Тупой флирт(
Умоляю,помогите себя понять.
Дело в том,что мы с мужем вместе 6 лет. У нас есть дочка,мы с ней ходим гулять на детскую площадку и в этом дворе живет один мужчина. Конечно очень заметно ,что он ради меня(как бы это не звучало) приезжает видимо с работы и садиться на лавочку и наблюдает . Как то спросил «уже идёте?» говорю да,спрашиваю «а вы?»,а он «а я дома». Такой тупой диалог с абсолютно чужим мужчиной,при том что с мужем вроде нормальные отношения,только секс сейчас раз в неделю...такой своего роду флирт уже пару недель,зачем мне это? Как это прекратить ? Не хочу думать что одеть на площадку,когда иду гулять с ребёнком из за какого то левого мужика. С виду он очень симпатичен ,я мужа люблю ,нужно как то забывать все это( тем более ,что флирт был только глазами и пару слов,это же надеюсь ,вообще ничего и можно прекратить это как то? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Наталия Горская
Карина, что ВАМ мешает прекратить ...
особенно то, что еще и не начиналось...
пару слов от какого то левого мужчины...вообще ни о чем....
зато вы уже нафантазировали себе целый флирт....
поскольку это ваша фантазия, прекратить ее можете вы....
просто перестать думать....
другое дело, что вы допускаете такие мысли о флирте...для чего они вам?
психолог онлайн
Карина, вы сейчас под воздействием соблазна, как Ева перед яблоком. Можно частное мнение, как это видится со стороны? Хотите заиметь себе проблемы с мужем, ходите дальше на ту площадку и прихорашивайтесь, рано или поздно эти флюиды вашей предрасположенности этот человек использует. Если не в силах совладать с собой, ходите на площадку только с мужем или
смените площадку ради своей семьи и личного спокойствия. А тупой вопрос уже идете? не обязывает задавать встречный вопрос, чтобы не завязывать беседу. Более того я в таких случаях демонстративно разворачиваюсь и ухожу, дабы не вступать в диалог. Потому что знаю что мне это точно не надо. А вам? Психолог поможет разобраться. Обезопасить себя можно разными способами, в том числе посоветоваться с мужем как лучше поступить, раз вас так это беспокоит.
психолог онлайн
Здравствуйте. Прекратить "это" можно. Если, конечно, Вы действительно понимаете, что спокойствие вашей семьи для вас важнее и значимее, чем просто трепет бабочек в животе.
Как? Думаю, на данный момент, усилием воли. Вы можете поменять свою дислокацию, как Вам уже написали. Вы можете остаться там же, но внутренне принять решение, не поддаваться, а также не культивировать чувства и эмоции по отношению к этому человеку. Игнорировать.
Все. Многого не надо. Все зависит только от вас. Успехов!
Дополнение от автора
Спасибо большое ,я понимаю ,что ничего нет и быть не может,но уверена,что это не только моя фантазия и нужно скорее всего поменять площадку .
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста ,а когда он следующий раз будет подходить что бы что то сказать ,как уйти от ответа и не разговорить ?
психолог онлайн
Если кто либо к вам подходит и что-то говорит, вы не обязаны отвечать. Я если не хочу отвечать, просто отворачиваюсь в другую сторону или ухожу. Потому что слово за слово и пошел контакт, а я не хочу иметь какой либо контакт в данном случае. Если он будет подходить уже к площадке чтобы за вами наблюдать можно просто уйти не дожидаясь его приветствия. Или короткий ответ на вопрос без встречных любезностей и опять-таки уход. Так человек поймет что шансов нет. А чтобы все быстрее позабылось можно с месяц не посещать площадку, разве мало мест? Сейчас на природе лучше гулять, возле водоемов.
психолог онлайн
Дина Васильченко
Наталия Горская
риск в том, что вы как будто не видите своей ответственности за то, что происходит в вашей жизни ...
мужчина имеет право начинать разговор, иметь какие то представления , желания и тп... и это ЕГО право и ЕГО ответсвенность..
но это ВАШЕ право и ВАШ выбор- отвечать или нет...принять предложение или отказаться...
он у вас внутри...этот ВЫБОР, он ВАШ!
также и с соблазном оответить на флирт итп...
это тоже ваша ответственность....ВЫБРАТЬ поддаться соблазну...или решить, что семья и отношения с мужем важнее и отказаться...
и это выбор тоже ВАШ! и тоже внутри вас.
выбор , решение и последствия этого решения а также ответсвенность за них - ваша!!!
так что да...если соблазн слшком велик, а вы не чувсвтвуете в себе сил отказаться, то лучше сменить дислокацию...уйти физически от этого соблазна...
и подумать о другом... почему вы обнаружили в себе готовность к флирту с незнакомым мужчиной....
что такое происходит в ваших отношениях с мужем...
цитата:
с мужем вроде нормальные отношения,только секс сейчас раз в неделю..
- о чем это для вас...
может стоит направить энергию туда...
психолог онлайн
Вы не правы. Зачем себя очерняете?
Нет ничего тупого в Вас. Ваш поступок имеет свой мотив, безусловно. Что-то в Вашей душе толкает ему улыбаться....что-то толкает. Не в этой ситуации так в иной Вас прорвет. И как это будет выглядеть предсказать сложно.
Дополнение от автора
А как это ещё может проявится ? Сегодня мы шли домой ,дочка забежала на эту площадку ,я сразу стояла на выходе идти домой. И тут он снова есть,поздоровался ,я тоже,но очень пассивно ,не смотря на него такое дежурное "здравствуйте". Он в это время смотреть на меня ,так как проходил близко. Стараюсь избегать этого места,но за день бывает проходим там
психолог онлайн
Кто он? Что Вы знаете о нем?
Тайный эротоман?
Поэт, что вдохновляется от Вашего вида?
Сумасшедший, что носит в себе параною или манию?
Шпион из неведомой конторы?
Вы ничего не знаете... Но имеете фантазии и заряжены этими фантазиями. И что-то подпитывает в Вашей душе эти фантазии. Эти фантазии чем-то мотивируются. И этот мотив есть в Вашей психике. И он, мотив, не находит себе применения порядочного. И ищет выходы в таком вот намеке на приключения. Если этот мотив не выявить, не трансформировать или проявить, то он взорвется невротическим взрывном. Как? Я не знаю Вас, чтобы делать прогноз... Но что-то Вас "заклинило"(простите за жаргон!) прочно....
консультация психолога
А почему вы так боитесь флирта?
Что в нем плохого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Представляйте, что муж рядом. В его присутствии как бы Вы ответили, сделали.
Возможно, это Вам поможет
Дополнение от автора
Большое спасибо)