Чрезмерные фантазии и воображен е
Добрый день, я с детсва люблю фантазировать, выдумывать какие либо истории где я главный герой ну или наоборот и это всегда сопроваждается музыкой, я танцую прыгаю только тогда когда дома никого нет, плюс ко всему я люблю вести внутренние диалоги в свой голове , это парой мне мешает высыпатся нормально, ну и сосредоточится на чем либо не возможно мысли лезут со всех сторон, иногда помогает разобратся как сделать лучше и как понять себя, так вот я незнаю что это нормальность или диагноз?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Йося, внутренний диалог- это норма....люди обычно ведут их....
вот медитация- способ остановить такой внутренний диалог....
Ни во внутренних диалогах ни в фантазиях нет ничего ненормального....
но если они мешают вам, значит вам сложно с ними справляться...
Значит ли это, что ваша жизнь проходит большей частью в фантазиях?
Что с вашей реальной жизнью? Кто вы там? Какой вы "главный герой" свей жизни в реале?
ЧЕм вы занимаетесь? Нравится ли вам то, что вы делаете?
Есть ли у вас друзья, любимая девушка? Интересные занятия, которым вы посвящаете досуг?
Мы распределяем жизненную энергию по 4-м основным сферам-
тело ( питание, здоровье, спорт, секс, итп.. )
достижения ( это работа или учеба, это наша материальная сфера, где мы получаем кактой то зримый результат)
контакты ( отношения с друзьями и родственниками, любовные отношения, контакт с людьми и животными а также с самим собой; это еще и эмоциональная сфера)
будущее /смысл ( это сфера фантазий и мечты , планирования, это мысли о будущем и поиск смысла для своих действий, это идельная сфера..и да...это наши внуренне диалоги...)
если посмотреть на ваше описание, то представляется, что вы много энергии уделяете 4-й сфере - сфере фантазий .
Попробуйте проанализировать оставшиеся 3. Что есть в вашей жизни, что вы делаете в сфере тела, достижений и контактов...
тогда легче будет увидеть, как исправить дисбаланс.
психолог онлайн
Все зависит от того, мешает это Вам жить, или нет. Если мешает, то это диагноз. Если не мешает, то - личная особенность