Происходит одно и то же
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Дело в том что моя проблема такая : у меня был длительное время молодой человек - потом отношения с ним у меня разладились по причине того что я узнала о его измене - с тех пор у меня было некоторое количество сексуальных контактов с другими людьми но серьёзных отношений из этого не вышло - потом я помирилась с тем парнем который мне изменил но когда я употребляю алкоголь возникают ситуации в которых я изменяю ему ,хотя я даже это не планирую-вкупе с чувством вины и ужасным страхом заболеть венерической болезнью(повторяла анализы за год раз 7-8)...что делать? как себя понять? какие то предположения есть но ничего точного.....
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Дополняю свой вопрос тем что я чувствую к этому человеку ,постоянно причём, ненависть,обиду,злость,хотя логически конечно осознаю то что не просто так дело дошло до измены....
Обо всех своих пьяных измена х я ему рассказываю и он к этому относится на удивление спокойно-то есть он в шоке но он не прекращает общения со мной и более того утверждает что любит меня хотя для меня это как то несусветно из его уст.... я не знаю что и думать...я не хочу больше быть с ним но и без него мне грустно....
Дополнение от автора
Ещё хотела бы добавить что до отношений с этим человеком у меня были очень серьёзные принципы касательно измен и подобного-я презирала любые проявления этого-я всего относилась к измена м предосудительно и старалась сама не совершать их-и у меня это получалось - но после того как мне изменили, я начала неумеренно употреблять алкоголь и изменять....

психолог онлайн
Доброе утро! Очень много противоречивых желаний в Вашем письме:" я не хочу больше быть с ним но и без него мне грустно....", "чувствую к этому человеку ,постоянно причём, ненависть,обиду,злость", наверное, есть сильные чувства и Вам он не безразличен, человек, который нам не интересен, не будет вызывать таких сильных эмоций. Он Вам сделал очень больно, хотя на это были причины (т.е. еще и вина за что-то, о чем не пишите), и Вы под действием алкоголя бессознательное выпускаете наружу - мстите. И отношение к измена м у Вас категорично, ноВы противоречите себе и изменяете. Но он реагирует "он к этому относится на удивление спокойно-то есть он в шоке но он не прекращает общения со мной и более того утверждает что любит меня хотя для меня это как то несусветно из его уст.... я не знаю что и думать", что выбивает Вас из колеи - не получаете того, чего хотели. И алкоголь совсем не лучший помощник в таких тонких делах. Я бы посоветовала Вам вместе пойти к парному психологу или Вы сами попробуйте разобрать этот клубок эмоций в индивидуальной терапии, в форме вопрос-ответ не получится.
психолог онлайн
Ваш молодой человек, сознательно или нет, нанес Вам психологическую травму, так как измена в отношениях, изначально, в вашей системе ценностей не имела места быть(важным моментом является обсуждали ли Вы это с ним в самом начале и знал ли он, что это для Вас настолько принципиально). Когда измена случилась, Вы столкнулись с потерей базовой ценности , на которую очень сильно опирались и которой следовали, это как потеря некоторой основы, на которой Вы строите в свою жизнь, в эмоциональном плане это переживается равноценно смерти близкого человека, чувства с которыми Вам,в связи с этим, приходится сталкиваться, могут быть невыносимыми и тогда на помощь приходит алкоголь, как анестезия, чтобы снизить интенсивность чувств, однако это не помогает, как только возвращается трезвость(сознание)-возвращается и вся чувствительность. Вам не удалось справиться со своими чувствами в связи с изменой молодого человека и Вы под воздействием алкоголя снижаете свою чувствительность, а потом эта чувствительность возвращается "я чувствую к этому человеку ,постоянно причём, ненависть,обиду,злость".А измены с Вашей стороны под воздействием алкоголя - это некоторое отсутствие новой ценности, которую Вам пока не удалось вывести из бессознательного уровня и отсутствие внутреннего контроля в связи с этим.Ведь, если принцип нарушен и Вам причинили боль это не значит, что для Вас это не остается значимым и что его надо разрушить полностью. И, когда Вы сами его нарушаете под анестезией(сниженной чувствительностью), чувства потом к Вам возвращаются "в купе с чувством вины и ужасным страхом заболеть", что и говорит о том, что для Вас по прежнему этот пункт(про верность в отношениях) остается значимым. Поэтому Вы можете его снова пересмотреть и включить в свою систему ценностей, на основании собственного практического опыта
психолог онлайн
Здравствуйте. Измена для вас оказалась очень болезненной и пусть вы "простили" молодому человеку, но она вас не отпускает. При алкогольном опьянения отключаются тормоза, ваши принципы и вы делаете то, что глубоко в душе хотите- отомстить, сделать так же больно ему как он вам. Но не получается, он реагирует спокойно, а значит надо повторить пока не подействует. И вот так вы попали в замкнутый круг. Вы его провоцируете на чувства, возможно даже хотите, чтобы он сам вас бросил?
подумайте, зачем вам эти отношения? Хотите ли вы еще быть с этим человеком или только пытаетесь вызвать в нем те чувства которые были у вас? Что вы получаете от этих отношений кроме негативных эмоций "ненависть, обиду, злость" В чем их ценность для вас?
Плюс мне видится какое-то наказание для себя, вам же не приятны все происшествия. За что вы себя наказываете?