Как деликатно разрешить эту ситуацию?
Здравствуйте, общалась с парнем(С) прошлым летом, но не встречались, потом я начала встречаться с парнем(А), С сразу оживился начал звонить, писать, говорит, что любит, хочет со мной сильно встретится, но получал отказ, спустя некоторое время мы начали видеться переодически, продолжали наше общение. Все было хорошо. Потом я рассталась с (А), (С) начал еще живее себя вести, но до от отношений дело не выходило, даже выходили вместе на люди, хотя раньше нас никто не видел, несколько раз гуляли в компании его друзей, я заводила разговор, но не на прямую спрашивая почему ничего не движется дальше, от уворачивался от ответов. Бывший парень начал мне названивать и приезжать с просьбой помирится, так как (С) не делал ничего( на тот момент мы общались с ним уже год) я помирилась с парнем, сказала (с) он отреагировал нормально, спустя какое то время по нем видно было обиду, писала ему несколько раз, говорили лично, на контакт идет, но сам первый не пишет и не звонит, потом опять рассталась с (А), звонила и писала (С) не однократно, о расставании он знает, я с ним не могу не общаться, очень тянет к нему. Но сейчас постоянно говорит, напишу, позвоню, в ответ ничего, жду до последнего и потом делаю это сама. Подскажите пожалуйста. ситуация достаточно запутанная. сама разобраться не могу, прошу вашей помощи. Что мне делать стоит ли продолжать налаживать наше общение или оставить эту идею, боюсь быть навязчивой. но желание общаться перебороть не могу, от него первым сейчас ни ответа ни привета не дождешься. Стоит писать или звонить ему и как это сделать что бы не отпугнуть его? понимаю его обиду.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
На контакт идет, отвечает, лично говорили- отвечал нормально и по телефону тоже, но инициативы от него никакой нет.

психолог онлайн
Сложно сказать, как, впрочем, и в любой ситуации, о которой нет деталей.
Как то выглядит так, что Вы с ним общались только в качестве «запасного аэродрома».
Возможно, он это чувствует, и не хочет «первым» нарываться в очередной раз на ту же «роль».
А может Вам только кажется, что Вы его интересуете, поэтому он сам первым и не идет на отношения.
В принципе, понять это заочно вряд ли возможно, а вот наладив просто дружеское общение, можно хотя бы прочувствовать что же происходит на самом деле.
Вопрос про «не спугнуть» - ну вряд ли можно «спугнуть» обсуждением каких то событий или фильмов или чего-то еще нейтрального.
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы хотите общаться с парнем, проявляйте, конечно инициативу. Но он будет закрываться, как долго неизвестно, ведь ему сделали больно. Есть страх, что снова будет больно, кто е захочет снова испытывать эти неприятные ощущения? Будьте терпимой, бережно относитесь к чувствам другого человека! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо, буду стараться делать все аккуратно и не задеть его снова, но опять с ним говорили, все было хорошо, потом сказал, что перезвонит и опять 0, может у него кто-то появился, потому что в сетях сидит регулярно, а со мной общается только потому что я звоню?