Неоднозначная ситуация с бывшим молодым человеком
Здравствуйте! В апреле этого года я познакомилась с молодым человеком, с которым начала встречаться. Были очень сильные чувства, огромная привязанность, признания в любви. Но потом мы расстались. Причину он объяснил так: у меня были чувства, но они резко пропали, давай останемся друзьями. Я, очень расстроилась, никак не могла его забыть. Но недавно, он написал мне. Спросил как дела, пообщались просто, рассказали друг другу всякое, что происходило. Он продолжал писать, практически каждый день, наше общение становилось все лучше. Один раз встретились. По сути, договорились встретиться как друзья, но еще до встречи выяснилось, что он скучает, хочет меня поцеловать, да и я хотела. Мы встретились, сначала просто гуляли, общались, но стоило остаться наедине - мы стали целоваться, он очень крепко обнимал меня, стал говорить, что пока не хочет отношений, но чувствует, что однажды мы будем вместе, что мы очень породнились. Было какое-то безумное притяжение друг другу. Когда он провожал меня домой, взял за руку (чего не делал в начале встречи) и мы как и раньше, шли с ним за руку. Больше пока не предоставилось возможности встретиться, с того момента прошло почти 2 недели. Но все это время он каждый день пишет, общение не прекращается, и это общение стало похожим на то, что было когда-то в начале отношений. Когда я спрашиваю о себе, он отвечает, что пока не знает, но при этом, уже очень хотел бы, чтобы однажды я переехала к нему, как он сам говорил, и постоянно говорит, что вот бы сейчас быть с тобой, засыпать с тобой и все в этом духе. А конкретно говорит, что отношений не хочет и не может понять, почему так, говорит, что ему очень хорошо со мной и при этом такие тараканы в голове. Особого рвения, как было при отношениях, честно, я не замечаю, но при этом вижу, что ему интересно со мной, я ему интересна, он испытывает ко мне симпатию. И не более. Чего-то конкретного добиться с него очень сложно, так как он обычно отвечает, что не знает. Я понимаю, что у него нет каких-то обязательств передо мной, он не обязан каждый день видеться со мной. Сама я испытываю к нему сильные чувства, это единственный человек, с которым вроде и рассталась, но продолжила общение на тесном уровне. Что-то необъяснимо к нему притягивает, хотя зная себя, я бы уже давно могла всё забыть. Как будто я чувствую своего человека рядом. Как вести себя с ним? Признаться честно, я бы очень хотела вернуть отношения, если это возможно. Но тут еще есть одна деталь: его вот-вот могут забрать в армию. И он сам сомневается, вот, говорит, уеду я, видеться не будем. А я где-то глубоко чувствую, что буду очень рада ждать его, если, конечно, он этого сам захочет. Так и выходит: общаемся, хотим даже еще по возможности встретиться, а наша встреча, безусловно, снова приведет к более тесному контакту. Есть ли вообще шанс у таких отношений? Может быть, если его тянет ко мне, есть способы, чтобы пробудить в нем что-то? Может воспоминаниями, может еще чем-то. Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ваша химия чувств понятна и не вызывает сомнений.
Вопрос в ином: Вам этого достаточно?
Жить с ним и его тараканами(как Вы написали...)?
А где его отношения уважения к девушке, которая дала ему кусочек счастья?
Забота о ее благополучном состоянии души?
Вы достойны полноценности отношений и гордости за свою любовь?
Дополнение от автора
На данный момент я безумно рада, что у него есть какие-то чувства ко мне. И довольна нашим общением, но безусловно, хочется большего. Потому что если что-то действительно есть, то зачем это скрывать, зачем тянуть, вот этого я понять и не могу. Если бы не хотел - ничего бы этого и не случилось, но он хочет всё, что делает по отношению ко мне. И безусловно, я хочу полноценности отношений. Хотелось бы с ним, но сейчас даже не могу его понять.
психолог онлайн
Возможно, стоит с понимания себя? Ясности и уважения Вы хотите? Либо интриги, тревоги и ожиданий сладких обещаний?
Ведь так сложно определиться в делах чувств....
психолог онлайн
Вы пишете "если что-то действительно есть, то зачем это скрывать, зачем тянуть, вот этого я понять и не могу." А я могу. Такое бывает. Похоже на то, что его интимная сфера расщеплена на страсть и нежность. Вижу, что нежность как бы есть, а страсти - нету. Это такое невротичное расщепление, родом из ранних отношений с матерью. (Таких запросов, кстати, много, в частности, здесь, на сайте.).
Прогноз: похоже, что так все и будет дальше. Так что думайте, какова будет ваша роль в таких отношениях.