Подозреваю в измене мужа
Здравствуйте. Я подозреваю своего мужа в измене. Он каждый день куда-то отьезжает, на час-два, под предлогом к знакомому, другу... Если поедет даже на заправку, то дома нет часа 2, раньше через 20 мин возвращался. Потом обьясняет, что встретил того-то, или заехал к тому-то. Он охладел по отношению ко мне. Раньше называл меня ласково, обнимал, целовал. Сегодня одни оскорбления, при том, что оскорбляет ежедневно, унижает постоянно. У меня уже даже самооценки нет, мне кажется, что я действительно никакая, как он называет. В постеле тоже другой, грубый и редко к себе подпускает. Раньше чуть ли ни ежедневно нужно было... Месяц назад на его телефон звонил какой-то номер, я ответила, так как он забыл телефон в доме и был занят на улице. Она расстерялась, сказала, что звонит по работе, она назвала его фамилию, что ему нужен такой-то... Я сказала, да, вы туда попали, я назвала его фамилию и имя, сказала, что это его жена, а она как-то странно ответила, что ей нужен не он, а другой человек по другому имени и положила трубку. Он когда вернулся в дом, я сказала, звонила твоя любовница, он заулыбался, посмотрел номер, заулыбался, сказал, что это по работе. Телефон никогда в доме не оставляет, всегда с собой носит. Я смотрела телефон, но он удаляет звонки и сообщения. Я у него спрашиваю кто она. А он просто улыбается и говорит не дури голову. У нас 5-месячный ребенок. Я виню себя в том, что когда родила, переключила все свое внимание на ребенка, а о нем почти забыла. Мне кажется, да я даже уверена почему-то, что он мне изменяет. Подскажите, как мне быть? как мне добиться правды? Я его очень люблю, но его такое негативное отношение ко мне говорит о том, что он нашел лучше.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Действительно это очень больно и тяжело подозревать любимого человека в измене. И конечно, это не поднимает самооценку. Поддержка близких (мама, подруга) или психолога, вам просто необходима.
Я чувствую злость, обиду и напряжение от ваших слов: "Я виню себя в том, что когда родила, переключила все свое внимание на ребенка, а о нем почти забыла." Какое здесь может быть чуаство вины? Маленький ребёнок нуждается в вашем внимании намного больше чем взрослый мужчина. Муж умеет разговаривать и может объяснить свои потребности, в отличии от малыша. Только почему он оскорбляет и унижает вас вместо поддержки и помощи? Где чувство любви, понимания со стороны мужчины?
Хотелось бы вас поддержать. Попробуйте ещё раз поговорить с мужем, расставить приоритеты. Кроме этого, было бы здорово, если бы вы могли проводить время для себя любимой: салон красоты, кофе с подругой, или с собой любимой. Дарите себе маленькие радости, будьте счастливой от того что вы молодая, красивая мама:-)
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации! Но, к сожалению, с мамой своими переживаниями не поделюсь...у нас с ней напряженные отношения, она не любит моего мужа. И на себя у меня нет времени, у мужа такой принцип: "Принеси, подай". И деньги на себя мне нельзя тратить! Потом буду слышать одни упреки, и что я смотрю только себя. Все очень сложно..
Дополнение от автора
Месяц назад было 5 лет, как мы вместе, а он даже не поздравил, не то, что цветочек бы подарил.
психолог онлайн
Ольга, вы все ещё хотите с ним быть или вас держит страх, что вы не справитесь?
Дополнение от автора
Я хочу с ним быть, но чтобы он был другим. Я его люблю.
психолог онлайн
Ольга, добрый день! Хочу Вас поддержать! У мужа всегда был такой принцип: "Принеси, подай". И деньги на себя мне нельзя тратить! Потом буду слышать одни упреки, и что я смотрю только себя"? Или с ним произошли изменения после рождения ребенка или других событий?
Дополнение от автора
Я даже не знаю, что ответить. По-моему нет, он даже иногда готовил кушать, когда меня дома не было. Но это было год назад, до замужества. Как только поженились, все изменилось, спустя месяца два. Но вместе мы уже 5 лет. И мало того, я не уверена, но скорее всего я беременна, это случайно получилось. Но я думаю, что муж изменяет, и с таким отношением ко мне совсем не кстати все это. Я в растерянности и в просто в шоке.
психолог онлайн
Ольга, в первую очередь, расставьте приоритеты для себя: на сколько вы готовы терпеть подобное отношение к себе, к семье? Потому что от этих приоритеты зависит и дальнейшее решение ситуации.
Дополнение от автора
Отношение к себе я смогу терпеть ради сохранения своей семьи, но если он действительно изменяет, я сломаюсь... Мне нужно это как-то узнать... А я не знаю как, как с него вытянуть правду? Почему он такой, если нет другой? И если есть, чтобы сказал мне правду
Дополнение от автора
А если я уйду, то я останусь на улице с ребенком, и, извините, "без трусов". Потому что мы сразу после свадьбы купили дом(за его деньги), но дом оформлен на его отца. Я с ребенком даже здесь не прописаны. И очень обидно, что все деньги, которые приходят в нашу семью мы влаживаем в дом, а мне ничего не светит. Он мне так и сказал, ято это он на него работал, и мне ничего не перепадет, я же с ним не 10 лет прожила. Поэтому мне сложно принять поавильное решение. Если я уйду, то я боюсь, что не справлюсь, что мой ребенок будет мне не благодарен, что бцдет расти без отца. А если останусь - я во вранье не смогу жить, если он изменяет...
психолог онлайн
Ольга, это действительно не лёгкое решение и воин можете принять его сию минуту. Взвесьте все аргументы "за" и "против". И самое главное, какое бы вы решение вы не приняли оно будет правильным, и вам с этим решением жить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку!
психолог онлайн
Ольга, "Я хочу с ним быть, но чтобы он был другим. Я его люблю" -он не измениться, если не захочет этого сам, повлиять на него невозможно. Но измениться можете Вы, когда Вы сами начнете себя уважать, когда Вы почувствуете свою ценность, тогда и он будет относиться к Вам с уважением. Я понимаю, что у Вас маленький ребенок, денег нет, но обратиться к психологу и разобраться в себе Вам необходимо. Почитайте Нервуд Женщины, которые любят очень сильно.
Дополнение от автора
Когда я начинаю по-другому себя вести, он с меня смеется. Говорит, что я строю из себя царевну, из высшего общества и т.д. А это меня еще больше убивает! Спасибо Вам большое, за совет! Постараюсь как-нибудь найти выход...
психолог онлайн
Важно, как по-другому Вы начинаете себя вести.
Дополнение от автора
Вот сейчас мы снова поругались. Он опять собрался куда-то ехать, сказал ему надо. Я сказала к любовнице. Он крикнул да, да к лббовнице. Я развернулась и ушла. Спустя 5 минут услышала в свой адрес, что я и сука, и тварь, и гнилая и т.д. Мне уже просто не хочется даже жить, просто нет сил
психолог онлайн
Ольга, действительно, это больно, обидно до слёз.... мне хочется вас обнять и поплакать вместе с вами. Но так вы ничего не решите. Такие вопросы не могут решиться сами по себе, в спешке или с горяча. Наберитесь терпения, поработайте над собой - тогда у вас всё получится.
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне делать. Я смотрю на свою маленькую девочку и просто рыдаю. Мне ее так жаль. Я не знаю, какое мне решение принять. Если он так дальше будет себя вести, он доведет меня до петли, он сегодня чуть не довел. Но и без него я не смогу, я его люблю просто без памяти.
психолог онлайн
Я не могу сомневаться в ваших чувствах к мужу, но попробуйте посмотреть на ситуацию под другим углом. Ведь в этих отношениях нет любви и уважения к вам, к вашему ребёнку! В чём будет расти ваша дочь? В каких эмоциях?
психолог онлайн
Ольга, здравствуйте
Очень сочувствую Вашей ситуации, похоже, Вы в крайне зависимом положении от мужа (и финансовом, и моральном) - и он отлично об этом знает, поэтому и пользуется своей властью и позволяет себе так вести себя с Вами. Вы спрашиваете, как добиться правды. А Вы уже придумали, что Вы будете с этой правдой делать? Это очень важный момент. Вы пишете, что Вам некуда идти. А родители, родственники, друзья? действительно ли всё так безнадежно?
И ещё - подумайте, за что Вы любите его. Он унижает Вас, обзывает, лишает денег на себя и ни в грош ни ставит. Возможно, изменяет, и не слишком скрывает это. Он не изменится, дальше будет только хуже. Вы написали, что Вам 21 год и Вы уже 5 лет с ним вместе. Т.е. с 16 лет. Могу предположить, что до него у Вас особо не было мужчин и точно не было таких длительных отношений, поэтому Вы не представляете жизни без него. А она есть.
Конечно, Вам было бы хорошо обратиться к психологу за поддержкой, особенно учитывая, что маме Вы пожаловаться не можете.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Добрый день, Ольга! Я очень сочувствую Вам, но посмотрите на реальность - он ни во что Вас не ставит , вытирает об Вас ноги, как о тряпку. Вы себя жалеете, страдаете, смотрите на дочку и представляете страшные картины, которые будут без него. А сейчас разве не та ситуация, когда надо действовать, спасать себя в прямом смысле слова? К кому Вы можете уйти?