Жена и любовница, измена
Я и жена и любовница одновременно уже 15 лет. Жена в своей семье, любовница с другим мужчиной, он тоже женат. У всех семья, дети. Долго рассказывать предисторию, упущу подробности. На данный момент сложилось непоправимое. Жена узнала обо мне. С моей стороны месяц назад были завершены отношения с любовником. Да месяц маленький срок, но за 15 лет такого перерыва и желания прекратить отношения ни разу не было. Решение было принято окончательно. Мой любовник всегда боялся потерять семью. Но и меня не отпускал, а я влюблена была по уши. Они сейчас на отдыхе, он написал мне смс. Я ответила в грубой форме, что бы оставил меня в покое. Мне тоже очень больно. Она прочла и все поняла. Возвращаются они завтра. 5 лет назад я еще надеялась на то что возможно когда то мы будем вместе, последние года уже все шло к завершению, но расстаться было тяжело. Да и я для себя решила что буду сохранять свою семью.
Не понимаю как себя вести, если она захочет выйти на разговор, говорить всю правду или абстрогироваться, сказать что бы сама разбиралась с мужем. Если она захочет все рассказать моему мужу, как предотвратить. У нас недавно родился ребенок.. Любовник говорит что они будут разводиться. К осуждению готова. Прошу совет, если он вообще имеет место быть. Всем спасибо за понимание.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Светлана,добрый день!Понимаю, как Вам сейчас трудно. Что Вы можете реально сделать, чтобы повлиять на ситуацию или предотвратить возможные последствия? С ней Вы можете не разговаривать, смысл этого разговора? А вот с мужем... Рассказать ему самой - первый вариант. Какие могут быть последствия? Второй вариант - ждать, что будет дальше. Вариантов может быть много, всех не угадаешь и не выработаешь стратегию. Уехать, убежать в другой город = не получится, соцсвязь сейчас на высоком уровне. Осуждения кого Вы боитесь? Мужа? Своего осуждения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Ситуация у Вас, мягко говоря, не простая.
Объясняться с женой любовника, уже бывшего, для чего оно Вам надо.
А вот о своем браке позаботиться, если важно его сохранить, самое время.
Дополнение от автора
Конечно, мужу первой не буду рассказывать. Осуждения имела в виду со стороны психологов, есть определенные штампы и понятия. И понятно что измена неважно по какой причине это плохо. У меня нет желания объясняться с женой любовника. Но у нее то может возникнуть такое желание. Вот я и спрашиваю как позаботиться о своей семье в сложившейся ситуации
консультация психолога
Здравствуйте. Вы пишете: "...она прочла и все поняла"?! Простите, Вы что, расписали в одном смс всю историю ваших отношений? Или жена вашего любовника экстрасенс? Могу допустить, что эта женщина вообще ничего не поняла, потому и хочет прояснить ситуацию. Как я понимаю для Вас брак важен, также могу допустить, что и для другой семьи важно сохранить отношения. И потому, можно конечно открыть всю правду и будь что будет..., и можно, как в фильмах про разведчиков придумать легенду и придерживаться ее!
психолог онлайн
К сожалению, без объяснения с мужем вряд ли можно обойтись.
Если он узнает об измене от кого-то, возможно, это будет для него еще большей трагедией.
Но в любом случае выбор есть, и он всегда за Вами.
психолог онлайн
Точно, чего можете не боятся - осуждения со стороны психологов! Все, мы люди не совершенны.
Дополнение от автора
Артем, из сообщения было абсолютно понятно, что пишет женщина, с которой есть сексуальная связь и отношения. Там было не 2 слова. Любовник не стал отрицать, он "всего лишь" сократил срок отношений выкинув 10 лет
консультация психолога
Да Светлана, в таком случае с легендой сложнее (хотя, если получилось из истории выкинуть 10 лет, возможно, в легенде все свести к 2, 3 встречам?) Мне кажется, что это ответственность того мужчины - договариваться со своею женой, чтобы не давать ход этой истории. Вы, в любом случае, имеете право настаивать на конфиденцальности, приватности и неприкосновенность своей личной жизни!
психолог онлайн
Здравствуйте Светлана. Из вашего письма понятно, что 15!!! лет вы находились между двумя мужчинами – мужем и любовником. 15 лет вам приходилось балансировать между ними. И видимо за такой долгий период у вас выработалось такие умения, чтобы ни ваш муж, ни жена любовника не могли вас в чем-либо заподозрить.
Но месяц назад вы приняли для себе важное решение – завершить отношения с любовником. У вас начался новый этап жизни (без одного из мужчин). Думаю такие радикальные решения несут сильную тревогу. И на этом фоне возникает еще одна проблема – ваша тайна раскрыта в одностороннем порядке. И тут возникает сильнейший страх потери и другого мужчины – вашего мужа.
Я так думаю, что именно этот страх и рисует в вашем воображении самые неприятные картины развития данной ситуации, а именно то, что эта женщина «захочет выйти на разговор», «захочет рассказать моему мужу». На данном этапе не стоит тревожиться о событиях, которые еще не настали и могут никогда не настать.
психолог онлайн
Спите спокойно и улыбайтесь. Включите юмор. Всем интересующимся сторонам можно будет рассказать, что это был такой социальный тренинг (игра, флешмоб, что угодно). Что вы вычитали про этот тренинг где-то в сети, и в сети же этот тренинг и проводился. Цель - изучение социального поведения в стрессовой ситуации. )) Включите фантазию, спасите две семьи! ))
Придумайте что-нибудь, чтобы еще дальше не усугублять ситуацию.
Вообще, скажу Вам, вряд ли кто-то станет что-то тут копать. Чуется мне что этот эпизод схлынет, как и не было
Дополнение от автора
Татьяна Артеменко, в смысле..??, что жена всё "скушает" простит и никакого развода не будет? Почему вы так думаете? За юмор и тренинг спасибо)
психолог онлайн
Думаю, скушает
Дополнение от автора
И все таки. Почему?
психолог онлайн
Жизненная интуиция