Мне хочется всех красивых девушек, это нормально?
В последнее время меня начал волновать вопрос по поводу моих сексуальных желаний ко многим девушкам. Волнуюсь, потому что все говорят, что это плохо.
Мне постоянно хочется знакомиться, хочется новых и новых знакомств и секса с новыми девушками. У меня есть постоянная девушка уже более 3 лет у нас нормальные отношения. Но когда я иду по улице и вижу очаровательную девушку, то очень хочется познакомиться.
Я уже был у психолога и она сказала, что мне надо над этим работать, что это проблема.
Но вот я бы хотел узнать мнение и других, разве это проблема?
Особенно хочу узнать мнение мужчин психологов. Вам что не хочется? Разве здоровое желание к привлекательным женщинам не заложено в нас природой?
Мне кажется, что одна женщина, до конца своих дней – это придумало общество для того, чтобы были семьи и легче женщинам воспитывать детей. И как же тогда гаремы?
Только не пишите, что мне опять надо к психологу, дайте конкретный ответ на мои вопросы.
Заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Половое влечение к женщинам у тридцатилетнего парня действительно является нормальным явлением. Если это для Вас очень важно, то никто не станет Вас упрекать за такое поведение, если Вы человек не женатый, а Ваши увлечения взаимны. В каждой культуре к этим вопросам относятся по разному: где-то гарем, где-то моногамный брак.
Во-первых, нужно отличать желание от реального действия, во-вторых определить свои жизненные приоритеты, а в-третьих не стоит ожидать от психолога индульгенции.

психолог онлайн
Здравствуйте Руслан,
Испытывать влечения и желание по отношению к женщинам нормально, другой вопрос, насколько Вы руководите желанием и насколько оно Вами. Каждый человек имеет право жить как хочет если это делает его счастливым. Хотя насколько я поняла, Вы только смотрите на девушек и непонятно, в чем здесь проблема? Другое дело, что за постоянным желанием нового секса людей и впечатлений может скрываться поиск чего-то другого, например элементарной любви, недополученной когда-то, и как и сколько бы человек ни получал, он ощущает "голод" по новым впечатлениям. Другими словами иногда человек ищет в новых партнерах того, что не может найти в себе, и в глубине души чувствует себя неудовлетворенным.
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
Вы молодой зрелый мужчина и то что Вы хотите всех красивых девушек - это нормально.
Но вот что Вы с этм своим осознанным желанием будете делать другой вопрос:
- толи заведёте гарем, но тогда его и содержать необходимо;
- толи будете знакомиться и вступать в близкие отношения со всеми красивыми девушками, которые "дадут", но тогда очень остро встаёт вопрос о защищённом сексе и о душевном "расплёскивании";
- толи со своей девушкой будете реализовывать все свои фантазии и желания...
Решать Вам.
Удачи в познании и принятии себя.
психолог онлайн
В самом желании нет ничего "проблемного", как и в интересе к привлекательным особям противоположного пола. Мы все, вне зависимости от статуса, семейного положения, образования и т.д. являемся прежде всего мужчинами и женщинами, со всеми, заложенными в нас инстинктами и влечениями.
Другой вопрос, а как каждый из нас обходится со своей природой.Одно дело замечать привлекательных особей, понимать, что- да, они привлекательны, и да, влечение есть. Другое "хочется новых и новых знакомств и секса с новыми девушками"- очень напоминает поиски какого-то несуществующего идеала, погоню за тем чего в приниципе нет. В связи с этим вопрос- что же вы все-таки ищете?
консультация психолога
Привет Руслан.
Мы по своей природе,конечно полигамны.Но мы не животные, а люди.По этому,кроме секса нам хочеться,постоянства,близости,хочеться взаимопонимания.
То,что у Вас есть сексуальное желание ко многим женщинам,это нормально.Женщины такие красивые:0.А то,что Вас постоянно,заботит вопрос о сексе,заставляет задуматься,а что еще есть в Вашей жизни?
Интересная работа? Увлечения? творчество? Спорт?
По моему жизни,интересна и богата и можно не только думать о сексе.
А кроме того,Вы думаете,что женщины не полигамны? Вам бы понравилось,если бы Ваша девушка,"раздевала" всех глазами.
И хотела,бы постоянных смен партнеров.
Потребительское отношение,к женщине,или к партнеру,или детям.Вот,что может настораживать.
Желаю,Вам сконцентрировать жизнь,не только на телесных удовольствиях и тогда,она станет богаче,а отношения с женщинами,глубже и наполненей.
консультация психолога
Руслан, здравствуйте.
Судя из сообщения, для вас это все таки проблема, раз это волнует вас.
Если вы можете себя увлечь чем то конструктивным: выстраиванием отношений, созданием чего-то нового, полезного, то ваша сексуальная энергия будет направляться в новое русло.
Как мужчина скажу: да я обращаю внимание на красивых девушен. И здесь главное не зацикливаться на этом. Ведь вы же не можете соблазнить всех.
А если направите свое влечение на вашу девушку, то будете получать еще больше удовольствия.
консультация психолога
Руслан, здравствуйте!
Раз дело дошло до консультаций у психолога, то, скорее всего, ваш интереск к противоположному полу явно превышает среднестатистический.
Ко всему вышесказанному хочется добавить вот что:
- поразмыслите, всегда ли ваш интерес был так силен, как сейчас?
- когда вы стали осознавать это как проблему?
Дело в том, что некая "зацикленность" на чем либо может означать способ избегания других проблем. Это может быть все, что угодно, поэтому так и хочется посоветовать вам очную консультацию. Однако, коль уж вы просили конретики, сделаю предположение - возможно, ваши отношения с постоянной дамой сердца настолько стабильны, что это стало вас пугать. Чем пугать? Это может быть страх потерять свободу, страх близости и последующего разочарования, страх сделать неверный выбор... да все, что угодно, вашего текста недостаточно, чтобы понять точнее. И, скорее всего, вы этого не осознаете. А заглядывания на других девушек дает вам ощущение, что жизнь продолжается - не так ли? Вы мужчина, на диету, наверное, не садились никогда, а вот дамам это ближе - сегодня я не ем сладости, но мысль о том, что они существуют, очень бодрящая!
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
Как я понимаю, волнуетесь вы в большей степени из-за того, что вам КТО-ТО говорит, что ваше сексуальное влечение к женщзинам - это плохо.
С этой ли проблемой вы обратились к психологу? Или что-то другое побудило вас к этому?
Получается, что есть некая установка - у меня есть "плохие" желания и влечения.
Это одна сторона.
Другая.
Испытывать сексуальное влечение - это нормально. А вот иметь секс с каждой, кого встретите - это повод задуматься над тем, что с вами происходит, с тем, что вас влечет и почему вам так трудно чувствовать себя удовлетворенным с ОДНОЙ женщиной?
Секс и женщины - ерунда по сравнению с тем, как и что происходит внутри вас, внутри ваших желаний, которые лишь используют женщин, секс и идею полигамности для поиска ответа на свой вопрос - Я - ОДИН или нет? Я - ЕСТЬ и если рядом со мной ОДНА женщина - это нормально, могу ли я быть удовлетворен ОДНОЙ женщиной?