Мы поссорились, не знаю что делать
Мы с парнем встречаемся почти 3 месяца. Вчера мы поссорились по очень глупой причине. Сегодня он как раз на работе и я понимаю что он не может написать, или позвонить (он обычно звонит когда заканчивает)
Вчера я очень разозлилась на него, не выдержала и обматерила его. И ещё сказала что ненавижу его. Мы с ним типа «помирились», но я понимаю что не всё в порядке. Я очень нервничаю и переживаю. Мне кажется, что уже ничего нельзя исправить... Я боюсь что он больше не любит меня. Последнее время я срывалась на него и он начал странно себя вести. Мне кажется что это конец(
Даже несмотря на то, что он говорит что меня любит, я считаю что это не так
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Сочувствую Вам. Зато теперь у Вас есть опыт, как точно поступать не надо. Было бы очень хорошо, если бы Вы учли этот опыт
Дополнение от автора
Мы с ним говорили по телефону, когда он пришёл с работы. Он сказал что он устал. В итоге я разозлилась и начала говорить: «Ну что, пойдешь с подружками отдыхать?». Он злиться на меня из-за того что я постоянно напоминаю ему про подружек и мы ещё больше ссоримся. Я уже не знаю как это исправить. Мне очень плохо от того что происходит. Я не знаю что мне делать и иге кажется что это конец. Он обиделся на меня из-за вчерашнего, а я очень злюсь, когда на меня обижаются. Мы никак не можем с ним наладить отношения после вчерашней ссоры.
психолог онлайн
да я бы сама на Вас разозлилась. Вместо сочувствия в ответ на мое искреннее признание, что я устала на работе, я вдруг слышу издевку.
В общем, Муся, если Вы хотите разорвать отношения, то Вы все делаете правильно. Грубите человеку и дальше. Побольше издевайтесь. Отбросьте всяческое сочувствие.
Дополнение от автора
У меня сейчас очень сложное положение. Мои родители ссорятся и я постоянно на нервах. Мне сложно не созываться
Дополнение от автора
Я бы хотела всё исправить, потому что я люблю его. Но у меня вряд ли что-то получится. Я уже не знаю что делать
психолог онлайн
Выход один - пробовать договориться. Можно написать или позвонить и объяснить, что у Вас сложный период, и что Вы сожалеете о своей несдержанности.
Конечно, разбитую чашку нелегко клеить, но пробовать нужно. И если Вас удостоят ответом, включить максимум уважения к человеку, даже если Вам кажется, что он его не заслуживает. Включите максимум вежливости и максимум уважения, что бы Вы не слышали в свой адрес. И пробуйте не говорить, а слушать. Позволяйте себе делать паузы, дайте человеку больше пространства.
Понятно, что Вам плохо. Но Вам все равно придется эту боль нести одной. Не советую в острой фазе сейчас выплескивать свою боль на другого. Он может просто с этим не справиться. Вам надо будет на какое-то время стать самому себе психологом и поддерживать себя до того момента, пока ваши отношения восстановятся.
А договариваться надо про то, что Вы не раните друг друга, а заботитесь друг о друге, что бы ни случилось.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!
Я постараюсь договориться с ним.
::smile::