Отношения
У меня такая ситуация.Вчтречаюсь с женщиной уже 2года.По началу все было хорошо.Понимали дуруг-друга,шутили.Выходили гулять.Секс был постоянным,она словно набрасывалась на меня
Хочу напомнить что,мне 27…ей 43.
Перед началом отношений,она заранее сказала что в ее жизни есть мужчина,с которым они 3года.Но он приходит редко,не уделяет ей времени.Но он ее идеал.
Я согласился встречаться.
Прошло уже 2года.
Вроде все было хорошо.Готовиь мне,стирает.В ее дома часто оставаться не могу,только когда ее мужчина в командировке У этой мужчины своя семья.
Он каждой утро приходит к ней.Знаеете,чтобы остаться у нее,надо чтобы она достоверилась чтобы он не придет ли случайно.
Секс стал редким теперь,в месяц раза 3-4.
Я знаю она с ним больше спать начала.Я пытался поговорить на эту тему.Все сваливает на меня мол,я виноват.Сразу набрасываюсь на нее,е даю возбудиться ей.А мне надоело,она пассивная в постеле.Столько раз мы говорили на эту тему,она ссориться.Я все сделал для нее.Всегда помогал,она ни разу не скажет спасибо,раньше говорила.Все принимает Как должное.Тепепь ее мужчина начал опять давать ей денег,финансово помогать.И я вижу я иду уже на второй план.Расстаться не хочу.Но свотрю иного выхода нету.Что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Я знаю что расстаться это самый лёгкий способ.Я хочу сохранить отношения.Но не знаю что мне делать.Все время накручиваю себе что может она завела ещё одного.
Раньше она всегда звонила спрашивала как я,говорила соскучилась.А сейчас только смс пишет.Я ничего с ней не могу обсуждать.Она все время кричит орет.Всегда хочет чтобы все было так как она хочет.Например скажет идёт на море.Я говорю давай завтра я устал,она сразу кричит,и говорит пойду сама.Я говорю идём гулять она мне я устала,хочу сидеть дома.Утром смотрю,решила опять сходить куда-то,сама решила и говорит идём,я говорю не хочу,обижаться.Я сам тренер.Тренерую ее каждый день .Вот в воскресенье опять начинает,идём в зал я говорю слушай давай отдохнем,начинает кричать орать,тогда пойду сама.
Что мне делать?

психолог онлайн
Доброе утро, Галиб! Вы изначально приняли роль третьего в любовном треугольнике. "Перед началом отношений,она заранее сказала что в ее жизни есть мужчина,с которым они 3года.Но он приходит редко,не уделяет ей времени.Но он ее идеал.
Я согласился встречаться". "Вроде все было хорошо.Готовиь мне,стирает.В ее дома часто оставаться не могу,только когда ее мужчина в командировке У этой мужчины своя семья". Вас все устроило и устраивало, пока она не стала холодна в постели? "Секс стал редким теперь,в месяц раза 3-4.
Я знаю она с ним больше спать начала.Я пытался поговорить на эту тему.Все сваливает на меня мол,я виноват.Сразу набрасываюсь на нее,е даю возбудиться ей.А мне надоело,она пассивная в постеле.Столько раз мы говорили на эту тему,она ссориться.Я все сделал для нее.Всегда помогал,она ни разу не скажет спасибо,раньше говорила.Все принимает Как должное.Тепепь ее мужчина начал опять давать ей денег,финансово помогать.И я вижу я иду уже на второй план.Расстаться не хочу". А чего Вы хотите? "Что мне делать" для чего?.
Дополнение от автора
А что мне делать?
Она говорит что,раньше тебя все это не тревожило.А теперь что случилось?я говорю что не могу больше так Она начинает что мол тебе со мной надоело,хочешь уйти.Устал от меня.Не говорит что может я тоже в чем то виновата.
психолог онлайн
Добрый день! Мне показалось, что у вас сейчас есть все признаки эмоциональной зависимости. Во-первых вы состоите в любовном треугольнике, во вторых, вы спрашиваете "что вам делать", хотя сами отвечаете, что хотите сохранить эти отношения. Звучит парадоксально. Попробуйте провести эксперимент и, к примеру, всю следующую неделю заниматься исключительно собой. К примеру, каждый прием пищи прислушиваться к себе и выбирать именно ту еду, которую сейчас вам больше всего хочется, есть ее не торопясь и смакуя каждый кусочек, если у вас есть хобби, то уделить ему время, если есть возможность - выйти погулять в одиночестве и понаблюдать со собой и своими мыслями, ловить себя на каждой мысли об этой женщине и считать сколько раз в день вы о ней думали. Уделите в течение дня пару минут для дыхательных упражнений, можно просто лечь и считать вдохи и выдохи в течении 10 минут (закрыть глаза), концентрироваться исключительно на дыхании. Потом можно в течение следующих 10 минут концентрироваться только на том, что вас окружает и мысленно перечислять и описывает все предметы вокруг (открыть глаза). Далее уделите пару минут ощущениям в теле, замечая зоны напряжения (закрыть глаза). Затем следующие 10 минут попробуйте продолжать описывать окружающие предметы, при этом замечая какие ассоциации с этими предметами у вас возникают и что вы при этом чувствуете (открыть глаза). Это самые простые упражнения, которые помогут вам лучше понять себя, успокоиться, начать выходить из состояния эмоциональной зависимости и принять решение. Всего вам наилучшего!
Дополнение от автора
Самая большая проблема,это то что интима у нас почти нету.Ну ни как раньше.Я хочу вернуть все это.
Знаете,нету без чувств у нее,вроде все хорошо,улыбается,обнимает,готовит.Но все как то по другому.