Переживаю за коллегу
Моя коллега себя изводит всякими вымышленными историями, которые она задает в виде постов на форуме, собирая комментарии. И повсюду она в главной роли: то она доминантная мама, довлеющая над дочерью, то умирающий старик, которому осталось жить пару лет, то она несчастная
с замершей беременностью, а то и суицидница. То есть она вживается в образы несчастных и больных людей. Страшусь за нее изза этих историй, которые она пишет под себя. Прося помощи у людей. Как можно назвать сие занятие? Не может ли быть это вредно для здоровия, как скажем самовнушения?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброе утро! Ваша коллега просила Вас помочь уйти от этого занятия? Эти занятия как- то негативно сказываются на ее жизни? Почему Вы переживаете за коллегу? Что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Здравствуйте! Под вашими словами чувствуется страх. Такое ощущение, что вы боитесь, что вот все, о чем коллега пишет, вживаясь в роль, вдруг реализуется в действительности. Страх - это естественная реакция при обнаружении чего-то непонятного, что не вписывается в ваши представления о людях, о мире и т.д.
Ваша коллега вполне себе может быть творческой личностью с богатой фантазией. Возможно для неё это способ реализации не реализованного таланта. Актеры, например, вживаясь в роль перевоплощаются и на какое-то время становятся своими героями. Вообщем-то, чем занимается ваша коллега и как живет - это ее дело. Если она сама о себе может позаботиться и не нарушает общественный порядок и законы страны, в которой живет, то это ее дело - как развлекаться.
Вопрос, что вас в этом беспокоит и пугает? Какие отношения у вас с коллегой? Вы мужчина или женщина? Вы считаете самовнушение вредным для здоровья? Какую помощь вы бы хотели получить от психолога?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Отличная сублимация у вашей коллеги! Через присваивание историй отрабатывать некую проблематику. Спасибо за идею, может быть, и я попробую такой прием.