Возобновление отношений.
Как восстановить отношения после серьезной ссоры?
Любимый совсем слышать не хочет.Отпускать не готова.Проблема ссоры решена.Но мч говорит,что не видет больше во мне ту девушку,которая зацепила и что у него желание - держаться подальше от меня.Нет возможности видеться совсем сейчас.Понимаю,что нужно подключать хитрость уже,хоть это и не честно.Но сейчас мне нужно действовать и брать инициативу в свои руки.Иначе мы навсегда потеряем нас.Не верю ,что чувства угасли так быстро.Думаю,что это скорее принцип и прошлые ''травмы'' аукаются : не дает никогда второго шанса в любой ситуации после серьезных конфликтов.Не было ни измен,ни обманов.Повздороли из-за ревности.И то это было без повода.На пустом месте.Страсти утихли.А по цепочке начали цепляться другие проблемы.Прям заблокировался и закрылся .Как может мягко подойти,подобрать слова?Как вернуть прежние чувства и искру?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вернуть парня можно попробовать лишь спустя некоторое время. Если любит - простит, если не любит - придется расстаться. Чувства может и не остыли, но изменилась их полярность. От любви до ненависти - один шаг! Что бы не случилось, любите и берегите себя, потому, что все имеют право на ошибку!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ключевое тут
цитата:
Любимый совсем слышать не хочет
если одна из сторон не идет на контакт, не готова слушать партнера и сразу сбегает из конфликтов, разногласий и тп, то сложно строить так отношения. Иначе каждый раз будет повторение ситуации.
Если нет возможности встретиться, можно попробовать написать письмо, где вы сможете поделиться всем тем, что у вас на душе, а у мужчины будет время подумать, не отвечая сразу, все взвесить и принять решение хочет ли он давать вам второй шанс или нет. Если МЧ не хочет попробовать сделать по другому (не разрывать отношения, а попробовать дальше строить отношения), то печально, но вы ничего не сделаете.
Дополнение от автора
Пробовала и письма писать,и договариваться.В ответ слышу :"Мне жаль,что так получилось.Но я остыл.Ничего не хочу с тобой больше".
Спасибо!