Как взять себя в руки?
Доброй ночи, помогите советом!
Мне 24 года есть лишний вес я очень на этом зациклена !!! Постоянно комплексую , сейчас начался сезон морей , на пляж хожу , но раздется мне , это целая проблема( кучу раз начинала худеть и брать себя в руки, но поддержки со стороны близких не хватало и руки быстро опускались , муж постоянно критикует , (думает если будет гнобить меня , то я возьмусь за себя) а мне кроме жалости к себе и обиды на мужа ничего не чувствую. Интимные отношения у нас уже не такие как раньше , я стесняюсь очень своего тела, не особо даю к себе прикасаться , для меня главное сейчас что бы ему было хорошо, а про себя я и не думаю...недавно начались боли при па думаю что все связано с головой, потому что я очень зацикливаюсь на том что я уже не та,какая была до замужества и до родов, на животе растяжки + лишний вес , начала заедать стрес....постоянно ловлю себя на мысли ,что боюсь что бы муж не ушел от меня и это ещё больше добавляет мне стреса , помогите советом ,крик душы просто...с чего начать? Как взять себя в руки? Спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Джулия, доброе утро! Все , что Вы описываете усугубляет ситуацию - борьба с собой, упреки мужа, для Вас главное удовлетворить его потребности и т. Д. Выбирайте психолога, который работает с пищевым поведением и начинайте работу над собой, помочь советом не получится. Дж. Бек « Думай и худей» практическое руководство для снижение веса, попробуйте найти эту книгу и помочь себе самостоятельно сначала. Удачи Вам.
психолог онлайн
такое ощущение, что у Вас недостаточна мотивация. Вы недовольны собой, недовольны отношениями, начинаются психологические проблемы, но Как взять себя в руки? найти ту мотивацию, которая будет весомой.
и процесс проведения себя в порядок - это не горе и не страдания. создаётся впечатление, что Вы сами себе это рисуете как непосильную задачу. на самом деле , здоровая еда и, например, бег - это здОрово, приятно и вкусно. в конце концов есть лечебное голодание, которое не только поправит фигуру но и здоровье
удачи!
Дополнение от автора
То что нет мотивации это факт, не могу я себя заставить , начать заниматься спортом, пп и т.д все мои начинания продлились до 2.5 недель максимум ,потом перегораю . Нет такого быстрого результата как хотелось бы, хотя понимаю ,что наедается быстрее чем сбрасывается . Муж что только не обещал уже за то что похудею....я сначала быстро загораюсь ,потом так же быстро перегораю . Мне нужно ,что то очень весомое что ли... Либо я возможно настолько изначально настроена на поражение ,что результата уже и не жду...сижу и ною что жырная и не красивая , хотя совсем не страшная на самом деле , скинуть 10 кг и конфетка , но как на строится не знаю..
психолог онлайн
не думат об этом, как об испытании.. разбить на простые задачи, вычитать полезные и вкусные рецепты. придумать себе любимый спорт
не знаю, какая картинка у Вас в голове , когда думаете об этом, но явно что-то не очень позитивное
ну и плюс, может быть какая-то выгода от этого состояния. Жалеть себя, муж жалеет, что-то еще
психолог онлайн
Спорт Вам и не нужен. Зачем? И так похудеете. Расскажу, как худела я. Утром - кофе и один блинчик. Днем - ничего. Вечером - тарелка супа и кусок хлеба. И так около года. Главное НЕ ЕСТЬ днем. Сбросила вес, довольна. Введите правило и соблюдайте его. Раз Вы склонны к лени, то не надо вводить правило, чтобы что-то делать. Вводите правило, что чего-то НЕ ДЕЛАТЬ. Мне ленивой это помогло.