Как избавиться от чувства изоляции?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Начну с того что мне всегда было трудно заводить друзей. В школе и в институте у меня было всего несколько подруг, с которыми на данный момент уже не осталось общих тем. Общение свелось на нет.
Работаю я дома удаленно переводчиком. Идти на "нормальную" работу сейчас возможности нет. Ощущаю себя изолированной от общества, так как по сути нет ни подруг, ни даже знакомых с которыми можно было бы провести время. Кроме родителей и парня ни с кем не общаюсь. А недавно парень сообщил, что уезжает по работе на 3 месяца. Это вызвало у меня депрессию. Чувствую себя так, будто бы я отдельно, а весь остальной мир - где-то за стеной, где у всех кипит жизнь, а я от этого всего отрезана. Чтобы не чувствовать себя так одиноко пыталась ходить на курсы, но там общение скажем так только деловое, и это заставило меня чувствовать себя еще более угнетенно, будто бы люди вокруг меня и есть, но они все где-то далеко и никто из них никогда не станет моим другом.
Иногда даже ощущаю, будто бы меня на самом деле не существует.
Подскажите как можно справиться с подобным состоянием? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Я думаю, Вы уже справляетесь с этим состоянием, Настя, где Вы не замыкаетесь, а пишете сюда. Там, где Вы ощущаете себя "не такой", отрезанной от общества и остальных людей как отдалённых, Вы сами в своём сознании себя и отдаляете ещё дальше. Вы пишите "будто бы", понимая, что это существует только в Вашем восприятии. Я предлагаю Вам посмотреть на Ваши способы взаимодействия с окружающим миром, которые сложились ещё с детства.
психолог онлайн
здравствуйте, Настя!
В вашей жизни много одиночества, вам не хватает контактов с другими людьми.Вы даже пошли на курсы, но там почувствовали себя еще более угнетенно, т.к. там общение только деловое и нет или мало интереса к личности другого человека, хотя на почве общих интересов часто и возникает дружба. Часто дружба завязывается на почве общего хобби, там обстановка более непринужденная, расслабленная. Есть ли у вас хобби? А еще, ваше чувство отрезанности от мира, оно может возникать,если страшно и стыдно показывать свой интерес к другому, свою симпатию, говорить о себе, показывать себя и при этом не очень бояться быть непринятым. Возможно у вас есть сомнения, что вы можете быть интересной другим или с проявлением инициативы. Со всем этим можно разбираться с психологом или делать попытки общаться с другими на почве общих интересов, а лучше это совмещать.
психолог онлайн
Начните ходить в группу психологического общения. такие есть в каждом городе. Там, уверена, быстро найдете интересных людей.