у меня нет настоящей подруги - это нормально?
Все знакомые девченки, коллеги, имеют подружку (одну, настоящую) с которой могут обсудить все свои личные отношения, так сказать "обмыть косточки". А у меня нет одной конкретной подруги, которой бы я доверяла на все 100%, у меня есть много хороших подружек с которыми я могу обсудить некоторые ньюансы своей жизни. Скажите это нормально?
Бывает что и мне хочется иметь одну верную подружку, но кажется, что я не могу ей довериться на все 100%.
А вот когда у меня есть молодой человек - ему могу довериться на полную, это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы знаете Stet, если Вас устраивало бы отсутствие такой подруги "настоящей", то при наличии других можно об этом не задумываться. Но на самом деле важно, чтобы был человек, которому можно довериться, делиться, радоваться и огорчаться друг за друга. Возможно, просто дело в Вашем недоверии.Причины могут быть самые разные, может Вы чего-то опасаетесь, впустив другую девушку так близко. Я слышала мнение о неизбежной зависти и нечестности в отношении подруг, например, от девушки у которой их нет. А то что можно довериться молодому человеку это нормально. И еще, что именно Вас волнует в этом, Вам действительно так не хватает близкой подруги?
Дополнение от автора
Ну не то чтобы очень не хватает, просто иногда и хочеться с кем то посекретничать, а не с кем, по самым щепетильным вопросам общаюсь с мамой, но с ней не могу говорить о любви, сексе, парнях, мне стыдно с ней о таком говорить ей уже 60 лет и она старой закалки, еще не так все поймет да и волноваться больше за меня будет, а я не хочу ее расстраивать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А как Вам самой кажется? Нормально или нет понятия относительные и каждый выбирает сам. Если Вам нужна близкая подруга присмотритесь к своему окружению возможно Вам удастся найти её.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, stet.
Это нормально для вашей ситуации. Ведь если у вас нет той самой подруги - значит вам это для чего-то нужно, иначе всё было бы по-другому. Возможно в ближайшее время вы ее найдете если вы чувствуете, что в этом есть потребность. Если есть осознанное желание и цель, значит и будут действия. С молодым человеком, думаю, не стоит откровенничать вообще обо всем. У женщин - женские секреты, у мужчин - мужские. Естественно, всего в меру, так как в отношениях должно быть и доверие.
Удачи.
психолог онлайн
Уважаемая stet. Настоящая подруга или не настоящая только Вам решать. Возможно все они самые настоящие. Просто Вы не пробовали откровенничать. Дружба - это взаимное доверие, принятие подруги такой, какой она есть без стремления ее поменять. Похоже не все ваши подруги Вам нравятся, а это рождает взаиное недоверие.
Дополнение от автора
Всем спасибо, за ваше время и советы.