не прощаю людей,рву отношения
Здравствуйте!У меня назрел такой вопрос:Я могу долго-долго прощать и верить,но,когда чаша переполняется,я рву отношения и вычеркиваю человека из своей жизни.Пути назад в мою душу у таких людей уже нет.Мне в последнее время довольно-таки плохо.Я бы даже сказала ,очень плохо..У меня есть подозрение,что мое состояние связано с непрощением и обидами..т.к.жизнь потеряла для меня всякий смысл и мне очень грустно.Я разуверилась,что когда- нибудь стану счастливой..Я перестала верить,что муж изменится,хотя верила в это много лет..Если мое доверие потеряно,то его уже практически невозможно восстановить.Как вы думаете,правильно ли это?И как верить людям заново,если они миллион раз тебя подводили,например?
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Анна, а с чем связано ваше очень длительное прощение и вера? И как это выглядит? Вы проговариваете с людьми ситуации, которые вас не устраивают или молчите и ждете?
И в связи с чем ваша грусть? Вы теряете друзей-знакомых, или вы переживаете про свое здоровье, или это грусть про отношения с мужем?
Дополнение от автора
Вера связана с верой в лучшее,наверно..)Надеюсь,что человек изменится.Проговариваю.Но когда вижу,что человек не меняется,отрезаю его,и мое первичное отношение практически невозможно изменить.Страхи моя от того,что теряются знакомые,друзья,родственники...Хотя,если честно,я особо в них не нуждаюсь.Грусть больше из-за мужа,наверно.Я верила-верила,а сейчас столкнулась с необходимостью принять то,что он никогда не изменится.И это после 18 лет совместной жизни!Как подумаю,что мне терпеть его поведение-плохо становится.Хотя для семьи он старается..От этого грустно.Мне кажется,что вся моя жизнь-коту под хвост,извините.А детей воспитывать сама я не хочу:Не уверена,что справлюсь:у нас многодетная семья...примерно так..да и знаю,какого это быть ребенком,у которого развелись родители.Это страшно было в моем случае.Врагу не пожелаешь.Получается,что тупик какой-то

психолог онлайн
Анна, доброе утро! Много боли в Вашем письме. Люди такие, какие они есть. И когда мы предъявляем к ним какие-то свои требования, то постоянно терпим поражение, разочаровываемся."Надеюсь,что человек изменится.Проговариваю.Но когда вижу,что человек не меняется,отрезаю его,и мое первичное отношение практически невозможно изменить.Страхи моя от того,что теряются знакомые,друзья,родственники.." Если бы Вы не страдали из-за отсутствия близких людей рядом, Вы не поисали бы сюда. "Хотя,если честно,я особо в них не нуждаюсь". Почему "Грусть больше из-за мужа,наверно2? О чем грусть? ".Я верила-верила,а сейчас столкнулась с необходимостью принять то,что он никогда не изменится.И это после 18 лет совместной жизни!Как подумаю,что мне терпеть его поведение-плохо становится" Вы выходили замуж с надеждой, что муж изменится? Что не устраивает Вас в его поведении? Что это говорит о Вас эта грусть, как о женщине, когда он ведет себя не так , как Вам хотелось бы? "..Мне кажется,что вся моя жизнь-коту под хвост,извините" - очень категорично звучит. А дети - не счастье ли это?. "А детей воспитывать сама я не хочу:Не уверена,что справлюсь:у нас многодетная семья...примерно так..да и знаю,какого это быть ребенком,у которого развелись родители.Это страшно было в моем случае.Врагу не пожелаешь" - все, что с Вами происходит, имеет глубокие причины, которые прячутся в детстве. Чтобы выйти из "тупик какой-то", надо разбираться с психологом. Выберите себе психолога, помогите себе! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте!Поведение мужа очень глупое бывает и странное.Мы на 70% не понимаем друг друга.Он чужой как будто мне.Я думаю,что не люблю его совсем.Да,я надеялась,что он изменится....Сейчас понимаю,как это глупо было..В его поведении меня не устраивает нарушение моих границ,абсолютно необснованная ревность,ограничение моей свободы даже в общении,не говоря уже о передвижении ,паранойя его и негативные,злые и гадкие слова,маты.Хотя при этом он старается для семьи,как может,по крайней мере.Сейчас как будто рухнули мои иллюзии...и мне очень больно,что все так.Очень жаль мою жизнь: не так хотела ее прожить. Дети да,это счастье,но я мечтала о счастливой семье..Дети вырастут,у них будет своя жизнь,а я хочу личного счастья.Для меня это важно
психолог онлайн
Да, Анна, понимаю Вас. Мужа все устраивает? Вы много лет позволяли мужу вести себ таким образом с Вами, никогда не поздно пересмотреть правила игры, установить новые правила. Жизнь идёт вперёд, мы меняемся, нужно менять и привычные стратегии. Изменитесь Вы, почувствуете свою ценность, начнёте себя уважать, тогда будете решать, как и с кем жить дальше. Возможно Вам понадобится поддержка психолога.
психолог онлайн
"..муж старается для семьи , как может..." - это о чем?
значит ли это что он зарабатывает деньги, содержит всю семью? Делает какую то работу по дому? Ухаживает за детьми, воспитывает их? Работаете ли вы?
Значит ли это, что он вкладывается материально и физически, но вот эмоционально - относится к вам плохо ("...нарушение моих границ,абсолютно необснованная ревность,ограничение моей свободы даже в общении,не говоря уже о передвижении ,паранойя его и негативные,злые и гадкие слова,маты...")
и да...если вы не уверены. что справитесь самостоятельно , вы очень от него зависите ...
зачем с вами обходиться лучше...вы и так никуда не денетесь...
получается , вы платите самоуважением за несамосоятельность....
Дополнение от автора
Здравствуйте!Мы живем в моей квартире и мне дейс вительно некуда деться,т.к.с мамой общения нет и поддержки я от нее не жду,а у отца другая семья...Выгнать его у меня не получалось.Единственное,что было,это то,что я вызывала полицию. После этого он понял,чтр я не шучу. Самостоятельности у меня недостаточно на данный момент,это правда.Я последние 7 лет сидела дома с 3 малышами и еще не успела "выйти в общество" что ли.Я завишу от него,но на данный момент,думаю,справилась бы..,но,видимо,минусы еще не настолько перевесили плюсы.Еще я не готова пока взять на себя ответственность за развод-лишить детей отца
Дополнение от автора
Спасибо всем большое!на душе легче..Приятно пообщаться с умными людьми.
психолог онлайн
Анна, лишить детей отца вы не можете...
только суд, если найдет веские основания лишить его родительских прав....
развод не лишает детей отца, вы остаетесь родителями своих детей, даже перестав быть супругами... и отец, даже не проживая вместе с детьми, имеет такие же права и обязанности по их воспитанию...и вполне себе может принимать участие в этом, даже не проживая с вами на одной территории...
другое дело, что для этого прийдется договариваться и выстраивать какие-то отношения вам обоим...а вот это обычно главное препятствие...
очень редко удается поставить на первое место детей и не пытаться воевать ими друг с другом..
консультация психолога
А почему вы считаете, что развод это лишения детей отца?
Вы что, не собираетесь давать им общаться или как-то будете настраивать их против него?
Наблюдение отношений нелюбви, неуважения между родителями, постоянных претензий, обид, которые даже если не озвучиваются, то "висят" в воздухе, куда страшнее для детей, чем развод.
Порой после развода общение с отцом может быть больше, чем дома, и качество тоже может быть лучше.
Дополнение от автора
Это да,просто жизнь показывает,что часто мужчины женятся повторно и до детей от первого брака им часто нет дела.Это в 90% случаев.У меня,например,отец сожительствует с женщиной и вырастил ей ее 3 детей,а до меня и внуков дела особо не было.И я как представлю,что у него другая и еще ребенок от нее...жуть.Материально многие мужчины у нас не тянут:приходится выбирать между этими и теми.
консультация психолога
Ваш опыт ребенка грустный, конечно. Но если мужчина в браке был хорошим отцом, то и после развода таким останется. Ваш муж хороший папа? Уделяет время детям?
И знаете, мой опыт и мое окружение показывает, увы, обратную картину-после развода очень часто,, обиженные,, женщины делают все, чтобы настроить детей против отца, считают, что новая семья или отношения мужчины это какое-то их личное оскорбление, и мстят с помощью детей. А папы бы и рады видеться, гулять с детьми, да увы, им не дают детей.
Вы косвенно и подтверждаете это своими мыслями-муж не устраивает, хочется развестись, но ,как представляю, что у него другая и еще ребенок от нее..жуть,
А в чем жуть? Вы ж недовольны мужем и отношениями.
Дополнение от автора
Жуть в том,что столько здоровья,нервов,сил,времени потрачено напрасно. С меня все выжал и пойдет новую жизнь устраивать??? Я не всем недовольна)))Просто я очень много вложила в своего мужа:вкладывала себя в его работу,жертвовала и.т.д. И не хочу сейчас его отдавать кому-то.А женщины часто остаются одни.Это обидно.Настраивать против него детей я не хочу ни в коем случае.Но чтобы ему и дети и новая семья,а мне ничего....))))))))Я не согласна.Мой муж неважный отец. Его отношение к детям больше основывается на отношениях со мной,и он практически все делает с моими подсказками...
Дополнение от автора
Вообще я хочу сохранить семью,но при этом выйти на другой уровень ,что ли.
консультация психолога
Тогда пробуйте разговаривать с мужем, возможно семейная терапия, и будете видеть готов ли муж выводить отношения на новый уровень или нет.
Хотя вот читаю вас и не понятно - то ли чувства просто погрязли в обидах и непонимании, то ли просто стереотип "нужно сохранять семью", то ли страх одиночества и злость наперед вдруг муж будет счастлив с другой. Мне кажется вам было бы все таки очень полезно изучить свои чувства и желания.
А по поводу вы всем старались, а теперь жалко, то позиция жертвы и обиженной жены с посылом "я всем жертвовала, вкладывалась в отношения, его работу, а он..." это дорога в никуда. Вы в свое время делали добровольный выбор, что-то получали в этих отношениях, не просто ж так родили 3х детей. Значит что-то муж и отношения с ним давали вам важное, нужное на тот момент. Это был ваш выбор и ваше решение. Когда есть понимание этого, не так уже обидно становится.
Дополнение от автора
Чувства и желания мне действительно очень полезно изучить,это правда.Наверное,поэтому я и пишу сюда,чтобы понять себя и попытаться увидеть себя со стороны.Я очень устала и запуталась...Спасибо еще раз.