меня постоянно бросают парни, нет взаимной любви
Помогите, пожалуйста, разьяснить ситуацию и увидеть себя со стороны. Мне уже 22, но я ниразу по настоящему не встречалась с парнем. Все мои встречания больше месяца не дляться, парни всегда говорят" ты такая добрая ты не для меня", и что это означает не могу понять.
Когда в отношениях все хорошо, им чего-то не хватает, и все - раставание,а я не могу выдержать эти все раставания, хотя понимаю, что в мире еще много парней, и что будет еще лучше, но мне так плохо, я после каждого расставания плачу и еще месяц не могу прийти в себя, очень близко все воспринимаю, привязываюсь...
Меня тоже любят парни (или я им нравлюсь), но они мне не нравятся и я не начинаю с ними строить отношения, чтобы не давать надежды, так почему же парни это делают, сначала так все хорошо идет, есть какие-то надежды на будущее, а потом так бац - мне говорят " у меня нет к тебе никаких чувств, давай расстанемся".
Никогда не было взаимной любви, хотя говорят что девушка симпатичная и стройная и работа хорошая, а личная жизнь не складывается и все.
Многие девушки считают, что главное чтобы нас любили и позволяют себя любить без взаимности, а я не могу так без чувств, я хочу чтобы была взаимность.
И вообще я уже разуверилась что существует любовь, я считаю что есть обычная привязаность или просто паре хорошо вместе проводить время, а может я ошибаюсь...??
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Stet,
У Вас есть повторяющийся сценарий взаимоотношений, потому стоит задуматься о Вашем вкладе. Возможно Вы чрезмерно впадаете в зависимоть от парней, и потому такая "добрая и хорошая". Но с другой стороны, возможно Вас и привлекают именно такие парни, почему Вам не нравятся те парни которые любят Вас, если я правильно поняла из Вашего письма. Много может причин, по которым нужно снова и снова проигрывать болезненную ситуацию. Может быть у Вас есть убеждение, что любовь должна сочетаться с чем-то болезненным (необязательно сознательное) и человек любящий Вас не привлекает. Подумайте, зачем Вы такая "добрая" с парнями - может Вам нужны те парни, которым неинтересны хорошие чувства к ним или же Вы готовы на все лишь бы он был рядом - но тогда это не любовь, в любви человек должен чувствовать себя комфортно и уважать свои желания также как и желания партнера.
Дополнение от автора
А Вы ведь действительно правильно подметили, что когда у меня есть парень я готова на все ради него, но с этим ничего не могу поделать, мне как бы жалко его, я хочу все время помочь ему в трудной ситуации.
А парни, которым нравлюсь я, так не тянет меня к ним, ну не мое и все, не могу обьяснить даже почему, просто отталкивающее чувство.
психолог онлайн
Здравствуйте, Стет.
То, что вы видите и различаете привязанность и хорошее проведение времени совместно - отлично. Некоторые люди то, о чем вы пишите и называют любовью.
Но каждый из нас знакомится с теми, с кем умеет и с кем знакомиться привык. А значит и результат получает тот, который у него уже был.
Но желания взрослеют, мы начинаем понимать что любовь - это не только секс, рассматривание звезд, цветы и подарки.
Но тогда может разобраться - что же это за парни? Которые не могут понять и почувствовать вашу любовь? И что вы называете любовью и чью любовь ищите?
консультация психолога
Дорогая Стат.
Вы настолько хотите встречаться с парнями,боитесь,что опять что то не получиться,что слишком суетитесь,парни чувствуют,Вашу тревожность мнительность,неуверенность в себе.
Попробуйте пожить какой то период без поиска парня.Займитесь собой,сходите на тренинг по уверенности,по коммуникации.
Занимайтесь спортом,танцами,актерским мастерством.
Перестанье думать "мне 22 а у меня нет парня".Лучше думайте: " я еще очень молода "свободна".
Старайтесь сегодня стать лучше чем,вчера.
И все у Вас будет!
психолог онлайн
Пока писал сообщение, появилось ваше уточнение.
По нему выходит, что вы так действуете, что ВЫ НРАВИТЕСЬ одной группе и НЕ НРАВИТЕСЬ другой группе парней.
Я выделил слова, чтобы показать, что это - ваш неосознанный выбор, который проявляется в вашем поведении.
Другими словами - вы хотите понравиться тем парням, которые на уровне сознания воспринимаются негативно.
А с теми, которых выбираете - ведете себя так, чтобы они оттолкнули вас.
Почему - надо разбираться глубже с вашими чувствами.
Дополнение от автора
Елена, Вы правы, я немножко боюсь остаться одна так и занимаю себя чем только можно, работа конечно у меня это главное занятее, еще часто задержываюсь, но кроме этого хожу на английский, интересуюсь психологией и постоянным самосовершенствованием, но мне кажется что я просто убегаю от своих переживаний и проблем, а я хочу их искоренить, чтобы по настоящему почувствовать себя свободной и желаной девушкой со светлыми мыслями, а не наигранными.
Владимир,в смысле "я веду себя так, чтобы они оттолкнули", я веду себя естественно.
А ищу я стабильности в жизни как и все, надоело быть игрушкой в руках парней, поиграл и бросил, вот хочется чтобы был один, которому я бы могла дарить свою любовь, а он мне свою и быть в этом уверенной.
психолог онлайн
Смысл простой - мы любим так, как умеем. Так, как научили нас мама и папа, как потом учились у других важных для нас людей.
Весь вопрос в том - кто он, тот один которому вы сейчас хотите и сможете дарить свою любовь, а он вам - свою. И вы были бы в этом уверены.
А переживания и проблемы они появляются потому что мы не совершенны. И иногда вынуждены учиться на своих ошибках.
Получается не так легко, но реально.
И вот вы размышляете, ищите ответы, задаете вопросы и делаете выводы.
Либо "убегаете от них" - как сами написали.
Дополнение от автора
Владимир, для меня немножко трудновато понять Ваши сообщения,как то все обобщенно и без конкретики. Тобишь Вы хотите сказать, что парни которые мне встречались все были не для меня, они не смогли понять мою любовь или ее было для них слишком много? (тепла, нежности, заботы и ласки, разве бывает много?)
Вы хотите чтобы я сама видела людей на сквозь и размышляя делала выводы и принимала решения, подходит или нет, но я к Вам за этим и обращаюсь, так как не могу увидеть все со стороны, так как заслеплена человеком который мне нравиться, как говорят - "любовь слепа".
люди сразу не видят того, что что то не так,пока кто то со стороны им не скажет, и то они отказываются в это верить, лишь спустя некоторое время, все стает на свои местя и ситуация разъясняется, когда проходит время и увлечения, а Вы хотите чтобы я сама с этим справилась..
консультация психолога
Чтобы лучше разобраться в том что для вас любовь и как она проявляется, посмотрите на отношения ваших родителей. Этот "взгляд со стороны" может раскрыть вам глаза на описанную проблему.
Дополнение от автора
У родителей не такие отношения которые мне бы хотелось иметь с моим молодым человеком.
Все решает мама, она тянет на себе всю семью, а отец только подстраивается и зарабатывает деньги (так он говорит), его никогда ничего не интересует, ему хорошо "так как оно есть". И это у него второй брак, с первой женой он развелся, бросил с ребенком и никогда не видел свою дочку с 3-х лет, но меня он просто обожает, он мой родной отец, но не пример, как не жаль.
А я считаю что глава семьи и отношений должен быть мужчина, сильный, смелый, умный, надежный защитник своего очага, я такого в своей семье не видела, а очень хочется, чтобы у меня было именно так.
психолог онлайн
Насчет "Любовь слепа" - не так уж она и слепа в Вашем случае раз Вам определенно не нравятся парни, которые проявляют симпатию к Вам - за этим может скрываться много чего и страх по-настоящему близких отношений, ведь когда Вы "добрая" Вы в полной мере не являетесь собой. Может и Ваше подсознательное убеждение в своей ненужности и желание соответствующего обращения. Но все это желательно прояснять со специалистом. Или же все обдумать и понять, что Вы заведомо шли на отношения обреченные на разрыв и т.д.
консультация психолога
Уважаемая stet! Пока Вы не примете своего отца как самого лучшего мужчину в мире, а себя рядом с ним как слабую женщину - Ваши отношения с другими мужчинами полностью бесперспективны. Как это сделать? Обратитесь на личную терапию. Удачи!
Дополнение от автора
Виктория, Вы действительно хороший специалист, попадаете прямо в яблочко, спасибо.
Хотела конкретики - пожалуйста :), Александр, я подумаю на счет обращения к специалисту, спасибо.