Друг
Здравствуйте! У меня есть друг. Познакомились с ним на свадьбе у подруги почти 2 года назад.Его девушка на свадьбу не приехала.Потом обменялись телефонами. Сначала редко общались. Так, иногда он звонил, учится в другом городе. Оказалось он младше меня на пять лет.Потом он звонил и рассказывал, что у него проблемы с девушкой, потом они расстались, он переживал какое-то время. По крайней мере я чувствовала это в разговоре с ним. Потом его отношение ко мне изменилось. Он стал говорить о любви (до этого приезжал ко мне в гости, это был 2 раз нашей встречи), ходили с моей подругой на дискотеку. Был момент, когда думала, а мождет, но при встрече...хорошо с ним общаться, разговаривать, интересный, есть о чем поговорить, умный...и т.д. Но.. как друг. Он пытался поцеловать, а мне бежать хочется даже когда хочет обнять. Вот так разговаривать ничего, и все.Плтом звонил, долго разговаривали мне все было неудобно сказать ну все пока. Ну хотелось ему пообщатлься. Он добрый, хороший друг.И рассказывал как с эксдевушкой встречался только для секса. Я сейчас уехала за грагицу, его как понесло.Спросил можно ли ему заняться сексом с другой. Потом же злился на меня и себя. За что? Молодой, пожалуйста. На его вопрогс ка к нему отношусь, отвечала, что как к дргу, не как к мужчине. Что он хороший и т.п. друг. Он все твердит, что постарается чтобы я увидела в нем мужчину.Стал вопросы задавать есть ли у него здесь конкуренты и так серьезно.На что приходится просто ставить какие-то рамки. Это прессинг для меня. Я ответила, что есть темы на которые я могу и с подругой поговорить.Пыталась поговорить с ним по этому поводу.Сказал, что понимает что не может задавать этих вопросов. В скайпе уже невидимку включаю. Его номер на смс в черный список занесла.С одной стороны друга терять не хочется, а с другой...Он говорит, что взрослый, мол готов к семейной жизни.Но его поведение говорито об обратном. Как ребенок. Даже его вопрос можно ему или нельзя с другой.Ну решил, так делай, я то тут при чём!Знает, что отношусь как к другу. Я не знаю что делать, как говорить с ним. Но я хочу чтобы мы были толко друзьями. Или вообще никак.После его последних сообщений я убеждаюсь что это влюбленность. Хотя бы как его корректно ограничить не лезть в мою жизнь с такой наглостью?Его жалко, но себя тоже в этом случае.Он уже злит не на шутку.Он хороший как человек.Как мягко уменьшить общение с ним? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Lessi, стоит поговорить серьёзно. Если он друг настоящий, то поймёт. Так будет честно, чем оставлять его с иллюзиями.
консультация психолога
Уважаемая Lessi! Вы поступаете очень эгоистично, удерживая этого "друга" возле себя. Зачем Вам это надо? Какие Ваши потребности он Вам компенсирует?
консультация психолога
Привет Lessi.
По моему Вы как то удерживаете с собой парня.Или даете ему надежду.Наверное Вам не много льстит его внимане.Если бы это было не так,Вы бы нашли способ ему отказать.Так,что бы у него не осталось сомнений.
Сделайте это если действительно он Вам,не нужен.Не будет мужчина другом,если он видит в Вас сексуального партнера.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лесси.
Согласен с вами - парень прессингует - "давит на жалость", когда рассказывал о своем расставании с прежней девушкой, говорит о сексе с другой, чтобы проверить вашу реакцию, открыто позиционирует себя не просто как друга, а как сексуального партнера. И это продолжается 2 года.
Похоже на игру, которая устраивает вас обоих.
И если он такой хороший и добрый, то почему не учитывает ваши чувства и желания? Почему не хочет понять ваши чувства и желания?
Либо, действительно, он понимает ваше желание, чтобы он оставался "рядом" с вами и регулярно "доставал" своими звонками и вопросами.
Тут уж возникает вопрос - так ли вам от него хочется убежать? Или же все, что он делает в отношении к вам - это то, что вы хотите, но хотите от другого мужчины.
То есть либо парень вам нравится, но есть какая-то причина (например - возраст) по которой вы не хотите быть вместе. Либо есть другой мужчина, который не обращает внимание на вас, а парень своим поведением создает иллюзию желанности...
Мягко уменьшить... - решить для себя, кто такой друг, любовник, любимый. Честно признаться себе в том, какие отношения вы хотите с парнем. Сказать парню правду. Прямо, открыто и честно. Косвенные фразы, намеки и так далее - лишь продолжат игру.