Как отменить развод?
Добрый день! Очень срочно нужен совет, отчаялась совсем.
Меня зовут Ирина, мой муж Андрей.С мужем живем почти 8 лет,периодически ссорились,выгонял из дому,квартира его.Вот, после очередной ссоры указал на дверь, я не вытерпела,начала собирать вещи, но еще не ушла,думала одумается,перепросит.А он уже нашел общение с другой женщиной. Дома не ночует.И подал на развод, ни в какую не хочет мириться. Вспылили, наговорили кучу всего друг другу, и я наделала ошибок, много чего не надо было говорить. Он сетует на то, что я плохая жена и семьи никакой небыло. Детей нет и не хочет от меня. Хотя я не могу сказать,что плохая хозяйка и в квартире чисто и уютно.
Срок до выдачи документа о разводе 30 дней. Как я за 30 дней могу поменять его решение? Как сохранить семью,если он не общается со мной, но пока проживаем еще вместе. Я его люблю и не хочу терять, хотя характер у него очень сложный, много чего терпела. Понимаю,если б вела себя правильно, до этого не дошло бы.Но что уже есть,помогите советом,как все наладить? Разводится не хочу.
Буду безумно благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина, добрый день! Хочу поддержать Вас, сейчас у Вас сложный период в жизни. Вы с мужем живете почти 8 лет",периодически ссорились,выгонял из дому,квартира его.Вот, после очередной ссоры указал на дверь, я не вытерпела,начала собирать вещи, но еще не ушла,думала одумается,перепросит.А он уже нашел общение с другой женщиной. Дома не ночует"."Он сетует на то, что я плохая жена и семьи никакой небыло. Детей нет и не хочет от меня". Ирина, чувствовали ли Вы себе в безопасности в своей семье, любовь и поддержку мужа? Уважение и понимание? Вы пишите, что "Хотя я не могу сказать,что плохая хозяйка и в квартире чисто и уютно", "хотя характер у него очень сложный, много чего терпела". У Вас была семья или Вы проживали вместе? "Как сохранить семью,если он не общается со мной, но пока проживаем еще вместе." Что Вы имеете ввиду:" Понимаю,если б вела себя правильно, до этого не дошло бы" - что значит, вела бы себя правильно, терпели бы? "Как все наладить?" -Ирина наладить можно, если была семья, уважение, любовь. Было ли это в Ваших отношениях?
Буду безумно благодарна!
Дополнение от автора
Спасибо. Мы женились по любви,все было хорошо, но со временем он начал ко мне плохо относится, мог наорать при людях, цеплялся к мелочам, что тюль не так висит,ковер не ровно лежит, поговорить неочем.Молчал по нескольку дней, перестал уважать. Остро стоял вопрос еды, надо было готовить только то,что хочет, иначе кушать не будет. Но плохое было периодами,не постоянно, в последнее время все усугубилось. Я работаю, делаю сама все по дому,стараюсь быть интересной, не сидим дома, абсолютно не запустившая себя во внешности. У него же нет никаких хобби. Несколько близких людей советуют его бросить, но я не предатель.Женились и обещали быть вместе : и в горе и в радости.но он не разделяет этого мнения. Хочу получить совет со стороны, как действовать? Развод не приемлю, но и насильно держать его не могу. Спасибо!
психолог онлайн
Очень хочется сказать Вам что-то обнадеживающее, но трещину отношения дали давно и так просто и быстро залатать ее не получится. Вы пишите, что готовили, работали убирали, старались организовывать интересную жизнь, терпели для него, ради него. Сработала такая тактика? Может стоит ее поменять? Вы говорите, что следили за собой, хорошо выглядите - сейчас Вы в слезах и переживаниях. Нравятся ли такие женщины мужчинам? Есть ли у Вас хобби, увлечения, давно ли Вы доставляли себе удовольствия? Что Вам нравилось делать, чем заниматься? Сделайте что-то для себя отвлекитесь, выйдите из ситуации и попробуйте посмотреть на себя со стороны. Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Гуляла, посетила парки, выставки. Делаю, все, что раньше себе не позволяла. Занимаюсь своим хобби, отвлекаюсь как могу. Но это все не в радость без дорогого человека.
Вопрос в том, как можно повлиять на решение мужа?
психолог онлайн
Вам надо успокоиться. Вопрос решен. Разводу быть. Уважайте себя и другого человека.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Прочитала Вашу историю, и так печально стало. Муж выгонял регулярно Вас из дома во время ссор, квартира так и не стала Вашим домом, в котором безопасно и уютно. Вы должны были готовить то, что он хотел и всячески соответствовать. Как будто он - Ваш хозяин, а Вы - вещь, которую можно использовать так, как необходимо, и с лёгкостью выбросить, когда она надоест. И после всего этого, Вы ещё думаете о том, как лучше " прогнуться", чтобы остаться с человеком, который Вас не ценит, не уважает и уже променял на другую. Пока жены будут позволять такое к себе отношение, будет процветать "сложный характер у мужей". Такой характер часто формируется в семьях, которые находятся в деструктивних созависимых отношениях. И дети воспринимают как норму неуважение и насилие.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы спрашиваете как действовать ВАМ и как повлиять на ЕГО решение. Влиять на кого то никто из нас не может и не вправе. Какие Ваши действия могут быть? Еще лучше выглядеть, готовить еще изысканней, объясняться на французском...?? Можно. А если и это не пройдет? Можно совершенствоваться, и загнать себя...и угнаться за ним, вернее, за решением вашего мужа, все не удается...Простите за мой сарказм, и я думаю, если будет другая картинка вас самой - спокойная, уравновешенная, имеющая свой собственный ресурс, интерес, свои желания, свою позицию. Женщина, которая уважает себя. Может быть Вы услышите некую высокопарность этих слов, но все таки попробуйте ТАК себя почувствовать, услышать себя, свой внутренний голос, независимо от того рядом ваш муж или нет. Это экологичней сделать рядом со специалистом.