.
Отношения предполагают участие двух человек. И диалог между ними. И построение доверия и близости. Вы говорили своему парню о своих чувствах? О том, что вам обидно, что он уделяет вам мало времени? О том, что вы бы хотели побыть с ним вдвоём?
Попробуйте вести диалог с вашим молодым человеком. Если возникают сложности и трудности в предъявлении своих чувств и потребностей, обратитесь к психологу или психотерапевту по скайпу или очно. В обстановке безопасного доверия вы научитесь свободе обращения со своими чувствами и эмоциями и отпадёт нужда бороться с ними.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Интересно, сколько лет Вашему молодому человеку. Если примерно столько же, сколько и Вам (хоть и не только в этом случае), то могу предположить, то его родительская семья ему и вправду важнее на данном этапе его развития, чем Вы. Он ещё не готов к сепарации. Ваша ревность вполне логична - Вы чувствуете, что энергия любви и внимания Вашего парня уходит не к Вам. Совершенно нормально в этом случае испытывать тревогу и ревность. Попробуйте поговорить с ним откровенно, очертить то, что Вас категорически не устраивает. Но если выбор будет не в Вашу пользу, то тогда у Вам придётся задуматься - устраивает ли Вас такое положение вещей и что Вы хотите и можете с этим сделать.
Желаю Вам удачи!