Тревога, сомнения
Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью, так как у меня не предстается возможность самостоятельно понять в чем корень моей проблемы. Я чувствую постоянную подавленость, непонятный осадок в груди, словно на мне лежит камень, отчего иной раз становится трудно дышать. Я не испытаю радость занимаясь определенным делом ( будь то хобби, ежедневная рутина, прогулка ), и после всегда сомневаюсь в том зачем я это делала. Я не жалею, а не вижу смысла в своих действиях. Все желания и цели обрубаю на корню, потому что ясно вижу предстоящий очередной провал. Также масимально ненавижу себя : от внешности до внутренних качеств. Я действительно забыла как последний раз нормально ела ( у меня есть проблемы с питанием : я около 4х лет пытаюсь похудеть, включая периодические изнуряющие тренировки и отсутствие пищи, но до сих пор безрезультатно ) Внешне пытаюсь максимально не показывать свои внутренние переживания, так что из за этого стабильно раз в 1-2 месяца происходит истерика и выброс энергии, входе которой я либо убираю весь дом, либо выхожу гулять на длительные расстояния. На данный момент это единственный способ справиться с эмоциями. Раньше занималась " резьбой по дереву ", из за чего мои ноги выглядят не очень здоровыми, однако сейчас меня это мало волнует. Я относительно с давних времен постепенно теряю интерес к общению с друзьями. Все это длится около 2х лет и, если сравнить, то ныне мое состояние подавленнее обычного. Я хочу узнать: в моей ситуации действительно присутствует проблема или это юношеский максимализм. Я хочу узнатл как с этим справиться. Пожалуйста, оставьте свое мнение на этот счет
P.s Максимально правдиво высказала свои мысли.
Не преувеличивала свои переживания и не желала почувствовать жалость со стороны читателя. У меня не было такой цели
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Анна, добрый день! Как давно у Вас описываемое состояние, что произошло перед тем, как Вы начали ощущать подавленность?
психолог онлайн
Анна, Ваше состояние может быть связано с кризисом подросткового возраста. "Я относительно с давних времен постепенно теряю интерес к общению с друзьями. Все это длится около 2х лет и, если сравнить, то ныне мое состояние подавленнее обычного". С отношением к себе надо поработать с психологом, очень много боли и страдания в Ваших словах:" Также масимально ненавижу себя : от внешности до внутренних качеств. Я действительно забыла как последний раз нормально ела ( у меня есть проблемы с питанием : я около 4х лет пытаюсь похудеть, включая периодические изнуряющие тренировки и отсутствие пищи, но до сих пор безрезультатно." ) Хорошо, что Вы обратились за помощью к психологам, не показывать свои эмоции, сдерживать себя не лучший способ помочь себе: "Внешне пытаюсь максимально не показывать свои внутренние переживания, так что из за этого стабильно раз в 1-2 месяца происходит истерика и выброс энергии, входе которой я либо убираю весь дом, либо выхожу гулять на длительные расстояния. На данный момент это единственный способ справиться с эмоциями". Анна, сделайте второй шаг, выберите себе психолога и начните разбираться с проблемами, наведите порядокв своей жизни.
психолог онлайн
Советую обратиться за консультацией к психиатру. Перед тем, как работать с психологом, важно исключить психическое расстройство. Ваши эмоции очень нестабильны. Плюс самоповреждения. Это очень серьезные симптомы, боюсь, ни самой, ни только с помощью одного психолога Вам это не преодолеть. (И, конечно же, это не юношеский максимализм. Он выглядит совершенно иначе). Советую обратиться у специалисту незамедлительно, так как вижу не очень хорошую динамику в том состоянии, которое Вы описали. Вести беседы с Вами здесь, на сайте, не имею морального права
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! А какие у Вас отношения с родителями? Знают ли они о Вашем состоянии?
Дополнение от автора
Я пытаюсь не проявлять внешне свои переживания. Никто об этом не знает, включая родителей
Дополнение от автора
Не могу сказать, что мои отношения с родителями на высшем уровне. Обычная семья, работающие мать и отец. Я не помню случаев даже простых душевных разговоров. Вижу, что они не нуждаются в излишних проблемах, поэтому даже не стараюсь начать диалог
Дополнение от автора
психолог онлайн
Анна, есть ли близкие,родственники, которые могу Вас поддержать, помочь? Если Вы поделитесь своими переживаниями с родителями?
Дополнение от автора
Родители не воспримут мои переживания серьёзно, более чем уверена. Про остальных родственников и говорить нечего, меня с ними связывает разве что пару слов при встрече. От общения с друзьями отказалась, так как со временем чувство дискомфорта и подавленность увеличивались, хотя на это и не было явных причин
психолог онлайн
Можете ли обратиться к школьному психологу или по месту жительства!
Дополнение от автора
Школу я закончила, да и школьный психолог был лишь для галочки директора. В любом случае хочу сказать большое спасибо, что читали и отвечали на мои комментарии
психолог онлайн
А где Вы живете? Есть же психологические консультации бесплатные, многие психологи берутся помогать на волонтерских началах клиентам. У меня есть клиентка, с которой я работаю бесрлатно, платить она не может. Мое правило - один клиент бесплатно или за минимальную оплату в терапии постоянно. Обратитесь к психологам на сайте, может кто - то возьмёт Вас в терапию!
Дополнение от автора
Живу в городе Сочи. Про начинающих психологов не знала. Спасибо, воспользуюсь советом
психолог онлайн
Это не обязательно начинающие психологи. Вы можете прямо на этом сайте попросить о помощи, возможно кто- то откликнется.