как перестать думать о бывших у жены
Здравствуйте появилась проблема у меня,я думал что знаю свою жену отлично но оказалось что не так,в плане том что было у нее 3-4 парней до меня,ей тогда было 23 а мне 24,она у меня первая была,я особо не заморачивался и спать с кем попало не хотел хотя и мог(универ-работа и т.д.), мы живем вместе уже 7 лет и есть ребенок, но недавно она мне сказала что у нее было 7 парней до меня ,и у меня как то в голове все перевернулось и мысли только теперь о них и о том как она с ними спала,вроде и глупость но с головы не уходить,она сказала что ей тоже неприятно было на счет них но с кем попало жить она тоже не должна и не будет уж лучше тогда одной быть ,меня она всем устраивает и мозг не выносит и секс хороший,но как с головы выбросить те мысли я не знаю,подскажите что делать? могу ей изменять допустим но не хочу ибо глупо это и ничего не даст мне хорошего и правильний я,ни скем немогу об этом поговорить ибо у всех было по 1-3 партнеров и с меня потом все друзья ржать буду что гулящую бабу нашел себе.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый.
Давайте разберем подробнее Ваше состояние...
По каким меркам Вы оцениваете , что жена у Вас была гулящая? По количеству? А кто устанавливает это количество?
Измена ей во имя "выравнивания " количества или во имя мести-точно не вариант, это действительно по меньшей мере глупо!
Почему Вы так много об этом думаете? Это ведь было до Вас! И в итоге она с Вами, а не с кем-то из бывших! Найдите плюсы этой ситуации, например,
Вы знаете правду;
возможно и секс был бы не такой хороший...и поищите другие положительные стороны.
Не считаю полезным разрушать классное настоящее и будущее из-за прошлого!
Возможно здесь стоит поговорить о Вашей самооценке? Ведь того, кто уверен в себе, не волнует прошлое или окружающее...
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Ощущение от ваших слов будто доверие к жене пошатнулось и теперь возникла тревога и страх за будущее и стыд перед друзьями. Сложные чувства и эмоции вам приходится проживать.
Но, обратила внимание, что ваша жена «недавно... мне сказала что у нее было 7 парней до меня». В связи с чем она решила сообщить вам эту информацию? Вы живёте вместе 7 лет, есть ребёнок, жена «мозг не выносит», «секс хороший». Тогда что происходит в ваших отношениях сейчас? Чем ваша жена может быть не довольна?
Вы пишите «появилась проблема у меня». Возможно до этой информации «проблемы» были у вашей жены? Потому что следующее предложение «она сказала что ей тоже неприятно было на счет них но с кем попало жить она тоже не должна и не будет уж лучше тогда одной быть». О чем речь? Что значит «с кем попало жить она тоже не должна и не будет»?
Достаточно запутанную ситуацию вы описываете. Моя гипотеза - в ваших отношениях произошел некий семейный кризис. И было бы хорошо, если вы обратитесь с запросом на индивидуальную или семейную психотерапию. Работая с психологом или психотерапевтом по скайпу или очно в атмосфере безопасности вы сможете постепенно восстановить доверие к вашей жене.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
"По каким меркам Вы оцениваете , что жена у Вас была гулящая? По количеству? А кто устанавливает это количество?
Никто не устанавливает),такой стереотип в головах и у меня тоже,просто она еще замужем была 4-6 месяцев и тот муж ее бил и издевался, ей пришлось бросить все свои вещи и грубо говоря убегать домой ей было тогда 20 лет ,она мне про это через несколько свиданий рассказала еще до нашей свадьбы чтоб все честно было и я знал всю правду,и как то потом вскользь мы разговаривали и дала понять что было у нее после того мужа 2 парней,и я себе жил не тужил почти уже 8 лет зная что было 3-4 парней у нее и не давно под шафе она проболталась что было 7-ро,и мой "мир рухнул" ,
Мне как казалось я уже пошел ей на уступку в том плане что она разведенка была и меня друзья отговаривали что не бери ее она уже мусор и т.д.,но я для себя решил что с любим может такое произойти и наоборот она меня будет любить так как будет с кем и с чем сравнивать. А тут теперь оказалось что в двое больше было у нее,я себя просто чувствую обиженным что я восьмой или как это к тому что и так была замужем еще ,я немогу ни на что переключиться просто,и она почти все время не работает а дома а я обеспечиваю ее всем,доход почти был у меня 1к$ в месяц,для небольшого городка это большие деньги и у нас все есть,где справедливость...
Она мне я не гулящая была не думай этого,просто все сначала такие хорошие и с цветами-канфетами а потом то безработные то еще что то и не думай что так легко найти вторую половинку.
Две недели прошло с этого "момента", стало как бы легче немного,но все равно как то все умерло в душе и ничего не хочеться,я себя чувствую каким то грубо говоря лохом кинутым ибо я ее уже взял разведенкой и теперь снова я должен ее понять что у нее сложная жизнь и хорошо что у меня все так легко и ее даже бесит когда колеги по работе говорят какой у тебя муж хороший, и она плачет что я ее брошу и найду молодую опять 23-25 летнюю почти целку а ей уже почти жить не хочеться. Что можно сделать,как "переступить" через себя опять?
"Тогда что происходит в ваших отношениях сейчас? "
Пока как то и хорошо и плохо,секс есть, жена всем довольна,меня просто бывает когда прихожу с работы накрывают мысли о ее бывших,а я считал ее своей опорой и в пример ставил и какая она идеальная,мне просто ничего не хочеться и ничего не интересно, пустота а сейчас еще 1.07. именины она хочет мне делать и всех звать а я нет.
психолог онлайн
Похоже, что вы не просто обижены на свою жену. Вы очень сильно злитесь, гневаетесь и вы в ярости. Вот вы пишите о ней: «гулящая баба», «разведенка», «уже мусор» и т.д. И не даёте выход своей злости.
Да! Так случается, что в самом начале отношений правда приукрашивается, количество партнёров приуменьшается. Но! Не понятно, что случилось в ваших отношениях такого, что жена решила рассказать свою тайну. А то, что это тайна, которую она хранила 7 лет, факт. Опираясь на ваши слова в дополнении к вопросу, могу предположить, что ваша жена вам настолько доверяет, что решилась открыть свою тайну. И ваша реакция на это сообщение, возможно, ее удивила и шокировала. Не меньше, чем вас шокировало и удивило ее признание.
И тогда моя гипотеза, что у вас кризис семейной системы, ещё раз имеет место быть.
Если вы хотите сохранить семью. И ваша жена тоже этого хочет. Выберите себе семейного психотерапевта и идите в семейную терапию. Психотерапевт поможет вам понять друг друга, выступит таким себе переводчиком между вами. Потому что очень часто за словами, которые супруги говорят друг другу скрывается совсем другое послание.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
"Мне как казалось я уже пошел ей на уступку в том плане что она разведенка была и меня друзья отговаривали что не бери ее она уже мусор и т.д.,но я для себя решил что с любим может такое произойти и наоборот она меня будет любить так как будет с кем и с чем сравнивать."
- перечитайте снова это сообщение. С ним все в порядке? Ничего Вас не смущает?
"доход почти был у меня 1к$ в месяц,для небольшого городка это большие деньги и у нас все есть,где справедливость.."- как это связано с ее количеством мужчин до вас в прошлом?
У Вас запутанное состояние, которое необходимо распутывать совместно со специалистом по скайпу ,например. Настоятельно Вам рекомендую..
Потому что то, что называете Вы не складывается в единый пазл...
Когда истинно любишь женщину, не имеет значения сколько мужчин у нее было до Вас.
Надо детально обсудить, потому что я вижу скрытые вторичные выгоды..видимо и Вы их не осознаете, но они уже начали разрушать Вас и Вашу семью изнутри.
Дополнение от автора
"Похоже, что вы не просто обижены на свою жену. Вы очень сильно злитесь, гневаетесь и вы в ярости. Вот вы пишите о ней: «гулящая баба», «разведенка», «уже мусор» и т.д. И не даёте выход своей злости. Да! Так случается, что в самом начале отношений правда приукрашивается, количество партнёров приуменьшается. Но! Не понятно, что случилось в ваших отношениях такого, что жена решила рассказать свою тайну. А то, что это тайна, которую она хранила 7 лет, факт. Опираясь на ваши слова в дополнении к вопросу, могу предположить, что ваша жена вам настолько доверяет, что решилась открыть свою тайну. И ваша реакция на это сообщение, возможно, ее удивила и шокировала. Не меньше, чем вас шокировало и удивило ее признание.
Ну да так и есть вы правы,просто я сумбурно пишу ибо много лет прошло и сложно кратко все описывать,жена рассказала мне это так была была под воздействием алкоголя и да она мне очень сильно доверяет и потому у нас наверное и все хорошо было и секс по 4 раза на день до сих пор и даже порно мы можем смотреть вместе и еще много чего,сами поражались как так у нас все хорошо может быть. И да ее моя реакция тоже шокировала немного,может из-за того что для кого то такое норма и ничего страшного а для другого трагедия вселенского масштаба.
---
И это тоже имеет место быть,просто страха за будущее нету,стыд да, но я никому об этом рассказывать не буду,в этом и другая проблема что нужно все самому. и еще мерзость есть только от мысли за всех ее трахунов(извините) что ее пороли.
Жалко мне ребенка 4,5 годика девочка на меня похожа,если разведусь то будущего у нее нету ибо заберет мама ее у село за 100км от меня,они можно сказать что бедно живут и пойдет она по следам своей мамы "сама пробиваться" в жизнь, ну его, она не заслуживает такого.
Спасибо за советы но это "психотерапевт и идите в семейную терапию" не получиться я не такой(воспитан) и ее тащить не буду,постараюсь сам смириться или не получиться, хотя плохо с нервами уже и еще кухню меняю на новую и все на кучу идет,спать толком не могу просыпаюсь в 4-5утра.
Где то вычитал методику что нужно в одно и тоже время думать о ее бывших и через неделю мозгу надоест это и он перестанет это воспринимать или переспать с 10ми и будет легче и все перетечет в просто секс и что тут такого подумаешь,но это уже измена и получиться чувство вины и будет меня есть и зачем это и так жить тогда в браке.
Но спасибо вам ибо поговорил с кем то про "это" и уже немного легче.
---
Дополнение от автора
- перечитайте снова это сообщение. С ним все в порядке? Ничего Вас не смущает? "доход почти был у меня 1к$ в месяц,для небольшого городка это большие деньги и у нас все есть,где справедливость.."- как это связано с ее количеством мужчин до вас в прошлом?
---
Да никак не связано я в целом описываю как мы живем,ибо у психологов там все по своему идет ,связь папа мама семя образование и т.д. я в этом не разбираюсь)
психолог онлайн
"я в этом не разбираюсь)"
поэтому и обращаетесь к специалистам!
Ваши варианты ,которые Вы написали -очень вредны, Вы сделаете только себе хуже..
Ваше состояние необходимо проработать и лично обратиться к специалисту!
Если Вы уже сюда написали, то разве есть сложность пообщаться с психологом лично?
психолог онлайн
Так иногда бывает - поговоришь с не знакомым человеком и, правда, легче становится.
И, знаете, много уважения возникло к вам за смелость говорить о своей боли и обиде. Говорить открыто и не сдерживая слов.
Спасибо, что вели диалог и имели желание разбираться и отвечать на вопросы.
А про семейного психотерапевта подумайте. Не сейчас, так пол года, год спустя. Если вы проживете, именно проживете, этот семейный кризис, а не «постараюсь сам смириться», то выйдите на новый уровень развития отношений. Кризисы они же и возникают для того, чтобы человек развивался.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
---
Чесно говоря сложно ибо писать просто анонимно и не видеть в живую человека чужого это одно а в живую общаться с женщиной психологом это другое,я не смогу ей так описывать ситуацию как вам здесь, типа
"и еще мерзость есть только от мысли за всех ее трахунов(извините) что ее пороли".
Именно из уважения и приличия,я себе это не представляю.
"И, знаете, много уважения возникло к вам за смелость говорить о своей боли и обиде. Говорить открыто и не сдерживая слов"
Спасибо сам не знаю как сюда написал и обратился,привык все в себе держать,просто теперешняя ситуация такая что мне самому плохо очень стало а так то ко мне обычно обращаются за советом друзья и знакомые,сам никогда не думал что попаду в "такую" ситуацию,просто я таких случаев не встречал и даже не слышал,не было такого "что вот не парся у всех девушек такое было и по 10 и по 20 парней и тебе еще повезло с ней что только 7" как говорят "жизнь меня к такому не готовила")))
Спасибо, что вели диалог и имели желание разбираться и отвечать на вопросы. А про семейного психотерапевта подумайте. Не сейчас, так пол года, год спустя. Если вы проживете, именно проживете, этот семейный кризис, а не «постараюсь сам смириться», то выйдите на новый уровень развития отношений. Кризисы они же и возникают для того, чтобы человек развивался.
И вам спасибо),я надеюсь что проживу этот кризис,просто осадок останется навсегда уже это точно,мне больше помогает время и факт что то давно было 8-10 лет назад,если б до женитьбы она мне такое сказала то я б ее бросил и не заморачивался так и спал спокойно с другой девушкой которую я у себя видел на "горизонте" и знал о ней что то,и про ухажеров в том числе а так поезд ушел...