Мужчина, которого я люблю, не хочет жениться.
Я живу с мужчиной гражданским браком 2 года, он старше меня на 25 лет, я его люблю. У него была семья, есть ребёнок(дочка моя ровесница), мы с ней не общаемся-она против меня. С бывшей женой у них были очень плохие отношения(она ему постоянно изменяла, выпивала, курила), поэтому за собой я не чуствую вины, что розбила семью.Он купил квартиру им.Мы живём в их бывшей 3-комнатной, которая кстати принадлежит на праве собственности им троим.Меня естественно он не прописывает(так как надо разрешение бывшей жены и дочери) и жениться тоже не хочеться, говорит устроишься на работу, тогда будем думать. За детей вообще молчу.Работы сейчас нет-не по професии он не хочет что бы я работала. Время идёт. Я много нервничаю, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Привет Юлия.
Ваше положение не простое.Переход из любовницы в жены,это не только смена статуса но,и смена роли.
Зрелый мужчина ушел из семьи,и совсем не обязательно,что сразу готов создать новую.
Поймите совсем не давно,он потратил деньги,на преобретение жилья для своей прошлой жены и детей.И в врят ли в его планы входит в ближайшее время обеспечить Вас.
По этому,лучше действительно найдите работу,пройдите курсы,чаще показывайте что он Вам дорог,как мужчина,а не как кошелек.
Не торопите и не манипулируйте.Внимательно слушайте,что не устроило его в прошлой семье и ведите себя наоборот.
И все у Вас будет,но со временем.

психолог онлайн
У меня аткое ощущените возникло от прочтения, что вы все поставили на карту, те на данного конкретного мужчину, и связываете с ним все важные аспекты жизни- жилье, работу, семью, детей. Время идет, как вы пишите, а он не торопиться дать вам ничего из ожидаемого. Даже проживание ваше, и то по сути очень зыбко.Кроме того, он не дает и никаких гарантий...
В связи с этим у меня вопрос, а где в вашей жизни вы? Где ваши желания, интересы, потребности? Почему ответственность за их удовлетворение вы отдаете другим?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Недоумение вызывает ситуация.
Почему надо было оставаться в квартире, которая принадлежит не только мужчине, а и его жене и дочери... И каким образом принадлежит - в документах записано или как-то иначе? И если он не развелся юридически, то получается, что новая квартира тоже принадлежит и ему, и его бывшей жене.
Для начала новых отношений с любимой женщиной несколько странный расклад финансов.
Но ведь квартира и отношения - это очень серьезные вопросы.
А сколько ждать... конечно, терпение - важная очень штука в отношениях вообще, и семейных - конкретно.
Появляется предположение, что ни мужчина не готов к серьезным и ответственным отношениям сейчас. Ни вы.
Ведь если бы это был парень 25 лет - думаю, что разговор и вопросы ставились бы иначе. Тут бы пришлось действительно искать работу и вместе решать вопросы с жильем и браком.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Создается впечатление, что Вы описываете ситуацию - и не видите ее. Из Вашего письма видно, что Вы и так делаете - делаете то, Вам говорят, Например, живете, с человеком, который Вас не прописывает, не женится, потому что Вы не работаете, а не работаете Вы, потому что он не хочет, чтобы Вы работали "не по профессии"... И Вы просите, чтобы опять кто-то сказал Вам, что делать.
Может быть, переформулировать вопрос и сменить адресата? Вместо: "Что делать?" спросить: "Зачем делать?" Например: "Зачем лично мне, Юле, делать то, что я сейчас делаю?", "Зачем мне делать то, что я собираюсь делать?", - все относительно Вашей конкретной ситуации. Вопросов может быть много. Если Вы сможете ответить самой себе честно (никто ведь не услышит), то, вероятно, Вам останется только решить, "Когда делать".
Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Юля, наслаждайтесь моментом. Если ваш мужчина вселяет в вас уверенность в будущем, то и волноваться нечего, пусть будет как есть. А вот то, что вы нервничаете может говорить о не совсем открытых отношениях.
Проанализируйте поведение вашего мужчины, тепло ли он к вам относиться, есть ли ощущение близости как раньше (год назад)?
А пока разбираетесь, больше уделите внимание себе, займитесь какой-нибудь интересной для вас деятельностью (шейпинг, бассейн, клубы по интересам и т.п.)
консультация психолога
Юля, он старше за вас намного и имеет на вас влияние. Чувствуете ли вы себя зависимой? Почему он распоряжается вашей профессией?