Отношения
После 4.5 года отношений мы приняли решение расстаться. Было много причин, что бы прийти к такому выводу. Это огромнейшая проблема с доверием, (в начале отношений каждый из нас сделал не мало гадостей друг другу, из-за чего так и получилось) можно сказать, что почти все 4.5 года было недоверие друг другу, ни как не могли решить этот вопрос. Когда С чей то стороны начало что то не устраивать, молчали, вместо того ,что бы поговорить об этом.. загоняли друг друга в какие то рамки. И спустя пол года нашего разрыва я понял все те ошибки которые совершил, и хотел все изменить.. написал ей, что все осознал, и хочу все исправить. Но оказывается, у нее уже есть другой на примете и у них все движется к отношениям. Она мне сказала, что не хочет возвращаться к старому, не хочет наступать дважды на те же грабли.. уверенна в том, что ничего изменить не получится, вернёмся к тому, к чему возвращались всегда..
И после всего того, что она сказала, я ненаю, что мне теперь делать, ведь так не хочется терять такого близкого человека, не попытавшись исправить те ошибки... но и заставить ее дать мне шанс я не могу..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Юра! Вы пишите: " так не хочется терять такого близкого человека, не попытавшись исправить те ошибки... но и заставить ее дать мне шанс я не могу.". Былили Вы близки, если
""Было много причин, что бы прийти к такому выводу. Это огромнейшая проблема с доверием, (в начале отношений каждый из нас сделал не мало гадостей друг другу, из-за чего так и получилось) можно сказать, что почти все 4.5 года было недоверие друг другу, ни как не могли решить этот вопрос. Когда С чей то стороны начало что то не устраивать, молчали, вместо того ,что бы поговорить об этом.. загоняли друг друга в какие то рамки". Вы пишите, что много поняли , а она поняла ли изменилась ли? Готовы ли Вы снова вступать в отношения, где не было доверия? Или Вы надеетесь повлиять на девушку? И ее ли Вы хотите вернуть или образ, который далек от реальности?.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий.
Вы пишите о проблемах с доверием, что "молчали, вместо того ,что бы поговорить об этом.. загоняли друг друга в какие то рамки". Считаете, что осознали свои ошибки и хотите исправить, вернув девушку.
Попробуйте честно себе признаться, что Вами сейчас движет? Действительно ли Вами осознана проблема доверия и "рамок"?
И "исправлять" свои внутренние проблемы можно не только с девушкой, но и в каждодневной жизни. Если имеется какой-то недостаток, то он проявляется и с другими людьми, и в других сферах жизни. У Вас, например, - это недоверие. Только ли в отношениях с ней оно имеет место?
И еще один момент. Если человек Вам близок, и общение с ним действительно для Вас важно, то отношения могут сохраниться и в других формах. Дружба, например.
Всего, Вам хорошего.
психолог онлайн
Юрий, здравствуйте! Обратила внимание, вы вначале пишите «мы приняли решение расстаться». Получается, что вы с вашей девушкой поговорили и пришли к решению, которое устраивало вас двоих. И это решение - расстаться. А вот дальше вы пишите «спустя пол года нашего разрыва я понял все те ошибки которые совершил, и хотел все изменить». И тогда получается, что решение «расстаться» не было обоюдным решением, устраивающим вас двоих. Если я все правильно понимаю, вопрос: почему вы расстались? Кто был инициатором расставания?
В глаза бросилась так же фраза «не попытавшись исправить те ошибки». В чем вы виноваты перед девушкой? Какие ошибки хотите исправить? Почему это для вас так важно?
Дело в том, как вы сами заметили, «заставить» другого человека «дать мне шанс» не просто. И повлиять на другого человека, чтобы что-то доказать, сложно. Однако вы можете рассмотреть свою вину с психологом или психотерапевтом по скайпу или очно и «успокоить» и «искупить» вину внутри себя.
С уважением, Елена Мороз.